В предлагаемом приспособлении для затормаживания моторной повозки при продырявливании воздушной камеры пневматиков, воздушная камера последних, с помощью трубопроводов и крана, присоединяется к полости тормозного цилиндра, поршень которого связан. с обычным тормозным устройством. На чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вид приспособления, установленного на колесе; фиг. 2-вертикальный осевой разрез приспособления; фиг. 3-схему соединения приспособления с тормозным цилиндром и резерзуаром сжатого воздуха. . Приспособление заключается в следующем: соединенная с воздушным резервуаром трубка 1 (фиг. 1 и 2) сообщается в воздушной камерой пневматика 2 при помощи трубки 3 на оси колеса, для чего на его втулке 4 помещается круглая коробка 5 с пружиной б, притягивающей ко втулке помещенную в ней другую круглую коробку 7 с укрепленной в последней при ПОМОЩИ резинового кольца 8 буксой 9. В последней и помещается упомянутая выше трубка 3, которая одним своим концом присоединена при помощи метaлJJичecкoгo колена 10 к эластичной трубке 1, а другим, коническим концом центрируется в подпятнике 11 на центре. втулки 4. Осевой ее канал соединен Ю. К.- металлической трубкой 12 с эластичной трубкой 13, сообщенной с воздушной камерой. При продырявливании последней давление воздуха в ней быстро упадет, что вызовет разряжение в воздухопроводе 14 (фиг. 3), сообщенном при помощи крана 15 и трубки 16 с тормозным цилиндром 17, поршень 18 которого под давлением воздуха, притекающего из резервуара 19 по трубке 20, переместится вверх вместе с. тягой 21, производя тор.можение. Этим же цилиндром 17 может пользоваться для торможения и водитель машины, для чего кран 15 устанавливается в положеHH:- сообщающем цилиндр с атмосферным воздухом, при помощи трубки 22 и отверстия 23. Для оттормаживания кран 15 соединяется с резервуаром 19 при помощи трубки 20 и трубок 24 цилиндра 17. Предмет изобретения. Приспособление для затормаживания моторной повозки при продырявливания. воздушной пневматиков, отличающесуся тем, что воздушная камера пневматика 2, с помощью трубопроводов 1, 14 и крана 15, присоедииена к полоски тормозного цилиндра 17, поршень которого 18 связан с обычным тормозным устройством.
ФигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический тормоз для повозок | 1928 |
|
SU27842A1 |
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых | 1923 |
|
SU3095A1 |
Устройство для взятия средней пробы нефти из герметически закрытых резервуаров | 1928 |
|
SU23660A1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Устройство для автоматического затормаживания при обрыве поезда или при посредстве вагонного тормозного крана железнодорожных повозок, оборудованных прямодействующими тормозами | 1933 |
|
SU39821A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23043A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня | 1924 |
|
SU936A1 |
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара | 1927 |
|
SU9988A1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1928-11-29—Подача