В основном авт. св. N° 234309 описана передвижная металлическая опалубка для возведения монолитной, бетонной крепи в горизонтальных горных выработках, отличительной особенностью которой является то, что монорельс образован из отрезков двутавра, жестко нрикрепленных к каждой секции, а тележка вынолнена из двух шарнирно соединенных консольных кареток, между которыми установлен домкрат, несущий подъемную площадку.
Предложенная передвижная металлическая опалубка отличается от известной тем, что тележка снабжена автоматическим стопорным устройством, выполненным нз щарнирно закрепленных датчика и стопорных рычагов, связаниых между собой тягами. .Это обеспечивает безопасность ведения работ при перестановке опалубки.
На фиг. 1 изображено автоматическое стопорное устройство тележки опалубки при демонтаже; на фиг. 2 - автоматическое стопорное устройство тележки опалубки при монтаже.
Автоматическое стопорное устройство состоит из механического датчика 1, стопорных рычагов 2, пружин 3, тросов (тяг) 4 и блочков 5.
планок. Вал устанавливается на втулках щек консольной каретки. Одна планка (на чертеже не ноказана) с pOvinKOM крепится посредине вала, а вторая - к тросу. К другой планке (на чертеже не ноказана) крепится трос 4. Стопорные рычаги 2 крепятся к щекам консольных кареток щарнирно.
По одну сторону относительно щарниров к стопорным рычагам 2 и щекам консольных кареток крепятся 3, а по другую - трос 4. Таким образом трос 4 через направляющие соединяется стопорными рычагами 2 с механическим датчиком /. Датчик при помощи тросов н пружин устанавливает стопорные
рычаги .2 в рабочее или нейтральное положение.
Прп сходе одной из консольных кареток с мопорельсового пути пружины поворачивают
стопорные рычаги в рабочее положение и сходящий с монорельсового пути датчик обеспечивает фиксацию телел ки на монорельсовом пути. При демонтаже секции стопорный рычаг упирается об упоры 6 предпоследней секции,
а при моитаже - об упоры 6 последней секции.
Прп заходке консольной каретки на монорельсовый путь датчик / поворачивается, устанавливает с помощью троса стопорные рыбеспрепятственное перемещение тележки по монорельсовому нути.
Предмет изобретения
Передвижная металлическая опалубка по авт. св. № 234309, отличающаяся тем, что, с
целью обеспечения безопасного ведения работ при перестановке опалубки, тележка снабжена автоматическим стопорным устройством, выполненным из шарнирно закрепленных датчика и стопорных рычагов, связанных между собой тягами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА | 1971 |
|
SU297778A1 |
Передвижная металлическая опалубка | 1970 |
|
SU439612A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА | 1969 |
|
SU234309A1 |
Передвижная опалубка | 1982 |
|
SU1076589A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА | 1971 |
|
SU318702A1 |
Передвижная металлическая опалубка | 1980 |
|
SU899987A1 |
ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН для ВОЛОЧЕНИЯ сплошныхи полых ПРОФИЛЕЙ | 1968 |
|
SU212964A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА | 1970 |
|
SU273126A1 |
Передвижная металлическая опалубка | 1988 |
|
SU1573192A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация