Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути Советский патент 1930 года по МПК E01B29/20 E01B29/46 

Описание патента на изобретение SU17295A1

В устройстве для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути, общеизвестного в железнодорожной практике типа Дедюлина, предлагается применить подударную скобу, состоящую из двух серег, нижнего валика и верхней балки, удаляемой путем вЬжОлачивания

. ее в сторону для пропуска доезДа.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди подударной скобы; фиг. 2-то же, вид сбоку с частичным разрезом; фиг. 3- то же, вид сверху с частичным разрезом; фиг. 4 и 5-виды спереди и боку балки; фиг. 6, 7 и 8 - виды сбоку, спереди и

сверху клина; фиг. 9, 10 и 11-виды сбоку, спереди и сверху подударного приспособления и фиг. 12 -перспективный вид предлагаемого устройства.

Устройство для за|(:линивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути типа Дедюлина, изображенное в перспективном виде на фиг. 12, состоит из двух скоб 3, нижнего валика И (фиг. 1, 2 и 3), верхней балки Ж (фиг. 4 и 5) и клина Н (фиг. 6, 7 и 8). Сборка устройства

производится таким образом. Под рельс подводится валик И и на его шейке на,-деваются серьги 3, 3 с,шайбами А , удерживаемыми шплинтами Л; затем на путевой рельс кладется клин Н и через серьги просовывается балка М. Заклинивание рельса производят клином Н, загоняя его ударами между рельсом и балкой М,

Для расклинивания у тройства применяется устанавливаемое на рельс корытообразное приспособление, собранное из двух рельсовых накладок О с приваренными отростками П, П (фиг. 9, 10, 11 и 12) и снабженными прямоугольными отверстиями р, через которые вставляются закладки С для удержания приспособления на рельсе. При ударах по части Т отростки П выводят серьги 3, 3 из наклонного положения в вертикальное, благодаря чему клин освобождается и все приспособление легко и скоро может бытьразобрано и снято с рельса. Для пропуска поезда достаточно снять только балку М и клин К, а серьги повернутьв сторону.

Предмет патента.

1. Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути, общеизвестного в железнодорожной практике типа Дедюлина, характеризующееся тем, что подударная скоба состоит из двух серег 3,3, нижнего валика -и и верхней балки М, удаляемой путем выколачивания ее в сторону для пропуска поезда.

2. Применение,к охарактеризованному в п. 1 устройству накладываемого на рельс корыторбра зного, собранного из двух половинок подударного приспособления, снабженного отростками П, П к служащего для расклинивания указанного устройства, путем передачи удара, олучаемого этим приспособлением, серьгам 3, 3 через отростки П; П.

Похожие патенты SU17295A1

название год авторы номер документа
Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров 1925
  • Матвеев П.П.
SU5350A1
Прибор для разгонки рельсовых стыков 1917
  • Матвеев П.П.
SU2676A1
Подударное приспособление для разгонки рельсовых стыков зазоров 1928
  • Моисеев Г.П.
SU16690A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
ПОДУДАРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ 1927
  • Пух Д.И.
SU7614A1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗГОНКИ СТЫКОВЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ 1925
  • Потапов М.Г.
SU3046A1
Рельсовое стыковое скрепление 1926
  • Голяев И.П.
SU4451A1
Устройство для заклинивания и расклинивания рельсовых стыков 1939
  • Романовский Я.К.
SU57905A1
Устройство для закрепления подвижного состава 1985
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1606373A1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 295 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути

Формула изобретения SU 17 295 A1

фиг. О . фиг cJ . иг 3. . of Р Q С/ (I Р ифиг. II. К С-,.IS.

SU 17 295 A1

Авторы

Матвеев П.П.

Даты

1930-09-30Публикация

1927-05-25Подача