Известны приводы рабочей клети прокатного стана, содержащие дифференциальные редукторы, выходной вал (водило) каждого из которых связан с одним из валков.
Описываемый привод отличается тем, что венцы дифференциальных редукторов соединены между собой через наружное зубчатое зацепление. Это позволяет уменьшить установочную мощность привода и поддерживать необходимое соотношение крутящих моментов на валках.
На фиг. 1 показана схема привода; на фиг. 2 - вариант схемы с общим приводом валков и шестеренной клетью.
Привод осуществляется двумя двигателями Д и Д2 (см. фиг. 1) через солнечные колеса 1 двух симметричных дифференциальных редукторов 2. Венцы 3 дифференциалов связаны между собой наружной зубчатой передачей 4. Валки 5 приводятся водилами 6 дифференциала.
Передача 4 служит уравнительным звеном Б приводе. Если по технологическим причинам нарушается соотношение крутящих моментов или скоростей на валках, то нарушается равновесие в передаче 4. Венцы начинают вращаться так, чтобы в кратчайшее время выравнять потоки мощностей в ветвях контура.
ные колеса / дифференциальных редукторов 2, 3 которых замыкаются передачей 4, а водила 6 соединяются с рабочими валками 5.
Таким образом, и здесь в силовой контур введено подвижное выравнивающее звено (передача 4).
Пока в процессе прокатки на зубчатых колесах указанной передачи сохраняется равенство окружных сил, венцы неподвижны. Если в силу каких-либо технологических причин нарушается заданное равновесие на рабочих валках (возрастает момент сопротивления на одном из валков), то венцы, начиная вращаться, увеличивают скорость недогруженного валка и уменьшают скорость перегруженного. Равновесие на валках быстро восстанавливается. Привод в процессе прокатки все время находится в состоянии динамического равновесия.
Предмет изобретения
Привод рабочей клети прокатного стана, содержащий дифференциальные редукторы, выходной вал (водило) каждого из которых связан с oднн из валков, огличаюпщйся тем, что, с целью уменьшения установочной мощности привода и поддержания необходимого соотношения крутящих моментов на валках, венцы дифференциальных редукторов связаны между собой через наружное зубчатое зацепление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ С КОНСОЛЬНЫМИ ВАЛКАМИ | 1999 |
|
RU2189874C2 |
СТАН ПРОДОЛЬНОЙ ПРОКАТКИ ПРОФИЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОГО СЕЧЕНИЯ | 1991 |
|
RU2009742C1 |
Привод рабочей клети прокатного стана | 1986 |
|
SU1315058A1 |
ДВУХКАЛИБРОВАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ КЛЕТЬ | 1995 |
|
RU2088351C1 |
Привод рабочей клети прокатного стана | 1969 |
|
SU327734A1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОКАТКИ | 2013 |
|
RU2662754C2 |
Рабочая клеть прокатного стана | 1986 |
|
SU1362515A1 |
Шестеренная клеть | 1982 |
|
SU1026866A1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ | 1994 |
|
RU2087220C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация