УСТРОЙСТВО для ОГРАНИЧЕНИЯ ПОВОРОТА БАЛАНСИРА Советский патент 1970 года по МПК B60G7/04 

Описание патента на изобретение SU267357A1

1

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для ограничения поворота балансира рессорной подвески двухосной тележки транспортного средства.

Известны устройства, содержащие опорные элементы, расположенные на плечах балансира, шарнирно соединенного при помощи серег с конусами рессор, и ограничительные уноры.

Однако в этих устройствах сравнительно небольшие предельные углы поворота балансира постоянной величины, вследствие чего при частичной загрузке транспортного средства ограничение поворота балансира осуществляется до ограничения хода рессор, что создает большие удельные давления в зоне контакта элементов балансира с ограничительными унорами. Кроме того, эти устройства трудоемки в изготовлении и имеют большую металлоемкость.

Предлагаемое устройство отличается тем, что ограничительные упоры выполнены в виде болтов крепления накладных ушек рессор, взаимодействующих при предельном повороте балапсира с приливами, размещенными на его плечах. Это упрощает конструкпию и снижает металлоемкость устройства.

жении предельного поворота при максимально нагрул енной и ненагруженной рессоре.

Па плечах балансиров / подвески расположены приливы 2. Пакладные ушки 3 виутрепних коппов смежных рессор 4 кренятся к коренным листам рессор при помощи ограничительных упорных болтов 5. Расположение приливов 2 на плечах балансира, длина плеч балансира и серег 6, а также размеры и расположение ограничительных упорных болтов 5 взаимно согласованы так, что при заданном предельном повороте балансира / происходит замыкание устройства иа площадке контакта ограничительных упорных болтов 5 и поилиВОВ 2. Движение автомобиля по перовной дороге вызывает вертикальное перемещение осей тележки. При этом балансир / свободно поворачивается на углы, определяемые величиной неровностей дороги и ходами подвески, предусмотренными ее конструкпией. При некотором промежуточном угле поворота балансира обеспечивается полный ход рессоры, и дальнейипкй ловорот балансира сопровождается нагрузкой рессоры, следовательно, уменьшением усилий,

действующих на устройство ограничения поворота. Дальнейшее увеличение угла поворота балансира подвески происходит до тех пор, пока при предельпом угле поворота балапсира приливы 2 и ограничительные упорные

балансира и ограничив, таким образом, его угол новорота. Так как часть нагрузки с рессоры 4 в момент ограничения поворота балансира снята, то обеспечиваются небольшие удельные давления в зоне контакта приливов 2 и упорных болтов 5.

Предмет изобретения.

Устройство для ограничения поворота балансира рессорной подвески двухосной тележки транспортного средства, содержащее опорные элементы, расположенные на плечах балансира, шарнирно соединенного при помощи серег с концами рессор, и ограничительные упоры, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения ее металлоемкости, ограничительные упоры выполнены в виде болтов крепления накладных ущек рессор, взаимодействующих ири предельном повороте балансира с приливами, расположенными на его плечах.

Похожие патенты SU267357A1

название год авторы номер документа
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
SU1511158A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Климов Роман Александрович
RU2432281C1
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1990
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Рязанцева Дина Ивановна
SU1791228A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ДВУХОСНОЙ МОНОМОТОРНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА 1971
SU289003A1
Рессорное подвешивание колесной пары рельсового транспортного средства 1986
  • Светличный Михаил Иванович
  • Полухин Александр Михайлович
SU1505821A1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2015
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Гаделев Константин Романович
RU2607903C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Иванников Александр Васильевич
RU2432280C1
Железнодорожная платформа 1979
  • Приземнов Виктор Ильич
  • Кауров Владимир Васильевич
  • Высоцкий Анатолий Федорович
SU850460A1

Иллюстрации к изобретению SU 267 357 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для ОГРАНИЧЕНИЯ ПОВОРОТА БАЛАНСИРА

Формула изобретения SU 267 357 A1

Раг

f.ju. 2

SU 267 357 A1

Авторы

А. И. Титович, М. С. Высоцкий, А. Шаповалов Ю. Ю. Беленький

Даты

1970-01-01Публикация