ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА Советский патент 1970 года по МПК E21F13/02 B61B13/04 E21F13/04 

Описание патента на изобретение SU272244A1

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогал для транспортирования грузов преимущественно в ша.хтных условиях.

Известны подвесные монорельсовые дороги, включающие щарнирно соединенные отрезки монорельса с перемещающ.имнся по ним транспортными сосудами, подвешенные к верхнякам крепи горной .выработки, например, с помощью цепей. Каждый отрезок таких моиорельсОВых дорог подвешивается непосредственно к верхняку, и вся вертикальная яагрузка, действующая в подвеске, передается на один верхняк. Таким образом, грузоподъемность транспортных сосудов, перемещающихся по монорельсу, ограничивается прочностью верхняков.

Целью изобретения является уменьшение нагрузки на верхняки крепи, и, как следствие, возможность увеличения грузоподъемностн транспортных сосудов, перемещающихся по монорельсу.

Это достигается тем, что подвеска осуществлена при помощи дополнительных балок, каждая из которых прикреплена к смежным верхнякам и щарнирно связана с отрезком монорельса. Такое вынолнение позволяет распределить нагрузку, действующую в подвеске, на несколько верхняков.

На чертеже изображена предлагаемая монорельсовая дорога, общий вид. Отрезки монорельса /, соединенные между собой шарнирами 2, подвешены щарнирно с помощью захвата 3 н звена 4 к дополнительной балке 5, которая прикреплена цепями 6 к двум или нескольким верхнякам 7 крепи горпой выработки. Звено 4 может быть выполнено в виде цепи.

При перемещении по монорельсу J транспортных сосудов 8 нагрузка от них распределяется на несколько верхняков.

Предмет изобретения

Подвесная монорельсовая дорога, включающая в себя щарнирно соединенные отрезки монорельса, подвешенные к верхнякам крепи горной выработки, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения нагрузки на верхняки крепи, подвеска осуществлена посредством дополнительных балок, каждая из которых прикреплена к смежным верхнякам и щарнирно связана с oтpeзкo монорельса.

Похожие патенты SU272244A1

название год авторы номер документа
Подвеска монорельса 1980
  • Гришин Николай Павлович
  • Буйлов Юрий Григорьевич
  • Калинин Виктор Александрович
SU881351A1
Подвесной шахтный манипулятор 1988
  • Кушманов Евгений Афанасьевич
  • Кушманова Людмила Евгеньевна
  • Гонохов Виктор Леонидович
  • Сажко Валентин Алексеевич
SU1580019A1
Подвижной состав шахтной подвесной монорельсовой дороги 2021
  • Рябко Константин Александрович
  • Гутаревич Виктор Олегович
  • Рябко Евгения Владимировна
  • Кондратенко Марина Павловна
RU2770968C1
ВРЕМЕННАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ КРЕПЬ 1973
  • В. Б.Волошин Н. А. Губарев
SU373417A1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
УСТРОЙСТВО для ПОДВЕШИВАНИЯ МОНОРЕЛЬСОВОГОПУТИ 1968
  • В. Е. Антонов А. А. Орел
SU231504A1
Монорельсовая дорожка с грузоподъемным устройством 1991
  • Суховольский Степан Николаевич
  • Блинов Юрий Семенович
  • Яковлев Николай Иосифович
  • Филатов Юрий Михайлович
  • Синкин Анатолий Григорьевич
  • Пантелеев Евгений Александрович
  • Щеглов Евгений Савельевич
SU1812321A1
ШАХТНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА 2015
  • Гутаревич Виктор Олегович
RU2611660C1
Монорельсовая транспортная система 1987
  • Вейс Виктор Рудольфович
  • Пузырьков Михаил Кузьмич
  • Фихтнер Оскар Яковлевич
SU1438994A1
ПОДВЕСНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 1972
SU420794A1

Иллюстрации к изобретению SU 272 244 A1

Реферат патента 1970 года ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА

Формула изобретения SU 272 244 A1

SU 272 244 A1

Авторы

А. А. Ткаченко, Л. И. Еськов О. Б. Ененко

Даты

1970-01-01Публикация