Концевой на железнодорожной повозке кран главного тормозного воздухопровода Советский патент 1932 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU27706A1

Изобретение ,относится к поездным на главном воздухопроводе концевым кранам, имеющим золотниковое распределительное приспособление для автоматического затормаживания поезда при перекрытии одного или двух смежных кранов в середине поезда. В предлагаемом кране, вследствие соответствующего расположе ния каналов и выемок в его пробке и золотнике, перекрытый концевой кран, соединив главный воздухопровод с атмосферой, затем, при повышении давления в главном воздухопроводе, разобщает его от таковой, что необходимо для концевых кранов для получения полного затормаживания всего поезда,

На схематическом чертеже изображен концевой кран в разрезе.

В корпусе 1 концевого крана, через который проходит главный воздухопровод Р - В, помещаются пробка 2 крана и золотник 6 с камерой 7. Пробка 2, кроме главного канала 3, имеет еще вдоль своей окружности выемку 4, а по своей длине выемку 5. В камере 7 помещена пружина 8, прижимающая золотник 6 его хвостовиком к крышке 9, при чем между стенкой золотника 6 и крышкой 9 остается

свободное™ пространство, соединяющееся каналом 15 с главным воздухопроводом Р- В. Золотник ( снабжен выемкой 16 на наружной своей поверхности и двумя каналами 10, 7/;ИЗ которых первый-прямой сквозной, а второй-коленчатый. Пробка 2 сообщается с золотником 6 и камерой 7 тремя каналами 12, 13 и 14, из которых последний соединяется через канал 10 с каналом 14а.

При закрытом концевом кране золоткик 6 соединяет главный воздухопровод В посредством каналов 14, 10 и 14а с атмосферой, а камера 7 сообщается с нею через выемку 15, канал выемку 5. В случае перекрытия в поезде промежуточного крана, устремившийся по воздухопроводу В к закрытому концевому крану воздух повышает давление в этой части воздухопровода и, проходя по каналу 75 к золотнику б, заставляет последний подвинуться влево (см. чертеж), вследствие чего каналы 14, 10 и 141 разобщаются, а кана.хы 77 и 13 соединяются, давая выход сжатому воздуху из камеры 7 в атмосферу через выемку 5 в пробке 2 закрытого крана и производя этим торможение остававшейся не заторможенной хвостовой части поезда.

Предиет изобретения.

1. Концевой кран главного тормозного воздухопровода на а елезнодорожной повозке, снабженный золотниковым распределительным приспособлением, служащим для автоматического затормаживания поезда при перекрытии одного или двух смежных кранов в середине поезда, отлнчающийся тем, что соответствующим расположением каналов и выемок в пробке 2 крана и в золотнике 6-перекрытый концевой кран, сообщив главный воздухопровод с атмосферой, при повышении давления в главном воздухопроводе-разобщает от таковой, что необходимо для концевых в поезде кранов.

2. Форма выполнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения главного воздухопровода с атмосферой служат выемки 4 в пробке крана, каналы 14 и 14а в корпусе крана и канал 10 в золотнике, а для сообщения с атмосферой камеры 7, с целью осуществить перемещение золотника в сторону перекрытия, сообщающегося при перекрытом кране с главным воздухопроводом, канала 14 от атмосферного канала 14а, служит выемка 5 в пробке крана, канал 13 ъ корпусеи какал 11 в золотнике.

Похожие патенты SU27706A1

название год авторы номер документа
Режимное приспособление для воздушных тормозов 1929
  • И. Дрольсгаммер
SU47254A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1
Концевой края для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Ромашмнг Т.Г.
SU6166A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Автоматический прямодействующий тормоз 1946
  • Матросов И.К.
SU77313A1
Кран машиниста 1943
  • Малышев А.П.
SU65005A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 706 A1

Реферат патента 1932 года Концевой на железнодорожной повозке кран главного тормозного воздухопровода

Формула изобретения SU 27 706 A1

12

SU 27 706 A1

Авторы

Ливан Е.Л.

Даты

1932-09-30Публикация

1931-07-20Подача