В устройстве для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути, общеизвестного в железнодорожной практике типа Дедюлина, предлагается применить подударную скобу, состоящую из двух серег, нижнего валика и верхней балки, удаляемой путем вЬжОлачивания
. ее в сторону для пропуска доезДа.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди подударной скобы; фиг. 2-то же, вид сбоку с частичным разрезом; фиг. 3- то же, вид сверху с частичным разрезом; фиг. 4 и 5-виды спереди и боку балки; фиг. 6, 7 и 8 - виды сбоку, спереди и
сверху клина; фиг. 9, 10 и 11-виды сбоку, спереди и сверху подударного приспособления и фиг. 12 -перспективный вид предлагаемого устройства.
Устройство для за|(:линивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути типа Дедюлина, изображенное в перспективном виде на фиг. 12, состоит из двух скоб 3, нижнего валика И (фиг. 1, 2 и 3), верхней балки Ж (фиг. 4 и 5) и клина Н (фиг. 6, 7 и 8). Сборка устройства
производится таким образом. Под рельс подводится валик И и на его шейке на,-деваются серьги 3, 3 с,шайбами А , удерживаемыми шплинтами Л; затем на путевой рельс кладется клин Н и через серьги просовывается балка М. Заклинивание рельса производят клином Н, загоняя его ударами между рельсом и балкой М,
Для расклинивания у тройства применяется устанавливаемое на рельс корытообразное приспособление, собранное из двух рельсовых накладок О с приваренными отростками П, П (фиг. 9, 10, 11 и 12) и снабженными прямоугольными отверстиями р, через которые вставляются закладки С для удержания приспособления на рельсе. При ударах по части Т отростки П выводят серьги 3, 3 из наклонного положения в вертикальное, благодаря чему клин освобождается и все приспособление легко и скоро может бытьразобрано и снято с рельса. Для пропуска поезда достаточно снять только балку М и клин К, а серьги повернутьв сторону.
Предмет патента.
1. Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути, общеизвестного в железнодорожной практике типа Дедюлина, характеризующееся тем, что подударная скоба состоит из двух серег 3,3, нижнего валика -и и верхней балки М, удаляемой путем выколачивания ее в сторону для пропуска поезда.
2. Применение,к охарактеризованному в п. 1 устройству накладываемого на рельс корыторбра зного, собранного из двух половинок подударного приспособления, снабженного отростками П, П к служащего для расклинивания указанного устройства, путем передачи удара, олучаемого этим приспособлением, серьгам 3, 3 через отростки П; П.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров | 1925 |
|
SU5350A1 |
Прибор для разгонки рельсовых стыков | 1917 |
|
SU2676A1 |
Подударное приспособление для разгонки рельсовых стыков зазоров | 1928 |
|
SU16690A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
ПОДУДАРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ | 1927 |
|
SU7614A1 |
ПРИБОР ДЛЯ РАЗГОНКИ СТЫКОВЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ | 1925 |
|
SU3046A1 |
Рельсовое стыковое скрепление | 1926 |
|
SU4451A1 |
Устройство для заклинивания и расклинивания рельсовых стыков | 1939 |
|
SU57905A1 |
Устройство для закрепления подвижного состава | 1985 |
|
SU1606373A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
фиг. О . фиг cJ . иг 3. . of Р Q С/ (I Р ифиг. II. К С-,.IS.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-05-25—Подача