Изобретение относится к области конвейеростроеиия.
Известны ставы ленточных конвейеров, Включаюна,ие оиорные стойки, соединенныемежду собой нродольными и поперечными связями, и канаты для роликоопор, связанные со стойками зажимами.
Известные конструкции имеют ряд суодественных недостатков. Так, например, наблюдается интенсивный износ канатов ввиду больших изгибных и контактных напряжений. Кроме того, при передаче колебаний на стойки на мягких грунтах они со временем наклоняются.
Цель изобретения - обеспечение одинаковой упругости подвески роликоопор и исключение износа канатов на иоддерлшвающих стойках.
Для этого зажимы укренлены с амортизаторами, которые установлены на опорных стойках става при помощи траверс, новоротных вокруг горизонтальной оси.
На чертеже показан предлагаемый став.
Конвейерный став содержит Н-образные опорные стойки 1, на которых через зажимы 2 подвешены канаты 3. Зажим связан со штоком 4 амортизатора 5. Шток проходит через траверсу 6, имеюш,ую возможность поворота вокруг своей оси. Траверса от продольного смещения и выпадения фиксируется планкой
/. Н-образпые стойки связаны между собой попарно нродольиьпи и поперечными связями 8. Секции устанавлнваются в передвижных конвейерах на рельсо-шиальную решетку, а в стащюнарных - на почву.
С целью уменьшения вытяжки каната при работе их необходимо нредварительно вытягивать усилием, равным 0,6-0,7 от разрывного.
Цри загрузке материала на конвейере с таким ставом и при транспортировке его нагрузки, передаваемые па одну секцию, не распространяются на соседние, каждая секция работает независимо одна от другой, в результате чего канаты не перемещаются в продольном направлении относительно стоек, и срок службы их должен значительно увеличиться.
Узлы подвески каната к стойкам выполнены таким образом, что каиаты в узлах подвески не имеют нродольиого неремещения и при этом амортизационная сиособность каната имеет нриблизительно одинаковое значение по всей длине става.
Предмет изобретения
продольными п поперечными связями, п канаты для роликоопор, связанные с опорыымп стойками зажимами, отличающийся тем, что, с целью устранения износа канатов на опорных стонках, зажимы укреплены на штоках с амортизаторами, установленных на опорных стойках става ири иомощи траверс, иоворотных вокруг горизонтальной оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИЯ СТАВА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕР;^л>&ь У:.'^-.' S('j -* it .f. А ПЛТ^.ЬТНЗ-Т?Хйй**??КА1 БИБЛЙСТЕКАlAiна | 1969 |
|
SU247099A1 |
Устройство для подвески роликоопоры на ставе ленточного конвейера | 1985 |
|
SU1303512A1 |
ШТРЕКОВЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ | 1992 |
|
RU2044890C1 |
Став ленточного конвейера | 1981 |
|
SU956374A1 |
СТАВ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1968 |
|
SU232102A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
СТАВ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU326112A1 |
Подвесная роликоопора ленточного конвейера | 1986 |
|
SU1404421A1 |
Став ленточного конвейера | 1979 |
|
SU867797A1 |
Переходная секция ленточного конвейера | 1984 |
|
SU1191383A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация