Изобретение относится к гидравлическим телескопическим амортизаторам подвески транспортных средств, а именно к ограничителям хода таких амортизаторов.
Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие цилиндр, направляющую штока, закрывающую один конец цилиндра, установленный в цилиндре шток с закрепленным на конце поршнем, снабженным опирающимся на его верхний торец нагруженным пружиной перепускным клапаном и опирающимся на его нижний торец пластинчатым клапаном отбоя, ограничитель хода отбоя, образованный установленными на штоке спиральной пружиной, замедляющей перемещение поршня в конце хода отбоя, и подвижным в осевом направлении элементом, направляющим при этом жидкость через дросселирующее отверстие.
Однако используемые в известных амортизаторах ограничители хода увеличивают габариты амортизатора и снижают надежность его работы.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и повыщение надежности работы амортизатора при ограничении хода отбоя. Это достигается тем, что подвижный элемент выполнен в виде тарелки, опирающейся наружной отбортовкой на пружину перепускного клапана и установленной на втулке, расположенной
между порщнем и занлечиком штока, причем внутри тарелки закреплен один конец пружины, взаимодействующей свободным концом в конце хода отбоя с направляющей штока, а на торце поршня, взаимодействующем с перепускным клапаном, выполнена радиальная канавка для прохода жидкости.
На чертеже изображен предлагаемый амортнзатор.
Амортизатор состоит из корпуса /, в котором установлен цилиндр 2, закрытый в верхней части направляющей 3 штока. Через направляющую проходит щток 4, на нижнем
конце которого закреплен порщень 5 с осевыми каналами для прохода жидкости при ходе сжатия и отбоя. На верхний торец порщня опирается пластинчатый перепускной клапан 6, нагруженный пружиной 7. На противоположный торец поршня опирается подпружиненный пластинчатый клапан 8 отбоя. Между порщнем и заплечиком штока установлена ступенчатая втулка 9, на участке меньшего диаметра которой установлена подвижная в
осевом направлении тарелка 10, наружная отбортовка которой опирается на пружину 7. Внутри тарелки установлена пружина //, один конец которой закреплен отогнутыми ушками 12 тарелки. На в(фхнем торце поршня выпол
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1969 |
|
SU239809A1 |
Гидравлический амортизатор | 1978 |
|
SU746142A1 |
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства | 1975 |
|
SU708089A1 |
Амортизационная стойка подвески транспортного средства | 1980 |
|
SU901085A1 |
Передняя телескопическая подвеска мототранспортного средства | 1981 |
|
SU1022857A1 |
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1293398A1 |
Гидравлический амортизатор | 1982 |
|
SU1135934A1 |
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства | 1974 |
|
SU534601A1 |
Амортизатор | 1975 |
|
SU842292A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация