1
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для ограничения поворота балансира рессорной подвески двухосной тележки транспортного средства.
Известны устройства, содержащие опорные элементы, расположенные на плечах балансира, шарнирно соединенного при помощи серег с конусами рессор, и ограничительные уноры.
Однако в этих устройствах сравнительно небольшие предельные углы поворота балансира постоянной величины, вследствие чего при частичной загрузке транспортного средства ограничение поворота балансира осуществляется до ограничения хода рессор, что создает большие удельные давления в зоне контакта элементов балансира с ограничительными унорами. Кроме того, эти устройства трудоемки в изготовлении и имеют большую металлоемкость.
Предлагаемое устройство отличается тем, что ограничительные упоры выполнены в виде болтов крепления накладных ушек рессор, взаимодействующих при предельном повороте балапсира с приливами, размещенными на его плечах. Это упрощает конструкпию и снижает металлоемкость устройства.
жении предельного поворота при максимально нагрул енной и ненагруженной рессоре.
Па плечах балансиров / подвески расположены приливы 2. Пакладные ушки 3 виутрепних коппов смежных рессор 4 кренятся к коренным листам рессор при помощи ограничительных упорных болтов 5. Расположение приливов 2 на плечах балансира, длина плеч балансира и серег 6, а также размеры и расположение ограничительных упорных болтов 5 взаимно согласованы так, что при заданном предельном повороте балансира / происходит замыкание устройства иа площадке контакта ограничительных упорных болтов 5 и поилиВОВ 2. Движение автомобиля по перовной дороге вызывает вертикальное перемещение осей тележки. При этом балансир / свободно поворачивается на углы, определяемые величиной неровностей дороги и ходами подвески, предусмотренными ее конструкпией. При некотором промежуточном угле поворота балансира обеспечивается полный ход рессоры, и дальнейипкй ловорот балансира сопровождается нагрузкой рессоры, следовательно, уменьшением усилий,
действующих на устройство ограничения поворота. Дальнейшее увеличение угла поворота балансира подвески происходит до тех пор, пока при предельпом угле поворота балапсира приливы 2 и ограничительные упорные
балансира и ограничив, таким образом, его угол новорота. Так как часть нагрузки с рессоры 4 в момент ограничения поворота балансира снята, то обеспечиваются небольшие удельные давления в зоне контакта приливов 2 и упорных болтов 5.
Предмет изобретения.
Устройство для ограничения поворота балансира рессорной подвески двухосной тележки транспортного средства, содержащее опорные элементы, расположенные на плечах балансира, шарнирно соединенного при помощи серег с концами рессор, и ограничительные упоры, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения ее металлоемкости, ограничительные упоры выполнены в виде болтов крепления накладных ущек рессор, взаимодействующих ири предельном повороте балансира с приливами, расположенными на его плечах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791228A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ДВУХОСНОЙ МОНОМОТОРНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА | 1971 |
|
SU289003A1 |
Рессорное подвешивание колесной пары рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1505821A1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2015 |
|
RU2607903C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432280C1 |
Железнодорожная платформа | 1979 |
|
SU850460A1 |
Раг
f.ju. 2
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация