Гусеничная лента для автомобилей и тракторов Советский патент 1930 года по МПК B62D55/18 

Описание патента на изобретение SU15864A1

Предлагаемая гусеничная для автомобилей и тракторов состоит из основного наружного нояса, по бокам которого обеих сторон расположен донолнительный пояс, скренленнщй с ним жесткими связями, (кронштейнами), с целью предотвращения провеса ленты между колесами и создания дополнительной опорной поверхности, которая в случае слабости грунта и погружения внего основного пояса, принимает на себя часть вертикальной нагрузки и поддерживает гусеницу на поверхности.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку гусеничной ленты, установленной на автомобиле или тракторе; фиг. 2- вид ее сверху; фиг. 3-вид ее спереди; фиг. 4-детальный вид гусеничных лент сверху; фиг. -вид их сбоку, фиг. 6-вид их спереди.

Гусеничная лента для автомобилей и тракторов состоит из бесконечной системы лент двух поясов-основного наружного Т, одеваемого на каждые два колеса S гусеничного хода, без применения яромежуточных роликов, и внутреннего дополнительного-Л ленты основного пояса Т могут быть сплошными или комбинированными и

снабжаются жестко укрепленными на них башмаками Д на которых крепятся поперечные кронштейны 1К, несушде на протиБоноложной части дополнительный пояс Л. Ленты и кронщтейны скрепляются между собой тем или иным способом, а вся система одевается на колеса гусеничного хода при помощи стыкового соединения, при чем колеса помещаются между кронштейнами внутреннего пояса, непосредственно прижимаясь ободом к башмакам наружного основного пояса.

Предмет патента.

Гусеничная лента для автомобилей и тракторов, характеризующаяся тем, что, в целях избежания провеса бесконечной ленты между колесами и для создания дополнительной опориой поверхности при движении по слабому грунту, указанная лента состоит из двух поясов, основного наружного Т и дополнительного Л, Д составленного из двух бесконечных внутренних лент л; Д расположенных по бокам с обеих сторон основного пояса и скрепленных с ним помощью поперечных кронштейнов Д сидящих на башмаках Д жестко укрепленных на основном поясе Т.

j

:

i

фнгЗ-.

фагЛ

фисв

тпжи

Похожие патенты SU15864A1

название год авторы номер документа
Устройство для езди на автомобиле с применением гусеничной ленты и дополнительных колес 1925
  • Ветчинкин Н.С.
SU7868A1
Ленточный гусеничный ход для самодвижущихся экипажей 1926
  • Ветчинкин Н.С.
SU13927A1
Ленточный гусеничный ход для самодвижущихся экипажей 1926
  • Ветчинкин Н.С.
SU13940A1
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов 1930
  • Ветчинкин Н.С.
SU26921A1
Видоизменение ленточного гусеничного хода 1928
  • Ветчинкин Н.С.
SU18086A1
Водо-сухопутная по возка 1924
  • Ветчинкин Н.С.
SU8807A1
Газогенератор для автомобилей и тракторов 1929
  • Ветчинкин Н.С.
SU14022A1
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ 1925
  • Ветчинкин Н.С.
SU8821A1
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ 2017
  • Куприн Дмитрий Вячеславович
RU2652483C1
Деревобетонный каток 1916
  • Ветчинкин Н.С.
SU351A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 864 A1

Реферат патента 1930 года Гусеничная лента для автомобилей и тракторов

Формула изобретения SU 15 864 A1

SU 15 864 A1

Авторы

Ветчинкин Н.С.

Даты

1930-06-30Публикация

1929-02-20Подача