Изобретение относится к повозкам, кузов коих опирается не на оси, а на валы, расположенные над этими осями и опирающиеся на эти оси при помощи насаженных на них роликов. В предлагаемой повозке ролики опираются на беговую поверхность ведущих колес и сообщают вращение этим колесам.
На схематическом чертеже фиг. 1
изображает боковой вид ходовой части
повозки; фиг. 2 - вид той же ходовой
части сзади; фиг. 3 и 4-два вида детали
передачи.
Рама, поддерживающая кузов повозки, опирается при помощи рессор / на подшипники 2, скользящие в вертикальных вырезках 3 стенок 4 к 5 рамы и поддерживающие валы 6, на которые насажены ролики 7, в свою очередь опирающиеся на беговую поверхность ведущих колес. Оси, на которые насажены ведущие колеса, расположены в подшипниках 8, скользящих в вертикальных вырезах 9 стенок 4 рамы. Валы 6 сопряжены с ведущими их и укрепленными в раме повозки валами JO при помощи
кривошипов 7/, 72, снабженных противовесами J3, 14 и шарнирно сочленных между собою при посредстве серьги 15. Такое сопряжение валов допускает их радиальное смещение относительно друг друга, обуславливаемое рессорным подвешиванием рамы на валах 6. Валы Ю могут получать вращение от любого двигателя. В случае привода этих валов посредством электромоторов последние располагаются под кузовом повозки в коробках 16, снабженных вентиляционными устройствами и лазами 17, предусмотренными для осмотра моторов и для смазки подшипников.
Предмет изобретения.
Моторная повозка, опирающаяся через рессоры на вал, расположенный над осью ведущих колес и опирающийся на эту ось посредством насаженных на него роликов, отличающаяся тем, что ролики вала выполнены ведушими и опирающимися на беговую поверхность ведущих колес.
Фиг 4
Фиг:2
J Jl/l/4j7Jilll7SJ
XT
-/О /0-
.
Лк
2 }i J5 I2I6/2 }5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трехколесный трактор, приводимый в движение воздушным винтом от электродвигателя | 1925 |
|
SU7855A1 |
Шарнирное сцепление валов | 1933 |
|
SU35508A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38003A1 |
Самодвижущаяся зимняя повозка | 1924 |
|
SU8813A1 |
Приспособление для изменения размаха рычагов храповых механизмов, приводящее в движение ведущие колеса тепловоза | 1926 |
|
SU9329A1 |
Автоматическая переменная передача | 1934 |
|
SU50182A1 |
Грузовой автомобиль с опрокидывающимся под действием собственного веса кузовом | 1933 |
|
SU36826A1 |
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1929 |
|
SU22050A1 |
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU38570A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-06-05—Подача