| Изобретение относится к ctauHoHapным устройствам для обучения /управлению автомобилем, снабженным бесконе ной движущейся лентой, которая создает, благодаря изображению на. ней дЪроги и благодаря ее продольному движению, впечатление движения по ней, и допускающим боковые смещения относительно друг друга ленты и кузова на коем расположены органы управления и обучающийся управлению. В предлагаемом устройстве боковое смещение относительно друг друга ленты и кузова осуществляется одновременно с поворотом кузова носительно ленты.
На чертеже фиг. 1--изображает вид устройства сбоку, а фиг. 2-вид того же устройства сверху. .
На кольцо 16 «3 рельса, неподвижно
укрепленное на полу, свободно посредством роликов 10-13 опирается раиа 15, несущая на себе -17одвйжну1б вдоль нее раму 14, снабженную двумя бесконечными полотнами, на коих нанесены изображения дороги. Переднее полотно перекинуто через валики 1, 2, из коих ; последний является ведущим, а заднее, предназначенное для упражнений в управлении При включении передэ)и заднего хода, перекинуто через валики 4, 5, коих ведущим является первый. Между валиками 2 и 4 в той же раме 14 укре,плен валик 3, передающий через шкивы 6, 8 вращение валику 2 и через Ц1кивы 7, 9 - валику 4.
Над рамами неподвижно укреплен автомобильный кузов с небольщим элек-, тромотором вместо обыкновенного двигат ля, снабженным реостатом, предназначенным, между прочим, и для упражнений в дросселировании, но без колес, заднего моста и карданного вала. От коробки передач автомобиля вращение посредством конической передачи сообщается ведущему ролику, укрепленному под кузовом автомобиля и расположенному над центром опорного кольца 16, а от ведущего ролика вращение сообщается валику 3.
Рулевое управление связано таким образом с рамой 15, что последняя вместе с рамой 14 при вращении щтурвала поворачивается около центральной оси кольца 16, при чем от взаимодействия, ведущего ролика и валика 3,, рама 14 перемещается вдоль рамы 15, увеличиг вая илладзию поворота во время движения и допуская возможность любого положения средней продольной линии кузова между продольными краями полотен.
Остановка мотора, его включение и выключение посредством муфты сцелления, торможение, аксельрация (реостат), еремена скорости и направления хода производятся обычнь1ми для автомобиля рганами.
Предмет изобретения.
1. Устройство дл:я обучения управлению автомобилем, снабженное бескднечт
ной движущейся лентой с изображенной
на ней дорогой и допускающее, боковые
относительные смещения ленты и кузова
С расположенными на нем органами
управления и седоком, отлича1дЦбеся тем,
ЧТО .связь между кузовом и бесконечной
лентой осуществлена.та КИМ образом, что
она допускает угловое смещение кузова
и ленты относительно друг друга.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что две ленты, одна впереди и другая позади кузова, смонтированы соответственно на .валиках и 4-5 в горизонтальной раме 14, укрепленной подвижно в пойеречном направлении на второй горизонтальной раме 15, опирающейся сзоини роликами 10-13 на рельсовое укрепленно,е на полу кольцо 16 и поворачивающейся около вертикальной оси кольца 16 от рулевого управления, расположенного на кузове.
3. Форма-выполнения устрюйства по п,п. 1-2, отличающаяся тем, что кузов, укрепленный неподвижно, снабжен ведущим роликом, расположенным над и нтром кольца 16 и опирающимся на п6.воротно укрепленный .в раме 14 валик 3, передающий вращение ведущим валикам 2 и 4 бесконечных лент через шкивы и 7-9 и сообщающий силой своего взаимодействия, с ведущим роликом боковое смещение раме 14 при повороте рамы 15. ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ | 1935 |
|
SU47186A1 |
Машина для подрезания чайных кустов и сбора зеленого чайного листа (флешей) | 1930 |
|
SU25790A1 |
Моторная повозка | 1933 |
|
SU38177A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОЗКОЙ С ОДНИМ КОЛЬЦЕВЫМ РЕЛЬСОМ | 1933 |
|
SU36822A1 |
Устройство для обучения управлению автомобилем | 1934 |
|
SU43291A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
Стенд для обучения управлению автомобилем | 1950 |
|
SU88595A1 |
Подъемная лебедка для привязных аэростатов, установленная на автомобиле | 1923 |
|
SU778A1 |
Приспособление к ткацким станкам для подъема и снятия с них навоев | 1956 |
|
SU104397A1 |
Машина для измельчения и собирания сушеного торфяного слоя | 1927 |
|
SU14024A1 |
.{
л с
а о
6
IS
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1931-01-26—Подача