Приспособление для передвижения паровозов и вагонов Советский патент 1932 года по МПК B61J3/10 

Описание патента на изобретение SU27709A1

Приспособления для передвижения паровозов и вагонов, закрепляемые на путевом рельсе при посредстве клещевых захватов и имеющие приводную зубчатую передачу с храповым ыеханизмом для тягового органа, вообще известны. В предлагаемом приспособлении этот тяговой орган имеет вид зубчатой рейки, помещенной в коробке, шарнирно связанной с клещевым захватом.

На чертеже изображен вид приспособления в трех проекциях.

Захватывающая рельс часть приспособления состоит из коробки 1, в которой установлены на оси 2 пята 3 с насечками и две пары клещевых захватов 4, 5, подводимых под яблоко рельса. Захваты 5 закреплены в коробке J наглухо, а захваты 4 вращаются на осях 6 (фиг. 2) и запираются на рельсе опусканием поворотной рамки 7 с рукояткой. Посредством хвостовика пяты 3 и irfapHHpa Р захватная коробка / связана с коробкой // (фиг. 1), заключающей в себе тяговой орган и его механизм Эта коробка J при

работе ставится своей ножкой J3 на рельсе. Тяговой орган представляется зубчатой рейкой 75, зацепляемой одним концом за передвигаемый паровоз или вагон и продвигаемой через окно J4 в коробке /7 рукояткой J6 при посредстве зубчатых передач 27, 24, 26, 23, 25, 22, П с храповым механизмом 19, 20 (фиг. 3). При начальном же натяжении рейки 75 пята 3 врезается вверху в головку рельса и образует, вместе с клещевыми захватами 4 - 5, достаточную для передвижения паровоза опору.

Предмет изобретения.

Приспособление для передвижения паровозов и вагонов, закрепляемое на путевом рельсе при посредстве клещевых захватов и включающее в себе приводную зубчатую передачу с храповым механизмом ДЛ.Я тягового органа, отличающееся тем, что тяговой орган выполнен в виде зубчатой рейки /5, помещенной в коробке, связанной шарниром 9 с клещевым захватом.

ЙИГ. I

Errim; : .

IS .„.г/ЙЩ Щ

I -- - i i:i;™щ1-щА.зэи,|

rt-тг -жта.

., 13-lJ/

S-

/ /(5l:j, :

Похожие патенты SU27709A1

название год авторы номер документа
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
ПРИВОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МОТОРНОЙ ТЕЛЕЖКЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ВАГОНОВ И СКАТЫВАНИЯ ИХ С НЕЕ 1930
  • Желваков М.Ф.
SU24445A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для уборки снега, песка и т.п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь 1934
  • Барыкин Ф.Д.
SU45319A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1
Приспособление для буксования паровозов 1929
  • Завистовский И.И.
SU16718A1
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
Приспособление для обточки бандажей паровозных скатов без выкатки их из-под паровоза 1931
  • Луговцов К.Д.
  • Соловьев А.П.
SU31731A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 709 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для передвижения паровозов и вагонов

Формула изобретения SU 27 709 A1

SU 27 709 A1

Авторы

Соколов Ф.Д.

Даты

1932-09-30Публикация

1931-12-04Подача