Приспособления для передвижения паровозов и вагонов, закрепляемые на путевом рельсе при посредстве клещевых захватов и имеющие приводную зубчатую передачу с храповым ыеханизмом для тягового органа, вообще известны. В предлагаемом приспособлении этот тяговой орган имеет вид зубчатой рейки, помещенной в коробке, шарнирно связанной с клещевым захватом.
На чертеже изображен вид приспособления в трех проекциях.
Захватывающая рельс часть приспособления состоит из коробки 1, в которой установлены на оси 2 пята 3 с насечками и две пары клещевых захватов 4, 5, подводимых под яблоко рельса. Захваты 5 закреплены в коробке J наглухо, а захваты 4 вращаются на осях 6 (фиг. 2) и запираются на рельсе опусканием поворотной рамки 7 с рукояткой. Посредством хвостовика пяты 3 и irfapHHpa Р захватная коробка / связана с коробкой // (фиг. 1), заключающей в себе тяговой орган и его механизм Эта коробка J при
работе ставится своей ножкой J3 на рельсе. Тяговой орган представляется зубчатой рейкой 75, зацепляемой одним концом за передвигаемый паровоз или вагон и продвигаемой через окно J4 в коробке /7 рукояткой J6 при посредстве зубчатых передач 27, 24, 26, 23, 25, 22, П с храповым механизмом 19, 20 (фиг. 3). При начальном же натяжении рейки 75 пята 3 врезается вверху в головку рельса и образует, вместе с клещевыми захватами 4 - 5, достаточную для передвижения паровоза опору.
Предмет изобретения.
Приспособление для передвижения паровозов и вагонов, закрепляемое на путевом рельсе при посредстве клещевых захватов и включающее в себе приводную зубчатую передачу с храповым механизмом ДЛ.Я тягового органа, отличающееся тем, что тяговой орган выполнен в виде зубчатой рейки /5, помещенной в коробке, связанной шарниром 9 с клещевым захватом.
ЙИГ. I
Errim; : .
IS .„.г/ЙЩ Щ
I -- - i i:i;™щ1-щА.зэи,|
rt-тг -жта.
., 13-lJ/
S-
/ /(5l:j, :
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1931-12-04—Подача