ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ Советский патент 1970 года по МПК B62D57/00 E21C29/22 E21C33/00 

Описание патента на изобретение SU276862A1

Известны ходовые механизмы для тяжелых машин тина межуступного перегружателя, включающие раму и опорные устройства.

Предлагаемый ходовой механизм отличается тем. что он-снабжен шагающими опора.ми и опорой поворота, связанной с рамой через цапфу.

Это повышает надежность и упрощает конструкцию.

Кроме того, шагающие опоры выполнены в виде центральных и боковых лыж, по рельсовым паправляющнм которых неремещаются тележки, нричем центральная лыжа с криволинейными рельсовыми направляющими перпендикулярна продольной оси машины, тележки которой соединены с рамой гндроцилиндрами, а боковые лыжи с рельсовыми направляющими параллельны нродольной оси машины, тележки которых соединены с рамой кронштейнами. Опора поворота выполиепя в виде гусеничной тележки, на поперечной балке которой установлен рычаг, взаимодействующий с рамой.

На фиг. 1 изображен ходовой механизм, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, внд в плане.

Описываемый механнзм включает раму /, смонтированную на опоре поворота 2 через цапфу 3 с подшипниками. Рама имеет возможность поворота относительно оиоры 2 в горизонтальной плоскости.

Онора поворота может быть выполнена niaгающей. рельсо-колесной или гусеничной. На чертеже показана опора, выполненная в виде двухгусенпчной тележк; и снабженная рычагом 4. закрепленным на поперечной балке 5. Рычаг заканчивается шаровым шарниром, который при необходпмости может быть закреплен на раме 1. В случае применения рельсоколесной опоры поворота рычаг 4 не требуется.

Противоположная сторона рамы / опирается на две боковые лыжи 6 и центральную лыжу 7. В рельсовых направляющнх боковых лыж 6 установлены ходовые тележкн 8, соединенные с лыжамн горизонтальными гидроцилиндрами 5 и с рамой / кронштейнами 10.

Рельсовые направляющие центральной лыжи 7 выполнены крнволмнейными с центром кривизны, лежаищм на оси оноры поворота 2, н в них заключены две ходовые тележки //,

соединенные с. лыжей горизонтальными гидроцилиндрамн 12 и с рамой / вертикальными гидроцилиндрами 13.

Боковые лыжи 6 параллельны нродольной оси мащины, а центральная лыжа 7 перепендикулярна этой же оси. Прямолинейное движение механнзма осуществляется, когда гусеничная тележка иараллельна боковым лыжам. В исходном положеннн механнзм опнрается на боковые лыжн 6, а центральная лыжа 7

Похожие патенты SU276862A1

название год авторы номер документа
Ходовой механизм 1974
  • Кочергин Борис Михайлович
SU609892A2
Шагающий ходовой механизм 1981
  • Будовой Аркадий Михайлович
SU1032124A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК 1995
  • Хребто И.Ф.
  • Хазанович Г.Ш.
  • Бирюков В.И.
  • Хребто С.И.
  • Хребто Е.С.
RU2098632C1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 2016
  • Городилов Владимир Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Кукис Валерий Александрович
  • Малышев Дмитрий Николаевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2653407C1
Ходовой механизм шагающей машины 1977
  • Пузырьков Михаил Кузьмич
  • Вейс Виктор Рудольфович
  • Васильев Юрий Владимирович
  • Шеллер Александр Густавович
SU676698A1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ«Г- ('" 1972
SU357129A1
Шагающий ходовой механизм 1976
  • Шеллер Александр Густавович
  • Кауц Альфред Генрихович
SU653354A1
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР 2010
  • Мамонтов Анатолий Владиславович
RU2442716C1
Шагающий ходовой механизм для шнекобуровых машин 1976
  • Ламбров Владимир Васильевич
  • Буданчиков Леонид Александрович
  • Шеллер Александр Густавович
SU614216A1
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ 2005
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Тарабрин Владимир Федорович
RU2309077C2

Иллюстрации к изобретению SU 276 862 A1

Реферат патента 1970 года ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ

Формула изобретения SU 276 862 A1

SU 276 862 A1

Даты

1970-01-01Публикация