- Изобретение относится к устройству для электрического управления опускным из повозки башмаком, служащим для шеревода стрелок, включаю 3 ему соленоид, сердечник которого при1|1Увплен к башмаку. В предлагаемом устройстве п, другую сторону от основного сердечнрка расположен дополнительный сердеч ик, предназначенный для замыкания, в случае кратковременного возбуждения, цепи, шунтирующей выключатель вагоновожатого,
На. чертеже схематически изображен вертикальный разрез предлагаемого устройства.
Башмак 4 подвешен к рамке 3, на коей укреплен сердечник 2, входящий в соленоид 1 с выключателе я 12. По другую сторону соленоида 1 расположен дополнительный сердечш1к 8 с закраинами 10, оттягиваемый от соленоида пружиною 9. Между соленоидом и закраинами 10 сердечника 8 расположены контакты 11 цепи, шунтирующей однополк сный выключатель 12 вожатого. Перпендикулярно рамке 3 расположены две пружины 7, 7.
Когда вагоновожатый замыкает выключатель 12, то соленоид 1 втягивает стержень 2, вследствие чего рамка 3 с башмаком 4 опускается для воздействия башмака на переводящий остряки механизм. Одновременно с этим в соленоид втягивается и стержень 8, который своими закраинами 10 замыкает контакт И цепи, остающейся замкнутою до тех пор, пока стержень 2, дойдя до своего низшего положения, не вытолкнет стержня 8 из соленоида. К этому времени пружины 7 займут положение, при котором будут отжиматьч рамку 3 с башмаком 4 книзу. После перевода стрелки башмак находит на возвышение расположенной между рельсами полосы и поднимает рамку, вследствие чего пружины 7 переводятся в положение, при котором они начинают отжимать рамку 3 с башмаком 4 кверху.
Стержень 6 с пружиною 5 служит для воздействия на тормозной кран в случае несостоявшегося перевода стрелки.
Предмет изобретения.
1. Устройство для электрического управления опусным из повозки башмаком, служащим для перевода стрелок, включающее соленоид, сердечник которого прикреплен к башмаку, отличаюхщееёя применением расположенного по другую от основного сердечника 2 сторону дополнительного сердечника 8, нормально оттягиваемого пружиной 9 и предназначенного для замыкания-в случае краткЬвременного возбуждения - через контакты 11 цепи, шунтируюпдей однополюсный выключатель 12 вожатого, для выталкивания какового сердечника 8 у соленоида, при достижении башмаком низшего положения, служит основной сердечник 2.
2. При устройстве по п, 1 применение расположенных перпендикулярно рамке 3. скрепляющей башмак 4 с сердечником 2, пары пружин.7, предназначенных для замыкания башмака в его крайних положениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU26339A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Устройство для перевода путевых стрелок на электрических железных дорогах | 1932 |
|
SU33182A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Электрическое устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда | 1929 |
|
SU24899A1 |
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда | 1929 |
|
SU21231A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПУТЕВЫХ СТРЕЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ВАГОНА | 1931 |
|
SU32536A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Электрическое устройство для перевода стрелки из вагона трамвая | 1931 |
|
SU38194A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1930-07-23—Подача