Предлагаемое приспособление для автоматического перевода рукоятки пярового регулятора па паровозе, при случае разрыва поезда, состоит из диафрагмового воздухораспределителя с двумя камерами. Одна из камер постоянно сообщена с главным воздухопроводом, а другая, имеющая меньшую диафрагму, с главным резервуаром и дополнительной воздушной камерой, а также и с воздушным цилиндром через игольчатый клапан, связанный с диафрагмами, при работе какового цилиндра перемещается рукоятка парового регулятора в сторону закрытия.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид приспособления для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе; фиг, 2 -- вертикальный разрез диафрагмового создухораспределения; фиг. 3 - вид спереди руг коятки парового регулятора с приспособлением для автоматического перевода ее.
На лобовом листе / паровоза, на оси |рукоятви 3 парового регулятора устанавливается сектор 5 с прорезои, ползу иок /5 в котором соединен поводком /8 со штоком поршня воздушного цилиндра 2. Последний, посредством трубки 6, соединен с диафрагмовыы вовдухораспредедителем 2J, установленным около крана 7 машиниста, и ниже крана 8 двойной тяги.
в воздухораспределителе 2J установлены две диафрагмы 7 (фиг. 2), разделяющие его на две камеры С и D, из которых камера С, с диафрагмой большей площади, постоянно сообщается с главным воздухопроводом через отверстие А и тройник JO (фиг. 1), а камера D, с меньшей диафрагмой, постоянно сообщается через калиброванное отвер стие /5 и тройник 9 с главным резервуаром J9, а через отверстие В-с дополнительной воздушной камерой 1L
Диафрагмы 7 несут игольчатый клапан 5, а диафрагма с большой площадью в камере С связана посредством рычажной передачи с клапаном J6, сообщающим камеру с атмосферой. Штуцер 12 игольчатого клапана соединен с вышеупомянутой трубкой 6, на которой установлен кран - выключатель J4, связанный при помощи поводка с ручкой крана 7 машиниста. При отсутствии надобности в торможении поезда, игольчатый клапан 5 находится в закрытом положении, так как давление воздуха в камере С, в виду разности площадей диафрагм.
будет более, чем в камере D; клапан 16 также будет закрыт.
Во время схода поезда с рельсов и вообще при разрыве главного воздухопровода, воздух из последнего выходит, вслед« твие чего понижается давление в камере С.
Так как в камере D, соединенной с главным воздушным резервуаром и дополнительной воздушной камерой, в этот момент давление более, чем в камере С, то диафрагмы 7 прогибаются в сторону последней и открывают игольчатый кла- пан 5. При перемещении диафрагмы 7 вправо, рычажной передачей открывается клапан 16, сообщающий камеру С с атмосферой, что способствует падению давления в ней и скорейшему открытию клапана 5. Воздух из камеры D через отверстие Е и кран - выключатель J4, всегда открытый при ходе поезда, поступает в трубу б и из нез в воздушный цилиндр 2, где и передвигает поршень, шток которого посредством поводка /8 с ползунком 75 автоматически перемещает последним рукоятку 3 парового регулятора и закрывает пар.
Во время нормального хода поезда при торможении по надобностям машиниста, кран-выключатель М при помощи ручки машиниста закрывается и сжатый воздух из камеры D при действии диафрагмы 7 и открытии клапана 5 не может попасть в воздушный цилиндр 2.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе, отличающееся тем, что работой воздушного цилиндра для перемещения рукоятки управляет диаФрагмовый воздухораспределитель 2/ (фнг. 1), имеющей две , из коих одна камера постоянно сообщается с глаиньгм воздухопроводом, а другая--с диафрагмой меньшей площади (фиг. 2), постоянно сообщается с главным резервуаром и дополнительной камерой и может сообщаться, с полостью цилиндра, управляющего перемещением рукоятки в сторону закрытия через игольчатый к.апан 5 (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Диафрагмовый воздухораспределитель для двух проводного автоматического воздушного тормоза | 1929 |
|
SU19657A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1930 |
|
SU31463A1 |
Фиг 3 ff7
--
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1931-01-29—Подача