Автоматические весы для взвешивания вагоне ток Советский патент 1933 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU32760A1

Изобретение относится к автоматическим весам, снабженным двумя каретками, передвижение которых вдоль коромысла осуш.ествляется под действием веса двух зубчатых реек, связанных с каретками помощью зубчатой передачи.

В предлагаемых весах для взвешивания вагонеток, для остановки движения рейки большой каретки и одновременного пуска в ход рейки малой каретки служат коленчатые рычаги, опирающиеся на выступ стойки, прикрепленной к коромыслу, причем рычаг рейки большой каретки опираетси до тех пор, пока коромысло не примет горизонтального положения, при котором рычаг застопоривает дальнейшр е опускание большой рейки и одновременно включает в действие рейку малой каретки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди автоматических весов для взвешивания вагонеток; фиг. 2- вид приспособления для поднятия реек.

При накатывании вагонетки на весоаой помост, соединенный помощью рычагов и тяг с призмой 29 коромысла 8, левое плечо последнего поднимается и связанный с ним рычаг 20 освобождает шпильку ВО рейка 5 большой каретки 7. Вследствие этого рейка 3 опускается и посредством системы зубчаток передвигает каретку 7 вдоль коромысла влево, с целью уравновешивания взвешиваемой

(389)

вагонетки. При наклоне коромысла влево;,, стойка 25, укрепленная на коромысле № снабженная выступом 52, позволяет опирающемуся до этого момента на него коленчатому рычагу 5, снабженному грузом 2В, войти своим зубом в зубчатую рейку В. Сцепившись с рейкой В, рычаг 5, шарнирно связанный с рычагом 2/, увлекается ею вниз до того положения рычага 21, при котором зуб рычага 5 соскакивает с выступа В2, вследствие чего коромысло 8 освобождается от давления, производимого рычагом 5 на стойку 25, к отклоняется обратно вправо. При этом положении рычаг 21 застопоривается, прекращая тем самым опускание рейки 5. и одновременно помощью тяги В1 и коленчатого рычага 22 освобождает зубчатку 26, связанную помощью системы зубчаток с рейкой 6 малой каретки /Л Под действием веса рейки 6 помощью системы зубчаток малая каретка 7( продвигается по коромыслу 8 до достижения последним равновесия, при котором зуб рычага П, снабженного грузом 24, действуя аналогично с рычагом 5, остгнавливает рейку малой каретки.

Для освобождения обеих реек 3 л 6 от сцепления с коленчатыми рычагами 5 и /7 и поднятия реек при скатывании вагонеток с весового помоста служит приспособление, состоящее из поворотного клина /2 (фиг. 2), укрепленногсблиз реборды рельса и связанного при помощи рычагоЕ 13 и /5 с тягой /7, которая означенными рычагами перемешается вниз. При этом тяга 77 позора- ; чивгет рычаг 18, несущий на одном j плече серьгу 27, предназначе: ную для { иодъема реек 3 к 6. Рычаг 18 СЕяза;-: с рычагом 28, который при передвик{е- ; НИИ тяги 17 вниз освобождает рычаги 5 и // от сцепления с рейками.;

Предмет изобретения.:

1 Автоматические весы для взвешиваь.ия загонеток, снабженные двумя ка- j ретками, для передвижения которых вдоль коромысла слуя-:ит сила тяжести ; двух зубчатых ;5еек, связанных с карет- нами помощью зубчатой передачи, от- : личающиесй применением двух колен- ; чатых рычагов 5 и //, сиаб кенных гру- ; зами 23 и 24, опирающихся до момента наступления -равновесия коромысла о ; выступ 32 прикрепленной к коромыслу | стойки 25, причем первый из означе.чных ;рычагов, служащий для остановки Сн-.и . бо.пьчюй ;зр ;т:и и сябжемный для этой цели з./ооп, хо;хя1иим при горизонтальном полай- е;-;ии коромысла в соотвгтстзующи;: з/б рейки 3, Г1реиназ;;аче;1 та1. для однозр :-1ен;-:ого пуска в ход рей;:и 6 малой каретки, с каковой цель;о этот рычаг связан рычага 21 и тяги 31 с коленчатым рычагом 22, удерживающим зубчатку 215, соединенную в свою очередь помощью системы. з.бчаток с 6 ма/;ой каретки, и освобождающим эту зубчатку л;1шь в мо.мент останов чи рейки боль.иой каретки.

2 В весах по п. 1 применение приспособления для подн---Я р.ек при скатывании вагонеток с ь-г:сового помоста, состоящее из у репленн;:го близ реборды рельса клина 12 (. 2;, соединенного помощью рычагов 13 и 15 (фиг. 2) и тяги 17 (фиг. 1) с рычагом 18, несущик на одном плече серьгу 27, предназначенную д;п подъема реек, и связань ым цместе с тем с рычагом 2S, освобождающим рычаги 5 и 11 от сцепления с .рейхами.

Похожие патенты SU32760A1

название год авторы номер документа
Весы с автоматически подвижной по шкале гирей 1928
  • Давыдов А.З.
SU23700A1
Устройство для учета выгрузки вагонеток 1931
  • Кириченко И.К.
SU26843A1
Прибор для учета количества пропущенных вагонеток, имеющих вес, равный заранее заданному или превышающий таковой 1929
  • Игнатьев М.М.
  • Чуперченко В.Ф.
SU22939A1
МАТРИЦЕНАБОРНАЯ И СТРОКООТЛИВНАЯ МАШИНА 1926
  • Добротворский В.С.
SU7959A1
Механическое приспособление для обслуживания клетей 1931
  • Левин Б.Я.
SU30250A1
Весы для взвешивания вагонеток с грузом 1930
  • Флус С.Ф.
SU21502A1
Контрольное приспособление для показания набираемого числа в счетных машинах 1926
  • К. Люттропп
SU9911A1
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОВОРОТНЫМИ ЛОПАСТЯМИ 1927
  • Кравцов Л.С.
SU5992A1
Толкатель вагонеток 1982
  • Костромин Ян Вячеславович
  • Шукуров Эркин Джапарович
SU1041852A1
Автоматические весы 1930
  • Руднев Ю.М.
SU22938A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 760 A1

Реферат патента 1933 года Автоматические весы для взвешивания вагоне ток

Формула изобретения SU 32 760 A1

SU 32 760 A1

Авторы

Абдулов Н.И.

Даты

1933-10-31Публикация

1931-02-10Подача