Изобретение касается предохранительного приспособления, предназначенного для защиты от попадания под колеса трамвайного вагона с применением в лобовой части вагона сетки для подхватывания встречного предмета. В предлагаемой предохранительной сетке рамные тяги и кронштейны выполнены из шарнирно соединяемых частей, с целью изменения обычной формы и сетки в корытообразную при попадании на нее встречных предметов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой предохранительной сетки; фиг. 2 -вид ее сверху. ,
Предохранительная сетка подвешена впереди трамвайного вагона посредством рамных тяг АА и крон111тейнов ВВ. Рамные тяги АА снабжены концевыми шарнирами 1, 1 и 3, 3 и передними промежуточными шарнирами 5,5. Кронштейны же ВВ снабжены лишь средними шарнирами б, б.
При попадании постороннего предмета на сетку, последняя, вследствие возможности ее изгибания на шарнирах, принимает в поперечном направлении корытообразную форму, каковая форма сохраняется при помощи зубчатой рейки 2, укрепленной одним концом к поперечине сетки 7. а другим концом заходящей в соответствующее гнездо в корпусе вагона, где она и застопоривается.
Предмет изобретения.
Предохранительная сетка впереди вагона трамвая, отличающаяся тем, что рамные тяги АА снабжены концевыми- 1, 1 и 3, 3 и средними промежуточными 5, 5 шарнирами, а кронштейны ВВ лишь средними шарнирами б, б, чем предусматривается, что при падении в нее человека она принимает корытообразную (в поперечном направлении) форму.
фиг. f. 3
. 5 .
У- Ь7-П
фнг.2.
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1931-08-03—Подача