Приспособление для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов Советский патент 1932 года по МПК B61C15/08 B61C15/02 

Описание патента на изобретение SU26714A1

Изобретение относится к приспособлениям для облегчениятрогания с места или прекращения буксования локомотивов с применением в последних переставных осей, получающих вертикальные перемещения через систему рычагов от установленного на локомотиве вспомогательного двигателя. В предлагаемом приспособлении, в целях регулирования перемещений локомотивных скатов, переводные рычаги снабжаются клиньями, служащими в качестве опор для подушек, сочлененных с рессорными подвесками, поддерживающими спаренные оси локомотива.

На чертеже схематически изображается боковой вид локомотива с предлагаемым приспособлением.

Локомотивные скаты А могут получать вертикальные перемещения, служащие для облегчения трогания с места (скатам в приподнятом положении сообщается некоторая угловая скорость, после чего они ставятся в первоначальное положение) или для прекращения буксовки локомотивов (поднятие части скатов увеличивает нагрузку на остальные). Упомянутые перемещения производятся впомогательным двигателем Д действующим на переводные рычаги 5. Последние снабжены клиньями 1, служащими в качестве опор для подущек 5, сочлененных с рессорными подвесками б, поддерживающими спаренные оси локомотива. Для регулирования установки клиньев 1 на рычаге 4 предусматриваются винтовые муфты 2.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов с применением в последних переставных осей, получающих вертикальные перемещения через систему рычагов от установленного на локомотиве вспомогательного двигателя,. отличающееся тем, что в целях регулирования перемещений локомотивных скатов переводные рычаги 4 снабжены клиньями 1, служащими опорами для подушек 5, сочлененных с рессорными подвесками 6, поддерживающими спаренные оси локомотива.

2.При приспособлении по п. 1 применение винтовых муфт 2, предназначенных для регулирования установка клиньев 1.

Похожие патенты SU26714A1

название год авторы номер документа
Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива 1931
  • Борисович А.Ф.
SU31459A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива 1938
  • Терентьев Н.В.
SU55234A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1933
  • Проектно-Конструкторский Отдел Завода Подъемно-Транспортных Сооружений Им. Январского Восстания
SU39190A1
Автомотриса для железных дорог 1923
  • Д. Робсон
SU815A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТОМ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ 1988
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2100219C1
СТАНОК ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ НА БОКОВЫХ И ТОРЦЕВЫХ ЧАСТЯХ ЗАГОТОВОК ДЛЯ ТКАЦКИХ ЧЕЛНОКОВ 1929
  • Штыков П.Я.
SU20315A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2012
  • Кузнецов Николай Григорьевич
  • Гапич Дмитрий Сергеевич
  • Харьковский Максим Владимирович
RU2514304C1
Предохранительное приспособление в пробочных сверлильных станках 1928
  • Степанов Н.В.
SU13512A1
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства 1982
  • Маслиев Вячеслав Георгиевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Акишин Евгений Петрович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU1054155A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов

Формула изобретения SU 26 714 A1

SU 26 714 A1

Авторы

Степанов Н.В.

Даты

1932-06-30Публикация

1931-10-16Подача