В предлагаемом изобретении, касающемся приспособлений для остановки поршня и золотника в паровозах, при движении без пара, применяется клин, сцепляющийся со шпонкой штока и снабженный пальцем, входящим в криволинейный прорез пластинки, соединяющей два поршня, которые перестанавливаются действием сжатОго воздуха или пара.
На .чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого приспособления; фиг. 2 - разрез по АБ фиг. 1; фиг. 3 - частичный продольный разрез видоизмененного приспособления; фиг. 4 - разрез по CZ) фиг. 3; фиг. 6 - продольный разрез приспособления без винтов, допускающих установку поршней от руки.
Шпонка 3 штока 2 золотника сцепляется с клином 4, могущим вертикально перемещаться с помощью пальца 8, входящего в криволинейный прорез 7 пластинки 6. Последняя соединяет цоршни 5, 5 перестанавливаемые в цилиндре 10, отлитом: заодно с
крейцкопфом 1, действием сжатого воздуха или пара, подводимого по трубкам 9, 9 с кранами 19, 19.
В применении к поршневому штоку машины, клин 4 удерживается в замкнутом состоянии стержнем 11 (фиг. 3-5), перестанавливаемым рамкой 14, которая поворачивается упором 13, укрепленным на штоке 2 и снабженным вилкой 15, охватывающей параллель 16 для предотвращения вращения штока вокруг его оси.
Пуская сжатый воздух или пар в цилиндр 10 со стороны поршня 5 или 5, можно по желанию расцеплять и вновь соединять крейцкопф 1 со штоком 2.
При порче воздухопровода (или паропровода), клин 4 устанавливают в нужное положение при помощи винтов 20, 20 (фиг. 3).
Предмет патеТнта.
1. Приспособленние для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара, характеризующееся применением кдина 4, сцепляющегося со шпонкой S штока 2, снабженного пальцем 8, входящнм в криволинейный про рез 7 пластинки 6, соединяющей поршни б, 5, переставливаёные действиёи сжатого воздуха или пара, подводимого по трубкам 9, 9 (фиг. 1 и 2).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления в
приме еник к порпшевоку штоку мапшйы, отличающееся прнмене ннем стержня 11, удерживающего клин 4 в замкнутом состоянии и перестанавливаемого рамкой 14, поворачиваемой упором 13, укрепленным на штоке 2 к снабженным вилкой 15, охватывающей параллель для предотвращения вращенкя штока вокруг его оси (фиг. 3-5).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара | 1927 |
|
SU11221A1 |
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня | 1924 |
|
SU936A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU14924A1 |
Пневматический тормоз для повозок | 1928 |
|
SU27842A1 |
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых | 1923 |
|
SU3095A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23044A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23043A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU9196A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23045A1 |
-г dwr
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-08-01—Подача