Изобретение относится к устрой-ствам для перевода стрелок с движущейся повозки, включающим из повозки опускной, пружинно-укрепленный башмак, воздействзтощийна переводящий остряки механизм. В предлагаемом устройстве бащмак снабжен прикрепленным к нему сзади стержнем в целях воздействия через него на тормозной кран при отжатии башмака относительно повозки назад в случае не состоявшегося перевода стрелки.
На прилагаемом схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства; фиг. 2-вид сверху башмака со стержнем.
Башмак 4 подвешен к рамке 3 таким образом, что он может перемещаться относительно рамки в горизонтальном направлении, но удерживается в изображенном на чертеже положении сильною пружтлПоу) 5. Позади башмака 4, считая по ходу вагона, расположен стержедь 6, соединенный с механизмом упрантения тормозом. К рамке 3 прикреплены -сердечник 2, входящий в соленоид 1 с гвыключателем, 12, и две пружины 7.
При подходе вагона к подлежащей атереводу стрелке вагоновожатый замыжает выключатель 12; тогда соленоид 1
В. В.
втягивает стержень 2, вследствие чего рамка 3 с башмаком 4 опускается и при дальнейшем движении вагона башмак 4 воздействует на переводящий остряки механизм. В случае, если какая-либо причина, например попадание чего-либо между рельсом и остряком стрелки, не дает возможности перевести стрелку, башмак 4, превозмогая сопротивление пружины 5, отжимается относительно вагона назад и через посредство стержня 6 действует на тормозной кран, вследсвие чего вагон останавливается.
Дополнительный сердечник 8 служит для замыкания, в случае кратковременного возбуждения, через контакты 11 цепи, шунтирующей выключатель 12.
i
Предмет изобретения.
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки, включающее опускной из повозки башмак, воздействующий на переводящий остряки механизм и укрепленный к повозке пружинно, отличающееся тем, что башмадс 4 снабжен прикрепленным к нему сзади стержнем 6 в целях воздействия через него на тормозной кран при отжатии башмака относительно повозки назад в случае не состоявшегося перевода стрелки.
ФИП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электрического управления опускным из повозки башмаком, служащим для перевода стрелок | 1930 |
|
SU26340A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
Приспособление для перевода стрелок из повозки | 1928 |
|
SU14049A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU33181A1 |
Приспособление для перевода стрелок городских дорог | 1924 |
|
SU2664A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1930 |
|
SU33180A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущегося вагона | 1931 |
|
SU28924A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1930-07-23—Подача