Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек и других резино-кордных оболочек на разжимных сборочных барабанах и может быть использовано на шинных заводах подобного профиля.
Известны станки для сборки покрышек на разжимных барабанах. Отличительной чертой этих машин является обязательное наличие основного и двух вспомогательных разжимных барабанов. При этом все три барабана устанавливаются на обш,ем консольном валу, опоры которого кренятся на неподвижной бабке.
Подобная компоновка является самой распространенной.
В станках с компоновкой барабанов на консольном валу приводы для возвратно-поступательных перемеш,ений вспомогательных барабанов (для выворота слоев корда на крыло) располагаются на бабке. При этом для связи с приводом наиболее удаленного от бабки барабана применяется тяга, проходяш,ая чсрез весь полый вал, на котором барабаны размещены.
Такое компоновочное решение имеет сушественные недостатки.
тельных перемеш,ений быстро перетирает трубки воздухопроводов, что приводит к длительным остановкам станка для ремонта.
2)В станках для сборки покрышек с малым посадочным диаметром обода (13 и меньше), у которых валы барабанов имеют очень малые внутренние проходы, пропускание тяги внутри вала является чрезвычайно трудной, а нередко и невыполнимой конструкторской задачей.
3)Размещение привода, связываемого с тягой на бабке, вынуждает неоправданно увеличивать ее продольные габариты, а вместе с этим и габариты всего станка.
Для устранения перечисленных недостатков, а также для увеличения степени использования приводов, устанавливаемых на станке, упрощения конструкции предлагается станок, в котором для перемещения вспомогательного барабана, наиболее удаленного от бабки, используется привод перемещения опрессовочной диафрагмы. Для этого на обечайке диафрагмы смонтированы принудительно приводимые захваты, которыми осуществляется в соответствующих случаях замыкание силовой цепи: привод - диафрагма - вспомогательный барабан.
на ней бабкой 2 с консольным валом 3, на котором размещены основной барабан 4 и два всномогательных - 5 и 6. На раме размещены направляющие 7 для опрессовочной диафрагмы 5 с приводом 9 (например, винтовым), механизм вытаскивания 10 снятой с барабана покрышки из диафрагмы. На рисунке не показан механизм посадки бортовых колец.
Для возвратно-поступательных перемещений правого вспомогательного барабана 5 имеется привод /У, установленный на бабке. Для перемещений левого вспомогательного барабана 6 на обечайке диафрагмы 8 размещены захваты 12, приводимые, например, от пневмоцилиндров 13, в соответствующий момент они входят в зацепление с зубом 14 на торце барабана 6.
Когда, по условиям работы, появляется необходимость осуществить возвратно-поступательное перемещение барабана 6 (вывернуть слои корда на крыло), диафрагма 8 приводом 9 подводится до такого положения, чтобы захваты 12 остановились напротив зуба 14, после этого по соответствующей команде срабатывает привод от пневмоцилиндра 13, захваты 12 входят в зацепление с зубом. В таком
зацеплении диафрагма при помощи привода осуществляет нужные перемещения барабана 6. По возвращению барабана в исходное положение диафрагма расцепляется с ним и отводится в свое крайнее положение, обеспечивая зазор для прохода щаблонов с бортовыми кольцами.
Нредмет изобретения
Станок для сборки покрышек пневматических щин, включающий смонтированные на установленном в бабке консольном дорновом
валу основной и два вспомогательных сборочных барабана, опрессовочную диафрагму с приводом ее осевого перемещения, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции за счет новыщения степени использования приводов, установленных на станке, на обечайке опрессовочной диафрагмы установлены выдвижные в радиальном направлении захваты, взаимодействующие при осевом перемещении последней с пазами на торцевой
части наиболее удаленного от бабки вспомогательного барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU270987A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Станок для сборки резино-кордных оболочек | 1978 |
|
SU735437A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU730597A1 |
Устройство для опрессовки каркаса покрышки | 1976 |
|
SU654445A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU497164A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН | 1994 |
|
RU2092317C1 |
Фиг,.Г
Даты
1971-01-01—Публикация