же известны различные конструкции ленточных гусеничных ходов для тракторов и автомобилей.
Обычным недостатком в таких конструкциях является сложность подрессоривания несущих роликов и тяжесть вследствие 9ТОГО гусеничной тележкиг кроме того, большие сравнительно размеры несущих роликов вызывают на неровностях дороги сильные натяжения ленты, растягиваемой ири накатывании на неровности, напр., на вьгстуиающий камень.
Предлаг аёмое изобретение имеет целью устранить указанные недостатки и путем ирименения бесшарнярной ленты своеобразной конструкцией хода, допускающей удобное подрессориванне.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на гусеничный ход; фиг. 2 часть хода в более крупном масштабе; фиг. 3- разрез но АБ фиг. 1; фиг. 4 и 5-роликовая день; фиг. 6 и 7-вид снаружи и сбоку , на ленту.
Стальная бесжарнирная лента 3 (фпг. 1- 3, 6 и :7), снабженная зацепами 4 коробI чатрго сечения, надевается на раму 1, сосуйящ ю поперечном разрезе из ,двух швеллеров 1, направленных своими ребрами наружу и соединенных но плоскости тыловой стороны общей планкой 13, образующей из швеллеров два параллельных бесконечных жолоба 1. Внутри этих жолобов установлена цепь из цилиндрических или бочепкообразяых роликов 3 (фиг. 4 и 5), связанных нaпpaвляющиjми звеньями 12, служащими для удерживания рОликов на одинаковых расстояниях между собой.
Вся рама в целом, скрепленная стойками 11 (фиг. 1), представляет собой сквозную ферму, на которой может быть ;тем или иным способом подвешен корпус самохода с рессорами; на одном из полукруглых концов рамы уста,новлено зубчатое колесо. 8, приводимое в движение, от передачи мотора и крторое . своими зубцами сцепляется с усталовленнымн над зацепами зубцами 5 (фиг. 2), нриводя.. ленту в движение по раме на роликах 2, трение которых не велико, так как оно состоит только из сопротивления катанию роликов по гладкой поверхности жодобов рамы, тем более, что лепта движется без изломов, изгибаясь только на полукруглых концах рамы, имеющихдостаточно большой радиус.
Для одевания ленты на раму один конец рамы имеет шарнирную часть 9 (фиг. 1) и делается с разрезным стыком, очерченным по дуге круга, центр которого иомещаетея в шарнире 9 разрезной части рймы. Для натяжки ленты и поглощения ударов от неровностей, стыковой сектор оттягивается упорной пружиной 10. Для уничтожени# бокового трения и удержания ленты от соскакивания, по ее бокам над зацепами #
устанавливаются стойки 6 с роликами или шариками 7, которые могут катиться по наружным сторонам ребер швеллеров. СиСтема крробчатых жолобов позволяет легко осуществить смазку роликов S, при чем для удерябаняя масла и устранения проникновения внутрь жолобов , вдоль наружных ребер, с их внутренней стороны, устанавливаются сальники из пришитой к стыкау. .кожаной ленты.
Предмет патента.
Ленточный гусеничный ход для само.движуш;ихм экипажей, характеризующийся -совокупным применением: а) основной
жесткой райы 1 (фиг. 1-3), состоящей из ддух соединенных между собою полостей 1 швеллеров 1 и скрепленной стойками 11, каковая рама снабжена на одном конце очерченной но дуге круга шарнирною частью 9, поддерживаемой упорною пружиною 10, а на другом конце ведущим колесом 8, б) бесшарнирной гусеничной ленты .3 (фиг. 3), снабженной наружными зацепами 4, внутренними зубцами о, сцепляющимися с колесом 8, и направляющими стойками 6 с шариками 7 или соответствующими ролик2,ми, и в) роликовых цепей 8,12(флт. 4 и 5), помещенных внутри упомянутых,швеллеров 1 и служащих для передачц давления от ленты 5 к раме 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный гусеничный ход для самодвижущихся экипажей | 1926 |
|
SU13940A1 |
Видоизменение ленточного гусеничного хода | 1928 |
|
SU18086A1 |
Устройство для езди на автомобиле с применением гусеничной ленты и дополнительных колес | 1925 |
|
SU7868A1 |
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов | 1929 |
|
SU15864A1 |
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов | 1930 |
|
SU26921A1 |
Водо-сухопутная по возка | 1924 |
|
SU8807A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1925 |
|
SU8821A1 |
Деревобетонный каток | 1916 |
|
SU351A1 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2016 |
|
RU2628267C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТБОЙКИ УГЛЯ К ГОРНОМУ КОМБАЙНУ | 1937 |
|
SU54987A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1926-02-12—Подача