Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара Советский патент 1929 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU9988A1

В предлагаемом изобретении, касающемся приспособлений для остановки поршня и золотника в паровозах, при движении без пара, применяется клин, сцепляющийся со шпонкой штока и снабженный пальцем, входящим в криволинейный прорез пластинки, соединяющей два поршня, которые перестанавливаются действием сжатОго воздуха или пара.

На .чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого приспособления; фиг. 2 - разрез по АБ фиг. 1; фиг. 3 - частичный продольный разрез видоизмененного приспособления; фиг. 4 - разрез по CZ) фиг. 3; фиг. 6 - продольный разрез приспособления без винтов, допускающих установку поршней от руки.

Шпонка 3 штока 2 золотника сцепляется с клином 4, могущим вертикально перемещаться с помощью пальца 8, входящего в криволинейный прорез 7 пластинки 6. Последняя соединяет цоршни 5, 5 перестанавливаемые в цилиндре 10, отлитом: заодно с

крейцкопфом 1, действием сжатого воздуха или пара, подводимого по трубкам 9, 9 с кранами 19, 19.

В применении к поршневому штоку машины, клин 4 удерживается в замкнутом состоянии стержнем 11 (фиг. 3-5), перестанавливаемым рамкой 14, которая поворачивается упором 13, укрепленным на штоке 2 и снабженным вилкой 15, охватывающей параллель 16 для предотвращения вращения штока вокруг его оси.

Пуская сжатый воздух или пар в цилиндр 10 со стороны поршня 5 или 5, можно по желанию расцеплять и вновь соединять крейцкопф 1 со штоком 2.

При порче воздухопровода (или паропровода), клин 4 устанавливают в нужное положение при помощи винтов 20, 20 (фиг. 3).

Предмет патеТнта.

1. Приспособленние для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара, характеризующееся применением кдина 4, сцепляющегося со шпонкой S штока 2, снабженного пальцем 8, входящнм в криволинейный про рез 7 пластинки 6, соединяющей поршни б, 5, переставливаёные действиёи сжатого воздуха или пара, подводимого по трубкам 9, 9 (фиг. 1 и 2).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления в

приме еник к порпшевоку штоку мапшйы, отличающееся прнмене ннем стержня 11, удерживающего клин 4 в замкнутом состоянии и перестанавливаемого рамкой 14, поворачиваемой упором 13, укрепленным на штоке 2 к снабженным вилкой 15, охватывающей параллель для предотвращения вращенкя штока вокруг его оси (фиг. 3-5).

Похожие патенты SU9988A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара 1927
  • Бедняков С.И.
SU11221A1
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня 1924
  • Бедняков С.И.
SU936A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Бедняков С.И.
SU14924A1
Пневматический тормоз для повозок 1928
  • Бедняков С.И.
SU27842A1
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых 1923
  • Бедняков С.И.
SU3095A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23044A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23043A1
Двигатель внутреннего горения 1927
  • Бедняков С.И.
SU9196A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23045A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 988 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара

Формула изобретения SU 9 988 A1

-г dwr

SU 9 988 A1

Авторы

Бедняков С.И.

Даты

1929-06-29Публикация

1927-08-01Подача