Изобретение ,относится к поездным на главном воздухопроводе концевым кранам, имеющим золотниковое распределительное приспособление для автоматического затормаживания поезда при перекрытии одного или двух смежных кранов в середине поезда. В предлагаемом кране, вследствие соответствующего расположе ния каналов и выемок в его пробке и золотнике, перекрытый концевой кран, соединив главный воздухопровод с атмосферой, затем, при повышении давления в главном воздухопроводе, разобщает его от таковой, что необходимо для концевых кранов для получения полного затормаживания всего поезда,
На схематическом чертеже изображен концевой кран в разрезе.
В корпусе 1 концевого крана, через который проходит главный воздухопровод Р - В, помещаются пробка 2 крана и золотник 6 с камерой 7. Пробка 2, кроме главного канала 3, имеет еще вдоль своей окружности выемку 4, а по своей длине выемку 5. В камере 7 помещена пружина 8, прижимающая золотник 6 его хвостовиком к крышке 9, при чем между стенкой золотника 6 и крышкой 9 остается
свободное™ пространство, соединяющееся каналом 15 с главным воздухопроводом Р- В. Золотник ( снабжен выемкой 16 на наружной своей поверхности и двумя каналами 10, 7/;ИЗ которых первый-прямой сквозной, а второй-коленчатый. Пробка 2 сообщается с золотником 6 и камерой 7 тремя каналами 12, 13 и 14, из которых последний соединяется через канал 10 с каналом 14а.
При закрытом концевом кране золоткик 6 соединяет главный воздухопровод В посредством каналов 14, 10 и 14а с атмосферой, а камера 7 сообщается с нею через выемку 15, канал выемку 5. В случае перекрытия в поезде промежуточного крана, устремившийся по воздухопроводу В к закрытому концевому крану воздух повышает давление в этой части воздухопровода и, проходя по каналу 75 к золотнику б, заставляет последний подвинуться влево (см. чертеж), вследствие чего каналы 14, 10 и 141 разобщаются, а кана.хы 77 и 13 соединяются, давая выход сжатому воздуху из камеры 7 в атмосферу через выемку 5 в пробке 2 закрытого крана и производя этим торможение остававшейся не заторможенной хвостовой части поезда.
Предиет изобретения.
1. Концевой кран главного тормозного воздухопровода на а елезнодорожной повозке, снабженный золотниковым распределительным приспособлением, служащим для автоматического затормаживания поезда при перекрытии одного или двух смежных кранов в середине поезда, отлнчающийся тем, что соответствующим расположением каналов и выемок в пробке 2 крана и в золотнике 6-перекрытый концевой кран, сообщив главный воздухопровод с атмосферой, при повышении давления в главном воздухопроводе-разобщает от таковой, что необходимо для концевых в поезде кранов.
2. Форма выполнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения главного воздухопровода с атмосферой служат выемки 4 в пробке крана, каналы 14 и 14а в корпусе крана и канал 10 в золотнике, а для сообщения с атмосферой камеры 7, с целью осуществить перемещение золотника в сторону перекрытия, сообщающегося при перекрытом кране с главным воздухопроводом, канала 14 от атмосферного канала 14а, служит выемка 5 в пробке крана, канал 13 ъ корпусеи какал 11 в золотнике.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Режимное приспособление для воздушных тормозов | 1929 |
|
SU47254A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Концевой края для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU6166A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Автоматический прямодействующий тормоз | 1946 |
|
SU77313A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
12
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1931-07-20—Подача