Моторная повозка Советский патент 1934 года по МПК B61C9/00 

Описание патента на изобретение SU38177A1

Изобретение относится к повозкам, кузов коих опирается не на оси, а на валы, расположенные над этими осями и опирающиеся на эти оси при помощи насаженных на них роликов. В предлагаемой повозке ролики опираются на беговую поверхность ведущих колес и сообщают вращение этим колесам.

На схематическом чертеже фиг. 1

изображает боковой вид ходовой части

повозки; фиг. 2 - вид той же ходовой

части сзади; фиг. 3 и 4-два вида детали

передачи.

Рама, поддерживающая кузов повозки, опирается при помощи рессор / на подшипники 2, скользящие в вертикальных вырезках 3 стенок 4 к 5 рамы и поддерживающие валы 6, на которые насажены ролики 7, в свою очередь опирающиеся на беговую поверхность ведущих колес. Оси, на которые насажены ведущие колеса, расположены в подшипниках 8, скользящих в вертикальных вырезах 9 стенок 4 рамы. Валы 6 сопряжены с ведущими их и укрепленными в раме повозки валами JO при помощи

кривошипов 7/, 72, снабженных противовесами J3, 14 и шарнирно сочленных между собою при посредстве серьги 15. Такое сопряжение валов допускает их радиальное смещение относительно друг друга, обуславливаемое рессорным подвешиванием рамы на валах 6. Валы Ю могут получать вращение от любого двигателя. В случае привода этих валов посредством электромоторов последние располагаются под кузовом повозки в коробках 16, снабженных вентиляционными устройствами и лазами 17, предусмотренными для осмотра моторов и для смазки подшипников.

Предмет изобретения.

Моторная повозка, опирающаяся через рессоры на вал, расположенный над осью ведущих колес и опирающийся на эту ось посредством насаженных на него роликов, отличающаяся тем, что ролики вала выполнены ведушими и опирающимися на беговую поверхность ведущих колес.

Фиг 4

Фиг:2

J Jl/l/4j7Jilll7SJ

XT

-/О /0-

.

Лк

2 }i J5 I2I6/2 }5

Похожие патенты SU38177A1

название год авторы номер документа
Трехколесный трактор, приводимый в движение воздушным винтом от электродвигателя 1925
  • Осмачко Г.Ф.
SU7855A1
Шарнирное сцепление валов 1933
  • Осмачко Г.Ф.
SU35508A1
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1933
  • Антонов Н.И.
SU38003A1
Самодвижущаяся зимняя повозка 1924
  • Анисимов Л.И.
  • Штольц Н.Ф.
SU8813A1
Приспособление для изменения размаха рычагов храповых механизмов, приводящее в движение ведущие колеса тепловоза 1926
  • Осмачко Г.Ф.
SU9329A1
Автоматическая переменная передача 1934
  • Г.Ф. Лундквист
SU50182A1
Грузовой автомобиль с опрокидывающимся под действием собственного веса кузовом 1933
  • Богомаз Г.Ф.
SU36826A1
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1929
  • Бедняков С.И.
SU22050A1
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК 1932
  • Генри Воутер Ионкгофф
SU38570A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 177 A1

Реферат патента 1934 года Моторная повозка

Формула изобретения SU 38 177 A1

SU 38 177 A1

Авторы

Осмачко Г.Ф.

Даты

1934-08-31Публикация

1933-06-05Подача