Известны гидравлические телескопические амортизаторы, -содержащие цилиндр и скользящий в нем, установленный на щтоке и закрепленный гайкой с шайбой поршень, имеющий отверстия, перекрываемые закрепленными на щтоке наружным и внутренним дисками.
Предлагаемый амортизатор отличается тем, что на торце поршня выполнен кольцевой выступ треугольного поперечного сечения, взаимодействующий с внешней частью наружного диска, имеющего отверстия, перекрываемые внутренним диском, опирающимся через втулку на центральную часть поршня. Это упрощает конструкцию амортизатора.
На чертеже изображен предлагаемый амортизатор.
В цилиндре / амортизатора установлен шток 2 с порщнем 3, закрепленным на резьбовом конце 4 штока гайкой 5 и шайбой 6, Порщень имеет осевые отверстия 7, перекрываемые клапаном, состоящим из наружного диска 5, установленного на штоке и опирающегося внещней частью на кольцевой выступ 9 поршня, имеющий треугольное поперечное сечение. Диск 8 имеет отверстия 10, перекрываемые внутренним диском 11, опирающимся на среднюю часть 12 порщня через втулку 13.
дит в отверстия 7. При этом за счет давления жидкости диски 5 и // отгибаются, и жидкость поступает в зазор краем диска 8 и выступа 9 порщня. В этом случае сопротивление амортизатора определяется эластичностью диска S.
При ходе отдачи амортизатора иоршень 5 движется вниз, и диск // отгибается под действием давления жидкости, поступаюш;ей через отверстия 10, в то время как диск 8 прижимается к выступу 9 порщня. В этом случа.е сопротивление амортизатора определяется эластичностью диска //, который может быть выполнен из нескольких отдельных дисков.
П р е дм ет изобрете-ния
Гидравлический телескопический амортизатор, содержащий цилиндр и скользящий в нем, установленный на щтоке и закрепленный гайкой с шайбой порщень, имеющий отверстия, перекрываемые закрепленными на щтоке наружным и внутренним дисками, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, на торце лорщня выполнен кольцевой выступ треугольного поперечного сечения, взаимодействующий с внещней частью наружного диска, имеющего отверстия, перекрываемые внутренним диском, опирающимся .через втулку на центральную -часть порщня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
Гидравлический амортизатор | 1982 |
|
SU1135934A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1992 |
|
RU2020318C1 |
Дифференциальный гидроцилиндр | 1979 |
|
SU846803A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU272921A1 |
Привод тянущего типа для тормоза транспортного средства | 1975 |
|
SU869550A3 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU273997A1 |
Стенд для сборки и вращения тяжелове ных цилиндрических изделий в процессе сварки | 1973 |
|
SU518310A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1969 |
|
SU239809A1 |
Бортовой редуктор транспортного средства | 1981 |
|
SU1031801A2 |
Даты
1970-01-01—Публикация