Известны станки для сборки покрышек пневматических шин, содержашие смонтированный на валу основной раздвижной барабан и механизмы заворота слоев корда, выполненные в виде раздвижных вспомогательных барабанов. В таких станках для снятия собранной покрышки со сборочного барабана одна из станин с вспомогательным барабаном выполнена подвижной, что усложняет конструкнию станка.
Станок, изготовленный согласно изобретению, отличается от известного тем, что вал его установлен в корнусе с возможностью осевого неремеш,ения, при котором сложенный основной барабан раснолагается внутри вспомогательного барабана. Это унрощает конструкнию станка.
На фиг. изображен основной барабан н механизмы заворота слоев корда предлагаемого станка, общий вид; на фиг. 2 - ноложепне основного барабана после сборки покрышки.
Станок для сборки нокрышек пневматических шин содержит корпус 1, основной сборочный барабан 2, смонтированный на валу 3, и механизмы заворота слоев корда, выполненные в виде всномогательных раздвижных барабанов 4 и 5, снабженных механизмами 6 н 7 раздвиження сегментов 8 и 9. Барабан 4 связан с приводом горизонтального его
неремещення (на чертежах не показан). Иа концах сегментов 8 н 9 закренлены упругие ролики 10.
Станок работает следуюн1,пм образом.
Иа барабаны 2, 4 н 5 накладывают сло1 корда. После установкн бортовых крыльев барабан 2 увеличивают в диаметре, что обеспечивает фиксацию Крыльев. Затем механизмами 6 и 7 раздвигают барабаны 4 и 5 до диаметра, большего диаметра барабана 2, барабан 4 надвигается на барабан 2, заворачивая слои корда на крыло, и возвран1,ается в исходное положение. Перемещением вала 3 с барабаном 2 внутрь барабана 5 заворачивают слои корда на второе кры.то. Далее барабан 2 выводят пз барабана 5 и накладывают бреккер и иротектор, после чего барабан 2 складывается и уходит снова внутрь барабана 5, освобождая собранную покрышку, которую удаляют со станка. Барабаны 2, 4 и 5 возвращаются в исходное положение, н работа станка повторяется.
Предмет изобретения
Станок для сборки покрышек иневматических шин, содержашнй смонтированный на валу основной раздвижной барабан и механизмы заворота слоев корда, выполненные в виде раздвижных вспомогательных барабанов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, вал станка установлен в корпусе с возможностью осевого неремеще-..
ния, при котором сложенный основной барабан располагается внутри вспомогательного барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU717851A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011535C1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087367A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1754472A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110662A2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация