Для перевода стрелок с движущихся повозок уже известны приспособления, сггстоящие из опускаемых с повозки роликов, взаимодействующих с расположенными у рамных рельсов педалямипланками, соединенными ,с переводной тягой. В предлагаемом пpиcпotoблe нии указанная тяга приключена свои1 яи концами при помощи шарнирных соединений к неподвижным , расположенным с двух сторон келезнодорожного пути.
На чертеже изображен поперечный вид приспособления.:
На обоих концах. устанавливается управляемое вручную приспособление, состоящее из стаканов П, П, с помещенными в них пружинами Ы, Ы, к стержню которых прикреплены планки С, С Через нижние концы планок С, С проходит поперечный валик ./ несущий на одном своем конце: двухребордный ролик а, а на. другом-рдноребордныи ролик а. Ролик с двумя ребо|:1дами является - рабочим, предназначенным взаимодействовать с педальк - планкой б, связанной с переводной тягой Т, тогда как ролик с одной ребордой является лишь направляющим роликом.
На пути, сбоку рамных рельсов, устанавливаюгся планки б, б, предназначенные при нажиме на них двухребордным роликом взаимодействовать с средним шарниром Ф двухшарнирных звеньев 3, 3 переводной-тяги, крайние концы которых присоединены к неподвижным опорам Р, Р, расположенным по бокам пути. При нажатии роликом а проходяще и повозки на звено 3 шарнир Ф опускается и перемещает в соответствующую сторону тягу Т, переводящую за выступ Щ остряк стрелки.
Предмет изобретения.
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки, управляемое опускным с повозки роликом и включающее передвижную поперек пути тягу, воздействующую на переводящий остряки механизм, отличающееся тем, что тяга Т в целях ее перемещения приключена каждым -из концов помощью двух шарнирных звеньев 3, 3 к неподвижным опорам Р, Р сбоку-пути, над средними шарнирами Ф каковых звеньев . расположены планки б, б, воспринимающие давление колесных реборд.
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1930-08-17—Подача