Приспособление для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе Советский патент 1932 года по МПК B60T15/60 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU27707A1

Предлагаемое приспособление для автоматического перевода рукоятки пярового регулятора па паровозе, при случае разрыва поезда, состоит из диафрагмового воздухораспределителя с двумя камерами. Одна из камер постоянно сообщена с главным воздухопроводом, а другая, имеющая меньшую диафрагму, с главным резервуаром и дополнительной воздушной камерой, а также и с воздушным цилиндром через игольчатый клапан, связанный с диафрагмами, при работе какового цилиндра перемещается рукоятка парового регулятора в сторону закрытия.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид приспособления для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе; фиг, 2 -- вертикальный разрез диафрагмового создухораспределения; фиг. 3 - вид спереди руг коятки парового регулятора с приспособлением для автоматического перевода ее.

На лобовом листе / паровоза, на оси |рукоятви 3 парового регулятора устанавливается сектор 5 с прорезои, ползу иок /5 в котором соединен поводком /8 со штоком поршня воздушного цилиндра 2. Последний, посредством трубки 6, соединен с диафрагмовыы вовдухораспредедителем 2J, установленным около крана 7 машиниста, и ниже крана 8 двойной тяги.

в воздухораспределителе 2J установлены две диафрагмы 7 (фиг. 2), разделяющие его на две камеры С и D, из которых камера С, с диафрагмой большей площади, постоянно сообщается с главным воздухопроводом через отверстие А и тройник JO (фиг. 1), а камера D, с меньшей диафрагмой, постоянно сообщается через калиброванное отвер стие /5 и тройник 9 с главным резервуаром J9, а через отверстие В-с дополнительной воздушной камерой 1L

Диафрагмы 7 несут игольчатый клапан 5, а диафрагма с большой площадью в камере С связана посредством рычажной передачи с клапаном J6, сообщающим камеру с атмосферой. Штуцер 12 игольчатого клапана соединен с вышеупомянутой трубкой 6, на которой установлен кран - выключатель J4, связанный при помощи поводка с ручкой крана 7 машиниста. При отсутствии надобности в торможении поезда, игольчатый клапан 5 находится в закрытом положении, так как давление воздуха в камере С, в виду разности площадей диафрагм.

будет более, чем в камере D; клапан 16 также будет закрыт.

Во время схода поезда с рельсов и вообще при разрыве главного воздухопровода, воздух из последнего выходит, вслед« твие чего понижается давление в камере С.

Так как в камере D, соединенной с главным воздушным резервуаром и дополнительной воздушной камерой, в этот момент давление более, чем в камере С, то диафрагмы 7 прогибаются в сторону последней и открывают игольчатый кла- пан 5. При перемещении диафрагмы 7 вправо, рычажной передачей открывается клапан 16, сообщающий камеру С с атмосферой, что способствует падению давления в ней и скорейшему открытию клапана 5. Воздух из камеры D через отверстие Е и кран - выключатель J4, всегда открытый при ходе поезда, поступает в трубу б и из нез в воздушный цилиндр 2, где и передвигает поршень, шток которого посредством поводка /8 с ползунком 75 автоматически перемещает последним рукоятку 3 парового регулятора и закрывает пар.

Во время нормального хода поезда при торможении по надобностям машиниста, кран-выключатель М при помощи ручки машиниста закрывается и сжатый воздух из камеры D при действии диафрагмы 7 и открытии клапана 5 не может попасть в воздушный цилиндр 2.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе, отличающееся тем, что работой воздушного цилиндра для перемещения рукоятки управляет диаФрагмовый воздухораспределитель 2/ (фнг. 1), имеющей две , из коих одна камера постоянно сообщается с глаиньгм воздухопроводом, а другая--с диафрагмой меньшей площади (фиг. 2), постоянно сообщается с главным резервуаром и дополнительной камерой и может сообщаться, с полостью цилиндра, управляющего перемещением рукоятки в сторону закрытия через игольчатый к.апан 5 (фиг. 2).

Похожие патенты SU27707A1

название год авторы номер документа
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Диафрагмовый воздухораспределитель для двух проводного автоматического воздушного тормоза 1929
  • Бабаев И.Ф.
SU19657A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1930
  • Лысенко А.Е.
SU31463A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 707 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для автоматического перевода рукоятки парового регулятора на паровозе

Формула изобретения SU 27 707 A1

Фиг 3 ff7

--

SU 27 707 A1

Авторы

Уханов Н.И.

Даты

1932-09-30Публикация

1931-01-29Подача