Известны ходовые механизмы для тяжелых машин тина межуступного перегружателя, включающие раму и опорные устройства.
Предлагаемый ходовой механизм отличается тем. что он-снабжен шагающими опора.ми и опорой поворота, связанной с рамой через цапфу.
Это повышает надежность и упрощает конструкцию.
Кроме того, шагающие опоры выполнены в виде центральных и боковых лыж, по рельсовым паправляющнм которых неремещаются тележки, нричем центральная лыжа с криволинейными рельсовыми направляющими перпендикулярна продольной оси машины, тележки которой соединены с рамой гндроцилиндрами, а боковые лыжи с рельсовыми направляющими параллельны нродольной оси машины, тележки которых соединены с рамой кронштейнами. Опора поворота выполиепя в виде гусеничной тележки, на поперечной балке которой установлен рычаг, взаимодействующий с рамой.
На фиг. 1 изображен ходовой механизм, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, внд в плане.
Описываемый механнзм включает раму /, смонтированную на опоре поворота 2 через цапфу 3 с подшипниками. Рама имеет возможность поворота относительно оиоры 2 в горизонтальной плоскости.
Онора поворота может быть выполнена niaгающей. рельсо-колесной или гусеничной. На чертеже показана опора, выполненная в виде двухгусенпчной тележк; и снабженная рычагом 4. закрепленным на поперечной балке 5. Рычаг заканчивается шаровым шарниром, который при необходпмости может быть закреплен на раме 1. В случае применения рельсоколесной опоры поворота рычаг 4 не требуется.
Противоположная сторона рамы / опирается на две боковые лыжи 6 и центральную лыжу 7. В рельсовых направляющнх боковых лыж 6 установлены ходовые тележкн 8, соединенные с лыжамн горизонтальными гидроцилиндрами 5 и с рамой / кронштейнами 10.
Рельсовые направляющие центральной лыжи 7 выполнены крнволмнейными с центром кривизны, лежаищм на оси оноры поворота 2, н в них заключены две ходовые тележки //,
соединенные с. лыжей горизонтальными гидроцилиндрамн 12 и с рамой / вертикальными гидроцилиндрами 13.
Боковые лыжи 6 параллельны нродольной оси мащины, а центральная лыжа 7 перепендикулярна этой же оси. Прямолинейное движение механнзма осуществляется, когда гусеничная тележка иараллельна боковым лыжам. В исходном положеннн механнзм опнрается на боковые лыжн 6, а центральная лыжа 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовой механизм | 1974 |
|
SU609892A2 |
Шагающий ходовой механизм | 1981 |
|
SU1032124A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1995 |
|
RU2098632C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
Ходовой механизм шагающей машины | 1977 |
|
SU676698A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ«Г- ('" | 1972 |
|
SU357129A1 |
Шагающий ходовой механизм | 1976 |
|
SU653354A1 |
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР | 2010 |
|
RU2442716C1 |
Шагающий ходовой механизм для шнекобуровых машин | 1976 |
|
SU614216A1 |
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация