Предлагаемая гусеничная для автомобилей и тракторов состоит из основного наружного нояса, по бокам которого обеих сторон расположен донолнительный пояс, скренленнщй с ним жесткими связями, (кронштейнами), с целью предотвращения провеса ленты между колесами и создания дополнительной опорной поверхности, которая в случае слабости грунта и погружения внего основного пояса, принимает на себя часть вертикальной нагрузки и поддерживает гусеницу на поверхности.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку гусеничной ленты, установленной на автомобиле или тракторе; фиг. 2- вид ее сверху; фиг. 3-вид ее спереди; фиг. 4-детальный вид гусеничных лент сверху; фиг. -вид их сбоку, фиг. 6-вид их спереди.
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов состоит из бесконечной системы лент двух поясов-основного наружного Т, одеваемого на каждые два колеса S гусеничного хода, без применения яромежуточных роликов, и внутреннего дополнительного-Л ленты основного пояса Т могут быть сплошными или комбинированными и
снабжаются жестко укрепленными на них башмаками Д на которых крепятся поперечные кронштейны 1К, несушде на протиБоноложной части дополнительный пояс Л. Ленты и кронщтейны скрепляются между собой тем или иным способом, а вся система одевается на колеса гусеничного хода при помощи стыкового соединения, при чем колеса помещаются между кронштейнами внутреннего пояса, непосредственно прижимаясь ободом к башмакам наружного основного пояса.
Предмет патента.
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов, характеризующаяся тем, что, в целях избежания провеса бесконечной ленты между колесами и для создания дополнительной опориой поверхности при движении по слабому грунту, указанная лента состоит из двух поясов, основного наружного Т и дополнительного Л, Д составленного из двух бесконечных внутренних лент л; Д расположенных по бокам с обеих сторон основного пояса и скрепленных с ним помощью поперечных кронштейнов Д сидящих на башмаках Д жестко укрепленных на основном поясе Т.
j
:
i
фнгЗ-.
фагЛ
фисв
тпжи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для езди на автомобиле с применением гусеничной ленты и дополнительных колес | 1925 |
|
SU7868A1 |
Ленточный гусеничный ход для самодвижущихся экипажей | 1926 |
|
SU13927A1 |
Ленточный гусеничный ход для самодвижущихся экипажей | 1926 |
|
SU13940A1 |
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов | 1930 |
|
SU26921A1 |
Видоизменение ленточного гусеничного хода | 1928 |
|
SU18086A1 |
Водо-сухопутная по возка | 1924 |
|
SU8807A1 |
Газогенератор для автомобилей и тракторов | 1929 |
|
SU14022A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1925 |
|
SU8821A1 |
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2652483C1 |
Деревобетонный каток | 1916 |
|
SU351A1 |
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-02-20—Подача