Изобретение относится к таким рель :овым скреплениям, в которых применяются косые подкладки и накладки : клинчатыми горизонтальными полками, укрепляемые костылями, проходящими через подкладку. В предлагаемом рельсовом стыке с целью регулирования ширины колеи и степени зажима рельса в подкладке последняя, я также полка накладки снабжены продолговатыми, направленными под углом к оси рельса, отверстиями, расположенными таким образом, что при положении накладки а подкладку они пересекаются под прямым углом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид рельсового скрепления сверху, фиг. 2 - разрез по АБ на фиг. 1; фиг. 3-разрез по MN на фиг. 1.
В .предлагаемом устройстве рельсового стыка применены две косых подкладки 4, снабженные направленными под углом k оси рельса продолговатыми отверстиями 3.
В подкладки плотно заклиниваются накладки 2, имеющие горизонтальные клинчатые полки 2 с продолговатыми отверстиями 1, расположенными таким
образом, что они пересекают отверстия 3 подкладок под прямым углом. В получающиеся таким образом квадратнее отверстия забиваются костыли, закрепляющие накладку. С целью лучщего упора для костыля в лапе могут быть сделаны скосы вдоль отверстий 3 в подкладке. Такое устройство позволяет регулировать ширину колеи, а также степень зажима рельса.
Предмет изобретения.
„Устройство рельсового стыка с применением косых подкладок и снабженных клинчатыми горизонтальными полками накладок, укрепленных при помощи костылей, проходящих сквозь отверстия в подкладке, отличающееся тем, что, с целью регулирования ширины колеи или степени зажима рельса в подкладке, отверстия 1 в полке 2 накладки 2 и отверстия 3 в подкладке 4 сделаны продолговатыми и расположены косо по отношению к продольной оси рельса, но в разные стороны, с тек, чтобы по наложении полки накладки на подкладку отверстия были направлены взаимно перпендикулярно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство рельсового стыка | 1930 |
|
SU27071A1 |
Изолированный рельсовый стык | 1934 |
|
SU41542A1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1938 |
|
SU55529A1 |
Рельсовый стык | 1936 |
|
SU52233A1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ КОНСТРУКЦИИ КАМЫШНИКОВА | 2006 |
|
RU2300598C1 |
Подвижной рельс для пересечений железнодорожных путей | 1922 |
|
SU456A1 |
ФИКСИРУЮЩИЙ БЛОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭПЮРЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ, ДЛИННОСОСТАВНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2751167C1 |
Уравнительный рельсовый прибор | 1934 |
|
SU41012A1 |
СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ И ТОМУ ПОДОБНЫХ СТЫКОВ | 1935 |
|
SU52463A1 |
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1930-02-08—Подача