Известны способы унравления конвейерной линией, заключающиеся в поочередном включении каждого конвейера после полного разгона предыдущего при нуске линии (запуск против грузонотока) иодновременном отключении всех конвейеров при ее останове. Однако такие способы не обеспечивают достаточного быстродействия при пуске линии и не предотвращают завалов при ее останове.
Описываемый способ отличается от известных тем, что нагрузку каждого конвейера в момент отключения линии измеряют при помощи датчиков нагрузки, сигналы от которых передают в запоминающее устройство, сопоставляют сигналы от каждых двух смежных конвейеров и в зависимости от знака и величины разности сигналов при запуске и останове линии подают команды на реле времени блока управления каждым конвейером с паузами, соответствующими разности нагрузки пап слгежных конвейеров.
На чертеже представлена схема, поясняющая сущность предлагаемого способа.
Конвейеры / липии снабжены датчиками нагрузки 2, запоминающим устройством 5 и пультом 4 с блоками управления, содержащими реле времени. В момент отключения линии датчики нагрузки посылают сигналы в запоминающее устройство. Эти сигналы оперативно управляют остановом и, кроме того, запоминаются до последующего пуска липии. Запоминающее устройство сопоставляет сигналы от каждых двух смежных конвейеров и вырабатывает последовательности пауз между командами на включение и отключение конвейеров.
Пуск линии производят против грузопотока. При этом, если в паре смежных конвейеров
нагрузка загружаемого конвейера больще нагрузки грузящего конвейера, то пауза между командами на включение равна разности длительностей их пуска. Если же нагрузка загружаемого коивейера меньше нагрузки грузящего конвейера, то оба конвейера включаются одновременно (с учетом наложения пусковых токов).
Останов линии производят по грузопотоку. Паузы между командами на отключение равны разностям длительностей торможения конвейеров. Смежные конвейеры отключаются одновременно, если время торможения загружаемого конвейера больще времени торможения грузящего конвейера.
Описываемый способ позволяет сократить время пуска линии, а также устраиить завалы на перегрузочных пунктах при ее останове и может быть использован как для неразветвленных, так и для разветвленных конвейерных
Предмет изобретения
Способ управления конвейерпой линией, запускаемой против грузопотока и останавливаемой по грузопотоку, с учетом нагрузки конвейеров и подачей команд на реле времени в блоках управления, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени пуска линии, а также устранения завалов на нерегрузочных пунктах при ее останове, измеренную
нагрузку каждого конвейера в момент отключения запоминают, сопоставляют сигналы от каждых двух смежных конвейеров и команды на реле времени блока управления каждым конвейером нри запуске и останове линии подают в зависимости от знака и величины разности сигналов с паузами, соответствуюгцими разности нагрузки пар смежных конвей
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля скоростилЕНТы КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU829506A1 |
УСТРОЙСТВО для ИСКРОБЕЗОПАСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРОМ РАЗВЕТВЛЕННОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ | 1969 |
|
SU248038A1 |
ЭЛЕМЕНТ ЗАДЕРЖКИ И АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 1969 |
|
SU250316A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ШАХТНЫМИ ЗАБОЙНЫМИ КОНВЕЙЕРАЛ1И | 1973 |
|
SU369665A1 |
Устройство для управления конвейерной линией | 1979 |
|
SU876525A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ФАЗНОЙ ЗАЩИТЫ | 1972 |
|
SU331467A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ | 1973 |
|
SU368704A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ПОТОКОМ СЫРЬЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ СТЕКОЛЬНОЙ ШИХТЫ | 1991 |
|
RU2026806C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЕТВЛЕННОЙ КОНВЕЙЕРНОЙЛИНИЕЙ | 1969 |
|
SU233770A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАХТНЫМИ КОНВЕЙЕРНЫМИ ЛИНИЯМИ | 1968 |
|
SU208070A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация