Шина, служащая для отцепления тележки подвесной канатной дороги от тягового каната Советский патент 1932 года по МПК B61B7/02 

Описание патента на изобретение SU26712A1

В предлагаемом устройстве, в целях беспрепятственного пропуска тележек, следующих по главной магистрали, шина выполнена поворотной около своей про,дольной оси, при чем поворачивание ее осуществляется автоматически, путем воздействия следующих по магистрали тележек на поворотные рукоятки, соединенные с шиной при посредстве зубчатой передачи. Отцепка от тягового каната тележек, поступающих на магистраль с ответвленного пути, осуществляется воздействием сохраняющей в этом случае свое нормальное положение шины через промежуточный ролик тележки на клещезой зажим.

Чертехч изображает общий вид шины с проходящей под ней тележкой.

Шина 1, снабженная концевыми цат фами с коническими шестернями 10, установлена в подшипниках 2 над несущим канатом 7 на высоте, обеспечивающей нажатие шиньь на подвижной по вертикали ролик 9, когда тележка проходит под шиной, находящейся в рабочем положении.,.

Для установки шины в рабочее или нерабочее положение путем поворачивания ее около ее продольной оси применены рукоятки 3 и 4, снабженные с одного конца конической шестерней 10, сцепленной с такой же шестерней, укрепленной на шине, а с другого - роликом, при посредстве которого набегающая тележка поворачивает шину. Рукоятки 3 и 4 расположены по пути следования тележек таким образом, что последние при подходе к шине по главной магистрали воздействием на рукоятку 3 поворачивают шину в нерабочее положение, вследствие чего и проходят под ней, не выпуская из клещевого зажима тягового каната 8. При дальнейшем следовании телеи{ка встречает на своем пути рукоятку 4 и воздействием на нее возвращает шину в рабочее по.пожение.

Тележка, следующая с ответвленно/о пути, вступает на магистраль рукоятку 3, вследствие чего оставщаяся в рабочем положении шина отжимает вниз ролик 9, под действием коего происходит освобождение клещевого зажкмз тележки от тягового каната.

Примыкание 9тветзленного пути к магистрали производится у башмаков 5, служащих для подъема тележек при прохождении их над роликами б, поддерживающими тяговой канат.

Предмет изобретения.

1. Шина, служащая дпя отцепления тележки подвесной канатной дороги от тягового каната, путем воздействия на подвижную по вертикали часть тележки, соединенную с клещевым канатным за

Похожие патенты SU26712A1

название год авторы номер документа
Канатный зажим для тележки подвесной канатной дороги 1931
  • Вигдорович П.С.
SU31966A1
Кабельный кран, предназначенный для обслуживания некоторой площади 1932
  • Вигдорович П.С.
  • Мазель З.Е.
SU39946A1
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги 1926
  • Иоганн Гатцвейлер
SU51320A1
Приспособление для постановки вагонов на тележку и скатывания их с нее 1929
  • Желваков М.Ф.
SU22090A1
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2010
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
RU2442711C1
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
Транспортная система 1983
  • Коваленко Николай Сергеевич
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Ткаченко Алексей Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
SU1245473A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Приспособление для поддержания поднятых вагонных тележек 1932
  • Гервиц П.С.
SU31994A1

Реферат патента 1932 года Шина, служащая для отцепления тележки подвесной канатной дороги от тягового каната

Формула изобретения SU 26 712 A1

SU 26 712 A1

Авторы

Вигдорович П.С.

Даты

1932-06-30Публикация

1931-07-18Подача