Предлагаемая повозка предназначена для передвижения сид(,вий установкой на суше и воде, по снегу и по мягкому грунту, а также по ровному месту и в горах и заключается в примевеаии известных деталей и машин в новом сочетании.
На фиг. 1 водосухопутная повозка изображена в виде сбоку; на фиг. 2-в плане и на фиг. 3 изображен вид повозки спереди.
Водосухопутная повозка состоит из корпуса 1,1, представляющего из себя корпус плоскодонного судна с откидными кверху носовой частью 2 и кормовой частью 3, дополняющими обвод центральной части до фигуры судна и отделенные от центральной части повозки водонепроницаемыми, перегородками 4,4, Носовая и кормовая части повозки скреплены с центральной частью при помощи шарнирного устройства 5,5, центральная же часть повозки расположена на гусеничном ходу 6,6, ириволимом в движение от двигателя 7 одним цримевяемых способов, например при помощи сцепных муфт и зубчатых колес, передающих тяговое усилие цепями Галля 8 и на ведущие колеса 9,9 гусеницы. Для осуществления поворотов повозки применяются тормозные приспособления у каждой гусеницы, действующие независимо друг от друга, как это применяется на тракTjpax.
Кроме двигателя 7 в центральном корпусе повозки устанавливаются различные мащины, наприг мер воздушные компрессоры для применения сжатого воздуха в горноразведочном и строительном деле; моторные лебедки больших размеров с длинными тросами для бурения скважин, для лесных работ, для строительного дела, для вспашки полей и пр.; электрические генераторы для освещения, передачи силы и пр.; лесопильные станки; артиллерийские орудия; экспедиционные tpy3K и пр. и нр.
Форма днища корпуса повозки должна представлять гладкую, плоского или выпуклого сечения, поверхность, рассчитанную на скольжение по снегу.
Для увеличения опорной поверхности корпуса и для достижения минимального давления на снег и увеличения, емкости корпуса при движении по воде применяются откидные носовая часть и корма, обычно же при движении на суше они откидываются в уровень с крышей, благодаря чему корпус укорачивается, что имеет значение при переходах через неровности.
При движении по снегу применяется скольжение днища повозки, которая передвигается благодаря зацеплению выступов гусеничной ленты за снеу, а при движении по воде те же выступы гусеничных лент играют роль гребных лопастей.
Предмет патента.
Водосухопутная повозка для передвижения ио земле, снегу и воде, характеризующаяся совокупным применением: а) плоскодонного судна, состоящего из двух съемных частей 2 и 3 и одной постоянной 1, с помещением в последней двигателя 7, служащего как для передвижения повозки, так и для приведения в действие тех или иных механических установок, помещенных в корпусе судна, и б) гусеничного хода 6 для передвижения повозки по земле и снегу и . служащего также гребным механизмом при движении повозки по воде.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДВОДНЫХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2612421C1 |
Самодвижущаяся повозка для перемещения по воде и суше | 1925 |
|
SU9491A1 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ С ПОГРУЖНЫМ ШНЕКОВЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 2020 |
|
RU2729314C1 |
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов | 1929 |
|
SU15864A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36189A1 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2201353C2 |
Ленточный гусеничный ход для самодвижущихся экипажей | 1926 |
|
SU13927A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36197A1 |
Транспортная амфибия | 1988 |
|
SU1691149A1 |
Лодка с гребным винтом, приспособленная для передвижения по льду | 1933 |
|
SU44412A1 |
э сЬиг.., --ч. / I
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-20—Подача