Известны приспособления для перевода стрелок с движущегося и снабженного опускным башмаком вагона при помощи сочлененных с переводной тягой поворотных рычажков, расположенных между остряками и связанных с ннми нежесткой передачей. В предлагаемом приспособлении рычажки жестко креплены на коротких сторонах шарнирного чет-ырехугол ника, одна из длинных сторон которого снабжена желобком для пальца пергводной тяги. При повороте башмаком рычажка четырехугольник в виде параллелограма изменяется в прямоугольник (или обратно) и no;jyчающееся при этом перемещение длинных сторон четырехугольника используется для передвижения остряков.
На схематической чертеже фиг. 1 изображает схему передвижения сторон четырехугольника с рычажками; фиг. 2- вид приспособления сверху, фиг. деталь рычажка; фиг. башмака.
Приспособление для перевода стрелок с вагона состоит из металлического шарнирного (в точках 20) четырехугольника (фиг. 1 и 2), меньшие стороны 1-1 которого в средней, своей части Снабжены рычажками За и 36, поворотными на осях 4 четырехугольника. Одна из дл инных сторон 2-2 четырехугольника снабжена желобком 5, в который входит палец переводной тяги/5, соединяющей остряки 7-7 стрелки. Все приспособление укладываетсяна.гладкой поверхности ниже уров,ня трамвайной линии и закрывается крышкой, а на поверхности пути выступают только рычажки За и 36, жестко укрепленные к- меньшим сторонам 7-7 четырехугольника под определенным углом. Одна из длинных сторон 2-2 четырехугольника, имеющая желобок 5 для пальца 6 переводной тяги /5, .укладывается вдоль середины междопутья между остряками таким образом, чтобы одна из меньших сто- рон 7-7 с рычажком 5а находилась, несколько впереди начала остряков 7-7. К вагону в передней и задней его части прикреплены (фиг. 4) башмаки 8-8, имеющие возможность, когда потребуется, опускаться или подниматься, поворачиваясь около .
При подходе вагона к подлежащей переводу стрелке опущенный башмак 8 ударяется в рычажок За и пов орачивает его вместе с жестко с ним соединенной меньшей стороной 7 параллелограма (фиг. 1), изменяя последний в прямоугольник, вследствие чего увеличивается
расстояние между длинными сторонами 2-2 И получается как бы смещение этих сторон, что и используется для передвижения остряков при помощи переходной тяги /5, соединенной пальцем с одной из сторон четырехугольника, расположенной вдоль середины междопурья. Если| требуется после прохода вагона поставить стрелку в прежнее положение, то . опускается прикрепленный к задней части вагона башмак 8, который, ударяя в рычвжок 55, изменяет четырехугольник из прямоугольника в параллелограм, и тяга 15 ставит остряки в первоначальнйе положение.
Предмет изобретения.
Приспособление для перевода стрелок с движущегося и снабженного опускн ым бащмаком вагона с применением поворотных, расположенных между остряками рычажков; сочлененных с приводной тягой, отличающееся те.м, что рычажки За и -Зб жестко укреплены на коротких сторонах /-7 шарнирного четырехугольника, имеющих оси 4 вращения, а одна из длинных сторон 2 четырёхугольника снабжена желобком 5 для пальца 6 переводной тяги 15 (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1924 |
|
SU1395A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
Приспособление для замыкания стрелочных остряков | 1932 |
|
SU34007A1 |
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая | 1927 |
|
SU7638A1 |
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая | 1928 |
|
SU10608A1 |
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1931-04-04—Подача