Приспособление для затормаживания моторной повозки при продырявливании воздушной камеры пневматикой Советский патент 1932 года по МПК B60C23/04 B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU26925A1

В предлагаемом приспособлении для затормаживания моторной повозки при продырявливании воздушной камеры пневматиков, воздушная камера последних, с помощью трубопроводов и крана, присоединяется к полости тормозного цилиндра, поршень которого связан. с обычным тормозным устройством. На чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вид приспособления, установленного на колесе; фиг. 2-вертикальный осевой разрез приспособления; фиг. 3-схему соединения приспособления с тормозным цилиндром и резерзуаром сжатого воздуха. . Приспособление заключается в следующем: соединенная с воздушным резервуаром трубка 1 (фиг. 1 и 2) сообщается в воздушной камерой пневматика 2 при помощи трубки 3 на оси колеса, для чего на его втулке 4 помещается круглая коробка 5 с пружиной б, притягивающей ко втулке помещенную в ней другую круглую коробку 7 с укрепленной в последней при ПОМОЩИ резинового кольца 8 буксой 9. В последней и помещается упомянутая выше трубка 3, которая одним своим концом присоединена при помощи метaлJJичecкoгo колена 10 к эластичной трубке 1, а другим, коническим концом центрируется в подпятнике 11 на центре. втулки 4. Осевой ее канал соединен Ю. К.- металлической трубкой 12 с эластичной трубкой 13, сообщенной с воздушной камерой. При продырявливании последней давление воздуха в ней быстро упадет, что вызовет разряжение в воздухопроводе 14 (фиг. 3), сообщенном при помощи крана 15 и трубки 16 с тормозным цилиндром 17, поршень 18 которого под давлением воздуха, притекающего из резервуара 19 по трубке 20, переместится вверх вместе с. тягой 21, производя тор.можение. Этим же цилиндром 17 может пользоваться для торможения и водитель машины, для чего кран 15 устанавливается в положеHH:- сообщающем цилиндр с атмосферным воздухом, при помощи трубки 22 и отверстия 23. Для оттормаживания кран 15 соединяется с резервуаром 19 при помощи трубки 20 и трубок 24 цилиндра 17. Предмет изобретения. Приспособление для затормаживания моторной повозки при продырявливания. воздушной пневматиков, отличающесуся тем, что воздушная камера пневматика 2, с помощью трубопроводов 1, 14 и крана 15, присоедииена к полоски тормозного цилиндра 17, поршень которого 18 связан с обычным тормозным устройством.

ФигЗ

Похожие патенты SU26925A1

название год авторы номер документа
Пневматический тормоз для повозок 1928
  • Бедняков С.И.
SU27842A1
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых 1923
  • Бедняков С.И.
SU3095A1
Устройство для взятия средней пробы нефти из герметически закрытых резервуаров 1928
  • Бедняков С.И.
SU23660A1
Коловратный газовый двигатель 1924
  • Бедняков С.И.
SU1460A1
Устройство для автоматического затормаживания при обрыве поезда или при посредстве вагонного тормозного крана железнодорожных повозок, оборудованных прямодействующими тормозами 1933
  • Лопырев А.А.
SU39821A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23043A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня 1924
  • Бедняков С.И.
SU936A1
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара 1927
  • Бедняков С.И.
SU9988A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 925 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для затормаживания моторной повозки при продырявливании воздушной камеры пневматикой

Формула изобретения SU 26 925 A1

SU 26 925 A1

Авторы

Бедняков С.И.

Даты

1932-06-30Публикация

1928-11-29Подача