В основном патенте № 15864 описана гусеничная лента, звенья коей связаны друг с другом посредством двухтросов и двух гибких лент и состоят из опорной плицы и двух кронштейнов, прикрепленных к внутренней стороне плицы и образующих впадину для шины, увлекающей гусеничную ленту трением своей беговой поверхности о внутреннюю поверхность плицы. В предлагаемой гусеничной ленте каждое звено снабжено упругой прокладкой, прижимаемой к внутренней поверхности плицы при помощи кронштейнов.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид гусеничной ленты сбоку и сверху; фиг. 3-поперечный разрез той же гусеничной ленты.
Каждое звено гусеничной ленты состоит из опорной плицы 1 с двумя кронштейнами 2 и связано с другими звеньями в одну ленту при помощи тросов 3. Кронштейны 2 одним своим
концом жестко, прикреплены к внутренней стороне плицы, удерживая ленту от бокового сползания с резиновой покрышки колеса 4, а другим своим концом соединены с дополнительными гибкими лентами 5. С целью увеличения трения между беговой поверхностью резиновой покрышки, ведущего колеса и увлекаемых ею опорных плиц 1, последние снабжены упругими прокладками, каждая из коих прижимается к внутренней поверхности соответствующей плицы при помощи кронштейнов 2.
Предмет изобретения.
Форма выполнения гусеничной ленты по патенту № 15864, отличающаяся тем, что, в целях увеличения трения между шиной ведущего колеса и опорной плицей 1 гусеничного звена, последнее снабжено упругой прокладкой, прижимаемой к плице с ее внутренней стороны кронштейнами 3.
3
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1930-04-15—Подача