Известно гидромеханическое нажимное устройство прокатного стана, включающее гайку, винт, привод его вращения, корпус гидроцилиндра, плунжер и управляющий клапан.
В предлагаемом устройстве для разгрузки винта от усилия прокатки он связан с плунжером через шток с поршнем, размешенным в полости плунжера, соединенной с магистралью постоянного давления.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Оно включает гайку /, вмонтированную в крыщку 2 корпуса 3 гидроцилиндра, винт 4 с приводом его поворота (на чертеже не показан).
Винт через пяту 5 упирается в шток 6, на другом конце которого размещен ступенчатый поршень 7.
Поршень входит во внутреннюю полость А плунжера S, расположенного в корпусе гидроцилиндра и упирающегося через сферическую пяту 9 в подущку 10 валка. Ступенчатый поршень удерживается от поворота шпонкой //. Внутренняя нолость плунжера соединена с магистралью постоянного давления PI и отделена от полости Б гидроцилиндра, связанной с управляющим клапаном 12, упором 13.
на с аккумулятором низкого давления Р, которое обеспечивает хорощее заполнение полости при опускании плунжера 8. Далее вращением винта 4 устанавливают
первоначальный зазор между валками. При подходе полосы к валкам клапан 12 запирает рабочую жидкость в полости Б. В момент захвата жидкость в полости Б сл нмается по мере проседания плунл ера 8 до величины, необходимой для уравновешивания возникшего усилия прокатки. При этом стык между поршнем 7 и упором 13 разгружается, а винт 4 нагрул ается усилием, которое не превышает величины PiF (где F - площадь поршня). После захвата клапан 12 соединяет полость Б с аккумулятором высокого давления РЗ, которое уравновешивает значительную долю усилия прокатки, и плунжер 8 возвращается в устойчивое полол ение для прокатки, которое определяется стыком между поршнем 7 и упором 13.
Давление РЗ регулируется ступенчато при изменении прокатываемого сортамента. В таком состоянпи устройство позволяет корректировать толщину нолосы вращением винта 4. Перед выходом полосы из валков клапан 12 запирает жидкость в полость 5, и нажимное устройство готово к выходу полосы из валков и приему новой полосы. Предмет изобретения Гидромеханическое нажимное устройство прокатного стана, включающее гайку, винт, привод его вращения, корпус гпдроцилиндра, 5 плунжер, управляющий клапан, отличающёёСА тем, что, с целью разгрузки винта от усилия прокатки, винт связан с плунжером через шток с поршнем, размещенным в полости плунжера. соединенной с магистралью постоянного дав
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм предварительной установки валков прокатного стана | 1988 |
|
SU1570812A1 |
Гидравлическое нажимное устройство прокатного стана | 1983 |
|
SU1110509A2 |
Гидравлическое нажимное устройство прокатного стана | 1980 |
|
SU884759A1 |
Гидромеханическое нажимное устройство прокатной клети | 1983 |
|
SU1122386A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ НАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2125917C1 |
Прокатная клеть | 1981 |
|
SU990353A1 |
Гидравлическое нажимное устройство | 1990 |
|
SU1750762A1 |
Гидромеханическое устройство установки рабочего валка | 1990 |
|
SU1733140A1 |
Устройство уравновешивания валков прокатного стана | 1981 |
|
SU954126A1 |
Устройство уравновешивания валков прокатного стана | 1983 |
|
SU1134252A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация