В предлагаемом устройстве, в целях беспрепятственного пропуска тележек, следующих по главной магистрали, шина выполнена поворотной около своей про,дольной оси, при чем поворачивание ее осуществляется автоматически, путем воздействия следующих по магистрали тележек на поворотные рукоятки, соединенные с шиной при посредстве зубчатой передачи. Отцепка от тягового каната тележек, поступающих на магистраль с ответвленного пути, осуществляется воздействием сохраняющей в этом случае свое нормальное положение шины через промежуточный ролик тележки на клещезой зажим.
Чертехч изображает общий вид шины с проходящей под ней тележкой.
Шина 1, снабженная концевыми цат фами с коническими шестернями 10, установлена в подшипниках 2 над несущим канатом 7 на высоте, обеспечивающей нажатие шиньь на подвижной по вертикали ролик 9, когда тележка проходит под шиной, находящейся в рабочем положении.,.
Для установки шины в рабочее или нерабочее положение путем поворачивания ее около ее продольной оси применены рукоятки 3 и 4, снабженные с одного конца конической шестерней 10, сцепленной с такой же шестерней, укрепленной на шине, а с другого - роликом, при посредстве которого набегающая тележка поворачивает шину. Рукоятки 3 и 4 расположены по пути следования тележек таким образом, что последние при подходе к шине по главной магистрали воздействием на рукоятку 3 поворачивают шину в нерабочее положение, вследствие чего и проходят под ней, не выпуская из клещевого зажима тягового каната 8. При дальнейшем следовании телеи{ка встречает на своем пути рукоятку 4 и воздействием на нее возвращает шину в рабочее по.пожение.
Тележка, следующая с ответвленно/о пути, вступает на магистраль рукоятку 3, вследствие чего оставщаяся в рабочем положении шина отжимает вниз ролик 9, под действием коего происходит освобождение клещевого зажкмз тележки от тягового каната.
Примыкание 9тветзленного пути к магистрали производится у башмаков 5, служащих для подъема тележек при прохождении их над роликами б, поддерживающими тяговой канат.
Предмет изобретения.
1. Шина, служащая дпя отцепления тележки подвесной канатной дороги от тягового каната, путем воздействия на подвижную по вертикали часть тележки, соединенную с клещевым канатным за
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатный зажим для тележки подвесной канатной дороги | 1931 |
|
SU31966A1 |
Кабельный кран, предназначенный для обслуживания некоторой площади | 1932 |
|
SU39946A1 |
Приспособление для постановки вагонов на тележку и скатывания их с нее | 1929 |
|
SU22090A1 |
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги | 1926 |
|
SU51320A1 |
Канатная дорога | 1929 |
|
SU24894A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Транспортная система | 1983 |
|
SU1245473A1 |
Приспособление для поддержания поднятых вагонных тележек | 1932 |
|
SU31994A1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1931-07-18—Подача