Изобретение относится к приспособлениям для облегчениятрогания с места или прекращения буксования локомотивов с применением в последних переставных осей, получающих вертикальные перемещения через систему рычагов от установленного на локомотиве вспомогательного двигателя. В предлагаемом приспособлении, в целях регулирования перемещений локомотивных скатов, переводные рычаги снабжаются клиньями, служащими в качестве опор для подушек, сочлененных с рессорными подвесками, поддерживающими спаренные оси локомотива.
На чертеже схематически изображается боковой вид локомотива с предлагаемым приспособлением.
Локомотивные скаты А могут получать вертикальные перемещения, служащие для облегчения трогания с места (скатам в приподнятом положении сообщается некоторая угловая скорость, после чего они ставятся в первоначальное положение) или для прекращения буксовки локомотивов (поднятие части скатов увеличивает нагрузку на остальные). Упомянутые перемещения производятся впомогательным двигателем Д действующим на переводные рычаги 5. Последние снабжены клиньями 1, служащими в качестве опор для подущек 5, сочлененных с рессорными подвесками б, поддерживающими спаренные оси локомотива. Для регулирования установки клиньев 1 на рычаге 4 предусматриваются винтовые муфты 2.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для облегчения трогания с места или прекращения буксования локомотивов с применением в последних переставных осей, получающих вертикальные перемещения через систему рычагов от установленного на локомотиве вспомогательного двигателя,. отличающееся тем, что в целях регулирования перемещений локомотивных скатов переводные рычаги 4 снабжены клиньями 1, служащими опорами для подушек 5, сочлененных с рессорными подвесками 6, поддерживающими спаренные оси локомотива.
2.При приспособлении по п. 1 применение винтовых муфт 2, предназначенных для регулирования установка клиньев 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива | 1931 |
|
SU31459A1 |
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах | 1935 |
|
SU50233A1 |
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива | 1938 |
|
SU55234A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1933 |
|
SU39190A1 |
Автомотриса для железных дорог | 1923 |
|
SU815A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТОМ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ | 1988 |
|
RU2100219C1 |
СТАНОК ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ НА БОКОВЫХ И ТОРЦЕВЫХ ЧАСТЯХ ЗАГОТОВОК ДЛЯ ТКАЦКИХ ЧЕЛНОКОВ | 1929 |
|
SU20315A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2514304C1 |
Предохранительное приспособление в пробочных сверлильных станках | 1928 |
|
SU13512A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1054155A1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1931-10-16—Подача