Изобретение относится к области транспортирования жидких грузов, а именно к устройствам для налива и слива жидких грузов из танкеров, например нефти и нефтепродуктов.
Известны устройства для налива и слива танкеров, содержащие шестишарнирный стояк с гидросоединителем и гидроэлектросхему.
Для обеспечения безопасности проведения сливо-наливных операций предлагаемая установка снабжена следящей системой автоматического уравновешивания стояка, связанной с силовыми подъемными цилиндрами и состоящей из двух редукционных клапанов с кулачками, один из которых шарнирным четырехзвенником соединен с неподвижной стойкой, а другой закреплен на первом подвижном плече стояка.
Установка позволяет во всех положениях, в пределах области ее действия автоматически уравновешивать подвижные плечи стояка, полностью снимая усилия с приемного фланца танкера.
На чертеже изображена принципиальная схема установки.
Установка содержит неподвижную вертикальную стойку /,- плечи 2и 3, гидравлический редукционный клапан 4 с кулачком 5, регулирующий давление в силовом подъемном цилиндре 6, гидравлический редук иондый клапан 7 с кулачком 8, регулирующий давление в
силовом подъемном цилиндре 9. Последний состоит из седла 10, клапана //., одновременно являющегося седлом для клапана 12, выполненного заодно с поршнем 13, пружины 14
и толкателя 15, шарнирного четырехзвенника, образованного.звеньями 16 и 17, вспомогательным звеном 18 и плечом 2.
Уравновешивание плеча 3 сводится к обеспечению базы для отсчета угла между этим
плечом и постоянной вертикалью, связанной с неподвижной стойкой 1, а уравновешивание плеча 2 - к возможности внесения поправки выходного давления гидравлического редукционного клапана 7, равного давлению на выходе редукционного клапана 4.
Получение постоянной вертикали осуществляется с помощью шарнирного четырехзвеннпка, вспомогательное звено 18 которого, независимо от положения подвижных звеньев
стояка, будет всегда неизменно ориентировано по отношению к неподвижной вертикальной стойке /. Подбором редукционного клапана 4 можно регулировать давление в полости силового цилиндра 6 в зависимости
от угла между плечрм, 5 и вспомогательным звеном 18. На. рабочий .клапан 12 редукционного клапана 7 действует, с одной стороны, пружина 14, усилие которой зависит от угла между.звеном,/5 и.ллечом 5,.при помощи куление в полости силового цилиндра через поршень 13. В результате давление в цилиндре 9 всегда нронорционально сумме неречисленных выше сил, действующих на клапан 12. Таким образом, усилия, развиваемые цилиндрами 6 и 9 от редуцируемых давлений, снимают нагрузки с приемного фланца танкера.
Предмет изобретения
Установка для налива и слива танкеров, содержащая шестишарнирный стояк с гидросоединителем и гидроэлектросхему, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения безопасности проведения сливо-наливных операций, она снабжена следящей системой автоматического
уравновешивания стояка, связанной с силовыми подъемными цилиндрами и состоящей из двух редукционных клапанов с кулачками, один из которых шарнирным четырехзвенником соединен с неподвижной стойкой, а другой закреплен на первом подвижном плече стояка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ НАЛИВА И СЛИВА ТАНКЕРОВ | 1973 |
|
SU373204A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАЛИВА И СЛИВА TAHKlEPOB | 1969 |
|
SU236309A1 |
ПРИВОД СЛИВНО-НАЛИВНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЕМКОСТЬ | 1964 |
|
SU225065A1 |
НАЛИВНОЙ ШАРНИРНЫЙ СТОЯК | 1971 |
|
SU299435A1 |
КОНСОЛЬНО-ПОВОРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ И СПОСОБ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2021 |
|
RU2781317C1 |
Устройство для налива транспортных цистерн | 1986 |
|
SU1406054A1 |
СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ К УБОРОЧНЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ МАШИНАМ | 1971 |
|
SU292645A1 |
УСТРОЙСТВО для НИЖНЕГО ГЕРМЕТИЗИРОВАННОгЬ f^O'^'CC^iO'JHTT" НАЛИВА ЦИСТЕРН|''-ЛГ.'.'...I ••;-• *'--1-'.!:;п,:: S.^i! | 1971 |
|
SU291816A1 |
Устройство для слива-налива жидкого груза в нефтеналивные суда | 1980 |
|
SU931712A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ЛЕНТОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 1973 |
|
SU394265A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация