Приспособление в прямодействующем воздушном тормозе для автоматического торможения самодвижущихся повозок Советский патент 1932 года по МПК B60T8/24 B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU27397A1

Известны воздушные тормоза для самодвижущихся повозок, управляемые при помощи соленоидов. Для автоматического приведения в действие тормозов на уклонах включение в работу соленоидов производится при помощи маятников, отклоняющихся на уклонах пути и замыкающих электрическую цепь устройства.

В предлагаемом приспособлении для изменения силы торможения в зависимости от скорости движения повозки воздухораспределитель имеет несколько положений для установления различных давлений в тормозном цилиндре. Перемещение якоря соленоида, связанного с краном возд)гхораспределителя, регулируется подвижным контактом, управляемым центробежным регулятором, соединенным передачей с осью повозки.

Чертеж изображает схему устройства приспособления.

На воздухопроводе 10-10а от воздушного резервуара к тормозному цилиндру установлен воздухораспределитель / с несколькими канала1йи в пробке, соединяющими в определенных положениях тормозной цилиндр с воздушным резервуаром или с выходом 6 в атмосферу. Кроме того, воздухопровод 10 - lOd в каждом разветвлении, соединяющем цилиндр с воздушным резервуаром, снабжен пружинными клапанами 2 - 3 и т. д.. вентилями 4-5 и т. д. Пробка воздухораспределителя / поворачивается рычагом 7, соединяющимся одним концом с якорем /7 соленоида 8, а другим с пружиной 9. Поворот пробки воздухораспределителя / находится в зависимости от подвижного контакта я, устанавливаемого в том или ином положении центробежным регулятором 14, соединенным передачей с осью повозки. Соленоид 8 включается в цепь при отклонении маятника /5, связанного с аккумзлятором 16. Для оттормаживания воздухопровод 7б аснабжен пружинным поршневым цилиндром 12, шток поршня которого соединен с рубильником 13. При входе повозки в пути на уклон,маятник 15 отклоняется и замыкает этим электрическую цепь, включая в работу управляющий воздушным тормозом соленоид 8. Вследствие начинающегося на уклоне увеличения скорости повозки, центробежный регулятор 14 начинает вращаться, приподымая подвижной контакт а и ставя его в зависимости от скорости движения в одно или другое положение, вследствие чего в цепь будет включаться определенная часть обмотки соленоида 8, втягивающего при этом соответствующую

Похожие патенты SU27397A1

название год авторы номер документа
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Электрическое устройство для автоматического торможения поезда с пути 1928
  • Иванов К.Ф.
SU11709A1
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22077A1
Приспособление для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами 1931
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Карвацкий В.А.
SU31465A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда 1983
  • Горин Александр Федорович
  • Иванов Алексей Викторович
  • Киргизов Виктор Сергеевич
SU1189709A1
Воздухораспределитель обслуживающий воздушно-тяговые и воздушно-тормозные агрегаты повозки 1930
  • Семенов Ф.Н.
SU30297A1
Устройство для автоматического торможения поезда по заданному закону замедления 1937
  • Магалашвили В.Я.
SU56770A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 397 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление в прямодействующем воздушном тормозе для автоматического торможения самодвижущихся повозок

Формула изобретения SU 27 397 A1

SU 27 397 A1

Авторы

Иванов К.Ф.

Даты

1932-08-31Публикация

1931-07-09Подача