При нормальном положении стрелки, в предлагаемом педальном устройстве для перевода стрелок с движущейся повозки, переводная педаль при нажатии ее не входит в сцепление с сочлененным с остряками переводным механизмом, а только выдвигает вверх на путь между рельсами штифт; последний, в случае надобности перевода стрелки, под действием башмака, опускаемого с повозки вагоновожатым нажатием имеющейся у него педали, поворачивает вращающееся вокруг горизонтальной оси коромысло, связанное с остряками переводимой стрелки. После нажатия особой педали повозкой, прошедшей переведенную стрелку, остряки последней автоматически возвращаются пружинным механизмом в свое прежнее нормальное положение.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает устройство стрелки в плане; фиг. 2 - то же, в продольном разрезе; фиг. 3-то же, в разрезе по АВ на фиг. 2; фиг: 4 - устройство башмака спереди; фиг. 5-тоже, боковойхвид; фиг. 6 - пе-даль в повозке; фиг, 7 и 8 --устройство выходной педали; фиг. 9-наружный вид стрелки в плане.
Устройство для перевода стрелки с поъозки состоит из приспособлений, устанавливаемых на пути и на повозке. На пути устанавливается вращающаяся на оси 4 педаль /, соприкасающаяся в точке /5 с уложенным под путем коромыслом JO. Коромысло /О поворачивается на оси // и на конце более короткого плеча снабжено уравнительным грузом J4, а на другом-подушкой 75, на которую опирается рама 79, имеющая возможность вертикального перемещения в направляющих 28. На верхней грани 23 рамы J9 свободно насажена муфта 20 с укрепленным на ней штифтом 2J. Муфта 20 снабжена вилкой 43, которая при подъеме рамы 7Р сцепляется с переводным коромыслом 4/, соединенным тягой#6 с ос- тряками стрелки- Для регулирования движения рамы }9, конец коромысла 70 связан с поршнем 77 амортизатора 75. Для удержания рамы 7Р в верхнем положении, после нажатия педали 7, имеется защелка 25, связанная стержнем 24 с педалью 47. Приспособление на повозке для связи с путевым переводным механизмом состоит из педали 36, соединенной при посредстве вращающегося на оси 35 рычага 34 с прикрепленным снизу пола повозки - коромыслом 30, 33,- поворачивающимся на оси 57 и снабженным на плече 30 пружиной 60. На конце плеча 30 укреплен (фиг. 4 и 5) башмак 29, установленный под углом в 20° к путевым рельсам.
Когда повозка войдет на падаль /,, последняя нажимает своим выступом 9 на подушку 13 на коромысле /(, вследствие чего конец его более длинного плеча приподнимается вместе с рамой 19 и укрепленный в муфте 20 штифт 21 выдвигается над поверхностькз пути, а конец коромысла 44 заходит в вилку 43 на муфте 20, при чем рама 10 удерживается в верхнем положении защелкой 25, которая заскакивает под борт 26 рамы 19 под нажатием пружины 49 на поворотный треугольник 48 и связанную с ним тягу 24.
Если повозке требуется свернуть на боковой путь, то для перевода стрелки вагоновожатый нажимает находящуюся в повозке педаль 36, вследствие чего опускается конец плеча 30 коромысла, вместе с башмаком 2 ипоследний, придя в соприкосновение со штифтом 27, отводит его вместе с муфтой в сторону, при чем пружина 38 растягивается до тех пор, пока пружинящая защелка 39 не заскочит своим концом 2 в углубление 41. Одновременно со штифтом 21 в ту же сторону поворачивается и вошедший в вилку 43 конец коромысла 44, другой конец которого, связанный тягой 46 с остряка ми стрелки, передвигает их в противоположную сторону, пока стрелка не переведется на боковое направление. С прекращением нажима педали 36 вагоновожатым, плечо 30 коромысла поднимается вместе с башмаком 29 под действием пружины 60. Обратный перевод стрелки на прямое направление происходит автоматически нажатием передними колесами Прошедшей стрелку повозки педали 47, которая, в свою очередь, нажимает на конец поворотного треугольника 48, другой конец которого, связанный с тягою 24, отходит назад, преодолевая сопротивление пружины 49 (фиг. 7 и 8), и оттягивает из-под борта 26 рамы 19 находящуюся на конце тяги 24 защелку 25. Освобожденная от защелки 25 рама 19 начинает медленно опускаться и когда, вследствие опускания рамы 19, защелка 39 выйдет из углубления 41 в муфте 20, то
последняя вместе со штифтом 21 оттягивается пружиной 38 в прежнее положение, переводя этим совместно с пружиной 56 (фиг. 9) стрелку на прямое направление. Медленное опускание рамы 19 достигается амортизатором 18, предотвращающим возможность повреждения механизма при резком падении рамы 19.
Предмет изобретения. 1.Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки с применением переводной педали, сочлененной с подъемным штифтом, предназначенным при взаимодействии с опускаемым с повозки башмаком поворачивать вращающееся во: круг горизонтальной оси коромысло, связанное с остряками, возвращаемыми пружинным механизмом при нажатии прошедшим стрелки составом особой педзли, отличающееся тем, что в нем переводная педаль выполнена так, чтобы при положении остряков в одном из конечных положений быть свободной от сцепления с подъемным штифтом, предназначенным для перевода остряков.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что переводный штифт 21 укреплен на муфте 20, свободно насаженной на верхней грани 23 рамы 19, укрепленной с возможностью вертикального перемещения в направляющих 28 и опирающейся на подушку 15, сочлененной с педалью 7 коромысла 10, каковая муфта 20 снабжена вилкой 43, предназначенной, при подъеме рамы 19 вместе с муфтой 20 сцепляться с переводным при ключенным к острякам коромыслом 44 (фиг. 1, 2).
3.Форма выполнения устройства по п.п. 1--г2, отличающаяся тем, что в целях удержания рамы 79 в верхнем положении после первого же нажатия педали 7 применена защелка 25, связанная стержнем 24 с педалью 47 за стрелкой для освобождения рамы 7Р и перевода остряков в первоначальное положение по нажатии колесами упомянутой педали 47 (фиг. 2, 3, 7, 8). фчг7. ф„г.8 фиг. д.Г л гц . .4S / фиг. 4 ,р fSO JS 34 30 фиг. 5. Hi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Устройство для перевода стрелок с вагона трамвая | 1929 |
|
SU15210A1 |
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫХ И ДРУГИХ СТАНКОВ | 1938 |
|
SU56093A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1929 |
|
SU17359A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1932 |
|
SU34008A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 1973 |
|
SU398438A1 |
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1930-06-24—Подача