Предлагаемое приспособление для перевода трамвайных стрелок основано на применении соленоида, ток в который пускается из вагона при наезде его на пластину, вделанную между рельс. На схематическом чертеже флг. 1 изображает план переводящего стрелку приспособления, фт. 2-боковой вид приспособления для передачи тока из вагона, фш 3-вертикальный разрез пластинки для передачи тока в соленоид, фт. 4 и 5-план и разрез видоизмененного приспособления для перевода стрелок. Предлагаемое приспособление состоит из: поворотной шайбы а с выемками : и ;/, связанной со стрелкой помощью стержня Ь; поворачивающего пальца (/, соединенного с соленоидом R; изолированной металлической пластины V, установленной на пути следования вагона трамвая и передающей ток из него в соленоид, и переключателя 9, при помощи которого происходит сигнализация о положении стрелки. При везде трамвайного атона на вделанную между рельсами на некотором расстоянии от стрелки изолированную металлическую пластину V, представляющую собою чугунную плиту I, покрытую листом меди п и лежащую на изолирующей прокладке г (фиг. 3), ролик IV, прикрепленный при помощи медной пружины /// к нижней части вагона и соединенный проводом / с выключателем // вагона (фт. 2), замыкает ток, создавая цепь:-провод / вагона-выключатель //-пружина ///-ролик-IV- пластина V-провод 2-соленоид-заземление 3. Под влиянием тока в соленоиде Я, в последний входит сердечник Л, который поворачивает связанный с ним путевой рычаг К и укрепленный на конце его палец d. свободно вращающийся на оси е и скользящий по поворотной щайбе а. имеющей вырезы ; и /. Палец d. попадая в один из вырезов щайбы а, поворачивает ее. и, при помощи стержня Ь, входящего в имеющееся отверстие стрелки, последняя передвигается. Для приведения пальца & в перпендикулярное к направлению рычага К положение, служит пружина 1, укрепленная на последнем, а для сообщения рычагу К положения, указанного на фиг. 1, применена стальная пружина т. Пружина (, прикрепляемая к стенке ящика, в котором помещается все приспособление, удерживает шайбу «, а вместе с ней и стрелку. То или иное положение стрелки обозначается зеленой и красной лампочками 6 и 7, получающими ток от воздушного провода 4 трамвая и соединенными с переключателем 9, который связан с поворотной шайбой «. Изображенное на фиг. 4 и 5 видоизменение переводящего стрелку приспособления имеет следующее устройство. В ящике а (фиг. 5) помещен соленоид А с сердечником В, к которому приделана стойка С, поддерживающая палец . Над соленоидом укреплена металлическая платформа г, на которой вращается около оси k поворотная шайба т с вырезами / и s и с прикрепленной пластинкой и, связанной стержнем .к с рычагом -/V. При прохождении тока через соленоид А, сердечник В по ролику / входит в соленоид, палец Л, скользя по шайбе а. повернет ее на некоторый угол, отчего направляемый скобой и рыгач А передвинется и поведет за собой стрелку, сцепленную с ним вилкой О. При прекращении тока в соленоиде сердечник В, под действием пружин /. прикрепленных к пальцу rf, вернется в прежнее положение. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. 1.Приспособление для перевода стрелок городских дорог, характеризующееся применением соединенной со стрелкой поворотной шайбы а с выемками S и 1/, устанавливаемой в двух положениях пальцем путевого рычага /i% переводимого соленоидом / при пуске тока в соединенную с соленоидом путевую пластину. / с вагона через выключатель // и ролик /V на пружине ///, при чем то или другое положение шайбы а обозначается красным б или зеленым 7 огнями при посредстве переключателя 9. 2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся укреплением кольца А (фиг. 4) при посредстве стойки с к сердечнику соленоида и применением куска 7 (фиг. 5) изолированного рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для ограждения поездов от столкновения | 1924 |
|
SU3384A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3163A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1924 |
|
SU1395A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ ВАГОНА ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ | 1930 |
|
SU29499A1 |
Электрическое устройство для перевода стрелок из вагона трамвая | 1932 |
|
SU35236A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону | 1929 |
|
SU16709A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОКАЗАНИЯ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК, РЕКЛАМ И Т.П. | 1918 |
|
SU882A1 |
Устройство для указания на трамвайных остановках находящихся на участке трамвайных поездов | 1935 |
|
SU45952A1 |
Типо-.штогрпфил «Крлсиг.тп Почятши;, .Гснпигрлд. 1Геждународн1лй, 7.).
ФигЛ.
ФигЛ
ФигЛ.
,д ,и ;
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-03-20—Подача