Известные датчики загрузки, например, дизеля, содержащие пневматические датчик и задатчик перемещения, не позволяют получить два давления, разность которых определяет отклонение фактической загрузки дпзеля от заданной программы загрузки и от числа оборотов.
Предлагаемый датчик загрузки отличается тем, что с целью получения указанных давлеHHii в нем толкатель датчика неремещения через рьпаг или другую кинематическую передачу соединен с рейкой тонлнвного насоса дизеля, а толкатель задатчика перемещения через нрограммный кулачок, рычаг или другую кинематическую передачу соедннен с плунжером предварительной затяжки иружнны всережимиого регулятора числа оборотов дизеля.
Г1а фпг, 1 изображена нрннииниальиая схема датчика за1-рузки для случая, когда заданная дизе.тю программная зависимость, загрузки от числа оборотов имеет криволииейный вид (один вариант); на фиг. 2 - то же, для тех частных случаев, когда указанная завнснмость близка к нрямолинейному виду (второй вариант).
чнсла оборотов дизеля; рычагом 4 унравления, изменяющим ход плунжера; рычагом 5, изменяющнм ход рейки 6 топливного насоса дизеля. Па регуляторе 2, во-первых, закреилеи датчик 7 хода рейкп, толкатель которого через рычаг 5 находится под кинематическим воздействием рейки 6 к перемещается прямо пропорционально ее ходу. Па регуляторе 2, во-вторых, закреплен программпьп задатчик 8, толкатель которого через рычаг 4 (см. фиг. 2) илп через кулачок 9 (см. фпг. 1), закрепленный на этом рычаге, находится под соответствующим программпым кинематическим воздействием илупжера 3. Датчик 7 и задатчик 8 иа выходе вырабатывают пневматический сигнал в виде переменного давления воздуха, изменяющегося прямо пропорционально перемещению толкателя. Эти сиг11алы ио каналам 10 ( // иостуиают к иотребителям: сигнализатору, указателю, регулятору и т. и. (на чертежах не показаны).
П р е д м е т и з о б р е т е ii и я
ДатчИК загрузки, например, дизеля, содержащий иневматнчеекие датчик н ирограммный задатчик перемещения, отличающийся тем, что, с целью получения двух давлений, разность которых определяет отклопение фактическо загрузки дизеля от заданной программы загрузки и от числа оборотов, в нем толкатель датчика перемещения через рычаг или другую кинематическую передачу соединен с рейкой топливного насоса дизеля, а толкагель задатчика перемещения через программный кулачок, рычаг или другую кинематическую передачу соединен с плунжером предварительной затялски пружины -всережимного регулятора числа оборотов дизеля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, НАПРИМЕР СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ | 1966 |
|
SU189184A1 |
Датчик загрузки | 1965 |
|
SU744257A2 |
Датчик загрузки двигателя | 1978 |
|
SU779835A1 |
Датчик загрузки двигателя | 1977 |
|
SU664060A1 |
Датчик загрузки двигателя | 1978 |
|
SU723405A1 |
Устройство для контрля технического состояния двигателя | 1976 |
|
SU664061A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2008486C1 |
Система автоматического регулирования загрузки главной энергетической установки, шага регулируемого винта и скорости судна | 1987 |
|
SU1505844A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2013622C1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1813901A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация