Приспособление для перевода стрелок городских дорог Советский патент 1924 года по МПК B61L5/00 B61L5/06 

Описание патента на изобретение SU2664A1

Предлагаемое приспособление для перевода трамвайных стрелок основано на применении соленоида, ток в который пускается из вагона при наезде его на пластину, вделанную между рельс. На схематическом чертеже флг. 1 изображает план переводящего стрелку приспособления, фт. 2-боковой вид приспособления для передачи тока из вагона, фш 3-вертикальный разрез пластинки для передачи тока в соленоид, фт. 4 и 5-план и разрез видоизмененного приспособления для перевода стрелок. Предлагаемое приспособление состоит из: поворотной шайбы а с выемками : и ;/, связанной со стрелкой помощью стержня Ь; поворачивающего пальца (/, соединенного с соленоидом R; изолированной металлической пластины V, установленной на пути следования вагона трамвая и передающей ток из него в соленоид, и переключателя 9, при помощи которого происходит сигнализация о положении стрелки. При везде трамвайного атона на вделанную между рельсами на некотором расстоянии от стрелки изолированную металлическую пластину V, представляющую собою чугунную плиту I, покрытую листом меди п и лежащую на изолирующей прокладке г (фиг. 3), ролик IV, прикрепленный при помощи медной пружины /// к нижней части вагона и соединенный проводом / с выключателем // вагона (фт. 2), замыкает ток, создавая цепь:-провод / вагона-выключатель //-пружина ///-ролик-IV- пластина V-провод 2-соленоид-заземление 3. Под влиянием тока в соленоиде Я, в последний входит сердечник Л, который поворачивает связанный с ним путевой рычаг К и укрепленный на конце его палец d. свободно вращающийся на оси е и скользящий по поворотной щайбе а. имеющей вырезы ; и /. Палец d. попадая в один из вырезов щайбы а, поворачивает ее. и, при помощи стержня Ь, входящего в имеющееся отверстие стрелки, последняя передвигается. Для приведения пальца & в перпендикулярное к направлению рычага К положение, служит пружина 1, укрепленная на последнем, а для сообщения рычагу К положения, указанного на фиг. 1, применена стальная пружина т. Пружина (, прикрепляемая к стенке ящика, в котором помещается все приспособление, удерживает шайбу «, а вместе с ней и стрелку. То или иное положение стрелки обозначается зеленой и красной лампочками 6 и 7, получающими ток от воздушного провода 4 трамвая и соединенными с переключателем 9, который связан с поворотной шайбой «. Изображенное на фиг. 4 и 5 видоизменение переводящего стрелку приспособления имеет следующее устройство. В ящике а (фиг. 5) помещен соленоид А с сердечником В, к которому приделана стойка С, поддерживающая палец . Над соленоидом укреплена металлическая платформа г, на которой вращается около оси k поворотная шайба т с вырезами / и s и с прикрепленной пластинкой и, связанной стержнем .к с рычагом -/V. При прохождении тока через соленоид А, сердечник В по ролику / входит в соленоид, палец Л, скользя по шайбе а. повернет ее на некоторый угол, отчего направляемый скобой и рыгач А передвинется и поведет за собой стрелку, сцепленную с ним вилкой О. При прекращении тока в соленоиде сердечник В, под действием пружин /. прикрепленных к пальцу rf, вернется в прежнее положение. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. 1.Приспособление для перевода стрелок городских дорог, характеризующееся применением соединенной со стрелкой поворотной шайбы а с выемками S и 1/, устанавливаемой в двух положениях пальцем путевого рычага /i% переводимого соленоидом / при пуске тока в соединенную с соленоидом путевую пластину. / с вагона через выключатель // и ролик /V на пружине ///, при чем то или другое положение шайбы а обозначается красным б или зеленым 7 огнями при посредстве переключателя 9. 2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся укреплением кольца А (фиг. 4) при посредстве стойки с к сердечнику соленоида и применением куска 7 (фиг. 5) изолированного рельса.

Похожие патенты SU2664A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ограждения поездов от столкновения 1924
  • Соколовский Г.И.
SU3384A1
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона 1925
  • Чепурин И.С.
SU3163A1
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона 1924
  • Новоселов А.А.
SU1395A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ ВАГОНА ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ 1930
  • Аркушенко А.А.
SU29499A1
Электрическое устройство для перевода стрелок из вагона трамвая 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU35236A1
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону 1929
  • Дарьялов Г.И.
  • Сергеев М.П.
SU16709A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Северьянов К.Н.
SU9508A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОКАЗАНИЯ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК, РЕКЛАМ И Т.П. 1918
  • Адамиан И.А.
  • Мамиконеан Э.И.
SU882A1
Устройство для указания на трамвайных остановках находящихся на участке трамвайных поездов 1935
  • Михайловский Е.А.
SU45952A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 664 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для перевода стрелок городских дорог

Формула изобретения SU 2 664 A1

Типо-.штогрпфил «Крлсиг.тп Почятши;, .Гснпигрлд. 1Геждународн1лй, 7.).

ФигЛ.

ФигЛ

ФигЛ.

,д ,и ;

SU 2 664 A1

Авторы

Соколовский Г.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-03-20Подача