1
Установка для налива и слива танкеров предназначена для загрузки и разгрузки их жидкими нефтепродуктами.
Известна установка для налива и слива танкеров, включающая шестишарнирный стояк, снабженный гидроэлектросхемой, гидросоединителем и двумя гидроцилиндрами для подъема основных подвижных звеньев. Однако в случае обрыва тросов гидроприводов подвижные звенья падают, что может привести к несчастным случаям и возникновению пожара.
Для повышения надежности и упрощения конструкции в предлагаемой установке два щарнира снабжены гидрофрикционами, связанными с управляющими золотниками и аварийным золотником, соединенным кинематически через рычаг с гидроцилиндром управления звеньями стояка.
На чертеже показана схема описываемой установки.
Установка включает подвижное звено / через гидроуправляемые шарниры 5 и 5, служащие для подъема (спуска) звеньев стояка, связанное с вертикальной стойкой 4 и вторым подвижным звеном 5, причем на конце подвижного звена 1 укреплен противовес 6, на конце подвижного звена 5 шарнирно смонтирован гидросоединитель 7; гидроэлектросхему, состоящую из гидрофрикционов 8 и 9, гидроцилиндра 10 управления звеньями стояка, шток которого связан с тросом /,/ через шкивы 12 и 13, аварийного золотника 14, соединенного через рычаг 15 с гидроцилиндром 10,
управляющих золотников 16 и 17. Золотники 16 и 17 соединены с гидроцилиндром 10 линией 18, а с аварийным золотником 14 - линиями 19 и 20. Управляющие золотники 16 и 17, а также аварийный золотник 14 связаны с
насосом линией 21, а со сливом - линией 22. Аварийный золотник 14 соединен с гидрофрикционами 8 и 9 соответственно линиями 23 и 24. В гидроэлектросхему входят также маслонапорный агрегат 25, гидравлический аккумулятор 26, пульт 27 сигнализации и управления маслонапорным агрегатом, контактный манометр 28 и аварийный электрический концевик 29. Установка для налива и слива танкеров работает следующим образом.
В нерабочем состоянии ручки управляющих золотников 16 и 17 находятся в нейтральном положении. Для манипуляции стояком с целью подсоединения гидросоединителя 7 к
приемно-отливному патрубку танкера переводят ручку управляющего золотника 16 в положение, например, «Подъем ; рабочая жидкость от маслонапорного агрегата 25 попадает в рабочую полость гидроцилиндра по линиям
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ НАЛИВА И СЛИВА TAHKlEPOB | 1969 |
|
SU236309A1 |
Установка для налива и слива танке-POB | 1979 |
|
SU827374A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАЛИВА И СЛИВА ТАНКЕРОВ | 1970 |
|
SU267483A1 |
Установка для налива и слива танкера | 1983 |
|
SU1113356A1 |
СТАЦИОНАРНОЕ ШЛАНГУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛИВА ЖИДКОСТЕЙ | 1965 |
|
SU176811A1 |
УСТРОЙСТВО для НАЛИВА-СЛИВА ТАНКЕРОВ | 1973 |
|
SU383647A1 |
Установка для налива жидкости в транспортные емкости и слива ее | 1977 |
|
SU738990A1 |
Устройство для слива-налива жидкого груза в нефтеналивные суда | 1980 |
|
SU931712A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМИ ОРУДИЯМИ ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU422367A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МАНИПУЛЯТОРОМ | 1994 |
|
RU2113396C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация