Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров Советский патент 1928 года по МПК E01B29/20 E01B29/46 

Описание патента на изобретение SU5350A1

Предлагаемое приспособление представлено на чертеже, на кото- I poivi фиг. 1 изображает общий вид | приспособления, установленного на рельсе для разгонки зазоров, i фиг. 2-схематический вид приспособления спереди, фиг. 3 - общий его вид в перспективе.;

Приспособление состоит из двух j скоб б (фиг. 2), накладываемых на рельсы и снабженных направляющими роликами в, в, упирающимися в подошву ударного рельса, и i роликими ок, ж, катящимися по его шейке. Приспособление может i быть устроено и без роликов жг, I мс, при чем в последнем случае ролики в, в устанавливаются таким образом, что они одновременно и : поддерживают, и направляют ударный рельс.j

Во время пользования два таких приспособления устанавливаются на путевой рельс, где требуется ;

производить разгонку, и подгоняются к путевому рельсу регулировкой нажимными винтами во избежание боковых колебаний. После установки приспособлений, на их роликах б, в вводится ударный рельс, подощвой кверху, как показано на фиг. 1.

Таким образом, ударный рельс будет иметь возможность на роликах весьма легко перекатываться вдоль путевого рельса над его головкой, при чем для удобства перекатки в его болтовые отверстия продеваются веревки. Затем, устанавливается на путевом рельсе вне стыка хомут, после чего рабочие берут за веревки, привязанные к концам ударного рельса, оттягивают его от клина аршина на 3-4 и с силой катят его обратно к клину, при этом ударный рельс производит о клин сильный удар, клин заклинивается, а при последующих ударах вместе с хомутом передвигаются и путевые рельсы.

Предмет патента.

1. Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров, характеризующееся применением (фиг. 1, 2, 3) накладных на рельсы двух скоб б, снабженных, каждая, направляющими роликами в, в 1л ж, УК, из коих первые упираются в подощву ударного рельса, а вторые - в его щейку.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что взамен направляющих роликов в, в и ж, ж по п. 1, применяются лишь одни ролики в, в, поддерживающие и направляющие в то же время ударный рельс.

Похожие патенты SU5350A1

название год авторы номер документа
Прибор для разгонки рельсовых стыков 1917
  • Матвеев П.П.
SU2676A1
Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути 1927
  • Матвеев П.П.
SU17295A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Андрейцев П.И.
SU7622A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров 1927
  • Оболдуев А.А.
SU6630A1
Приспособление для разгонки рельс 1925
  • Некрасов В.Д.
SU2056A1
Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов 1928
  • Краснов В.И.
SU10123A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ УДАРАМИ 1934
  • Воронов М.Н.
SU46945A1
ПОДУДАРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ 1927
  • Пух Д.И.
SU7614A1
Ударное приспособление для разгонки зазоров железнодорожных рельсов 1928
  • Козлов Н.Д.
  • Пославский С.К.
SU9769A1
Вагонеточный скат для поддержки ударного рельса при разгонке рельсовых стыковых зазоров 1928
  • Мейер Н.К.
SU7785A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 350 A1

Реферат патента 1928 года Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров

Формула изобретения SU 5 350 A1

Фиг. 2,

SU 5 350 A1

Авторы

Матвеев П.П.

Даты

1928-05-31Публикация

1925-09-10Подача