Станок для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1977 года по МПК B29H17/02 B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU504674A1

ИзСбретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа Р и может быть использовано в шинной промышленности. Известен станок для сборки покрышек пневматических шин, содержаш,ий соосно остановленные устройства для сборки и формования каркасов с консольно закрепленными и обрап1,енными навстречу друг другу сборочиым и формуюшим барабанами и установленное соосно с барабанами аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки с приводом его возвратно-поступательного перемещения. Однако такой станок имеет один сборочный барабан для сборки каркаса и один формуюший барабан, что не дает полностью использовать возможности повышения производительиости стайка. Цель изобретения - это повышение производительности станка. Это достигается тем, что устройство для формования каркасов снабжено дополнительным консольным формуюидим барабаном, установленным параллельно продольной оси станка, причем оба формующих барабана смонтированы па поворотном в вертикальной плоскости роторе. На фиг. 1 показан станок, обшлй вид; на фиг. 2 - то же, в плане. Станок содержит плиту 1 со станинами 2 и 3 и направляющей балкой 4. На станине 2 смонтирован барабан 5 для сборки каркасов покрышек. На станине 3 на оси 6 установлен ротор 7, на котором на валах 8 смонтированы формуюший барабан 9 и дополнительный формующий барабан 10. Валы 8 параллельны оси станка. Для бортовых крыльев на балке 4 смонтированы шаблоны И и 12. Для передачи собранных каркасов с барабана 5 иа формующие барабаны 9 и 10 предназначено устройство 13. Управление работой станка осуществляется с пультов 14 и 15 от педалей 16. Станок работает следующим образом. На барабане 5 собирается каркас, осуществляется наложение чеферных бортовых лент, слоев корда, посадка бортовых крыльев, обработка борта, наложение резиновых бортовых лент и боковин. Устройство 13 передает каркас на барабан 9 в позиции I (фиг. 2). В это время на барабане 10 в иозиции II собирается предыдущая покрышка. На барабане 5 начинается сборка нового каркаса. Каркас фиксируется на барабане 9, устройство 13 отходит в исходное положение. Барабан 9 формует каркас, 7 поворачивается на 180°, меняя барабаны 9 и 10 месTaiMH. На сформованный на барабане 9 каркас в позиции II накладывается брекер и протектор. В это время устройство 13 перемещается влево, опрессовываст предыдущую сырую покрышку на барабане 10 в позиции I и снимает ее со сборочного барабана. Покрышка передается на вулканизацию. В это время следующий каркас собирается на барабане 5 и передается на барабан 9 в позицию I. Цикл сборки повторяется. В позиции I все операции выполняются автоматически.

Формула изобретения

Станок для сборки покрышек пневматических щин, содержащий соосно установленные

устройства для и формования каркасов с консольно закрепленными и обращенными навстречу друг другу сборочным и формующим барабанами и установленное соосно с барабанами аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрыщки в процессе сборки с приводом его возвратно-постуцательного перемещения, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности станка, устройство для формования каркасов снабжено дополнительным консольным формующим барабаном, установленным параллельно продольной оси станка, причем оба формующих барабана смонтированы на поворотном в вертикальной плоскости роторе.

Похожие патенты SU504674A1

название год авторы номер документа
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
SU766886A1
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1553402A1
Станок для сборки радиальных покрышек пневматических шин 1977
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Петров Борис Михайлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Балашов Вадим Васильевич
SU743897A1
Установка для изготовления покрышек пневматических шин 1990
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1766702A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1703489A1
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Волостнов В.Б.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Митькин В.П.
RU2039656C1
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" 1990
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1810294A1
Линия для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции 1979
  • Кармацкий Ю.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Пиновский М.Л.
  • Хомяков А.И.
  • Киверштейн И.Я.
SU786172A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Алфеев Сергей Антонинович
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
  • Кожанов Евгений Фролович
SU1110662A2
Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1986
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Устинов Владимир Васильевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Фомина Таисия Григорьевна
  • Баденков Петр Федорович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Эктов Владислав Васильевич
  • Кожанов Евгений Фролович
  • Пращикин Виктор Николаевич
SU1715650A1

Иллюстрации к изобретению SU 504 674 A1

Реферат патента 1977 года Станок для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 504 674 A1

78 II /5 /J Фиг 1

; // 2 L

13 12

fuz.2

It /2

SU 504 674 A1

Авторы

Муслаев И.М.

Портный Г.Л.

Гаврилов Б.Г.

Хомяков А.И.

Кармацкий Ю.И.

Митькин В.П.

Даты

1977-03-05Публикация

1974-04-16Подача