Известны механизмы объединенного утравления подачей топлива в дизель .и реверс-редуктором, содержащие рукоятку ведущего вала, связанного с валом управления реверсредуктором при пом-ощи поводка и мальтийского треста и с валом управления подачей топлива При помощи ллоокого четырехзвениика, включающего связаиные между собой ведущий кривошип, тягу ,и ведомый кривошип, соедиленный с тягой подпружиненным стержнем с пальцем, помещенным в пазу тяги.
Описываемый механизм отличается от известных тем, что 1на ведущем кривошипе -uiapнирно установлен кулачок для взаимодействия со стержнем.
Это .позволяет обеспечить плавное связанное регулирование.
На фиг. 1 приведена принципиальная схема описываемого механизма; на фиг. 2 - механизм в момент выхода рюлика на профильный участок прорези мальтийского креста; на фиг. 3 - механизм в момент работы узла управления подачей топлива в дизель.
На основании 1 :механизма смонтировал ведущий вал 2,- «а котором закреплен поводок 3 с роликом 4, входящим в прорезь ведомого мальтийского креста 5 управления реверсом, сидящего на валу 6. На оси шарнира 7 посажен яеподвижно по отношению к ведущему кривошипу 8 плоского шарнирного четы-
рехзвенника управления оодачей топлива регулируемый кулачОК 9, взаимодействующий с подпружиненным стержнем 10 и связанной с ним осью 11 щарнира в пазу тяги 12. Ход стержня 10 ограничивается регулировочным винтом 13. Благодаря наличию паза в тяге 12 ведомый кривоши П 14, сидящий на валу 15, прижимается пружиной 16 через регулировочный винт 17 к упору 18. Поворотом вала 2
(см. фиг. 2) приводится в действие мальтийский крест 5 и тяга 12. Последняя перемещается влево, г ведомый кривошип 14 - неподвижен, так как пружина 16 с помощью стержня 10, оси // и винта 17 прижимает его
к упору 18 до тех пор, по-ка ролик 4 не выйдет из прорези мальтийского креста 5. Реверсирование прекращается, и ролик 4 скользит по дуге мальтийского «реста, фиксируя его в этом положении. Стержень 10 касается
винта 13, Кривошип 14 начинает движение, вращая вал 15, связанный с регулятором дизеля, и обороты увеличиваются.
Если вал 2 вращается в противоположном направлении, то возрастает сопротивление повороту вала 15 вследствие заедания, кулачок 9 воздействует через стержень 10 и ось // на ведомый кривошип, препятствуя сжатию пружины 16 тягой 12 в результате смещения последней ino отногпению IK кривошипу 14.
Предмет изобретения
Механизм объединвнноро управления лодаЧей топлива в дизель и реверс-редуктором, содержащий рукоятку ведущего вала, связанного -с валом управления реверс-редуктором три помощи поводка и мальтийского креста и с валом управления подачей топлива при помощи плоского четырехзвенника, включающего
связанные между .собой ведущий кривоши-п, тягу и ведомый кривощип, соединенный с тягой подпружи-ненным стержнем с пальцем, помещенным в пазу тяги, отличающийся TQM, что, с целью обеапечения плавного связанного регулирования, на ведущем кривощипе шарHHipHO установлен кулачок для взаимодействия со стержнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИНТЕЗА И АНАЛИЗА МАЛЬТИЙСКИХ МЕХАНИЗМОВ | 1971 |
|
SU290854A1 |
БИБЛИОТЕКА | 1973 |
|
SU368696A1 |
Карусельная установка для обработки изделий | 1987 |
|
SU1494990A1 |
Рычажно-кулачковый механизм для воспроизведения периодического вращения с постоянной и переменной скоростями | 1977 |
|
SU721626A1 |
Летучие ножницы | 1977 |
|
SU742054A1 |
Устройство для подачи деталей | 1981 |
|
SU1018763A1 |
Подающе-поворотный механизм стана холодной прокатки труб | 1983 |
|
SU1158261A1 |
Станок для изготовления электрических катушек | 1983 |
|
SU1220021A1 |
Механизм для прерывистого вращения рабочего объекта | 1978 |
|
SU1010360A1 |
Устройство для включения натиска печатного цилиндра | 1959 |
|
SU123973A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация