В предлагаемом скребковом транспортере, служащем для выгрузки из вагонов угля и т. п. материалов, рама его снабжена ручкой для возможности направления транспортера при его автоматическом вползании наподобие гусеничного трактора в вагон и затем для удерживания, равно как и поворачивания его в различных направлениях.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид транспортера сверху; фиг. 2 - вид его сбоку (в разрезе); фиг. 3 - вид планок для крепления ручки транспортера.
Скрепковый транспортер состоит из коробки, в которой укреплены два вала EI и)2 соединенных гусеничной передачей, состоящей из звеньев AI, А, AS и т. д. Каждые три звена гусеничной передачи имеют по одному выступу А, А и т. д. Вся передача приводится в движение валом BI соединяемым с мотором В, расположенным на верху коробки вместе с реостатом О, регулирующим скорость
вращения вала Б С задней стороны коробки прикреплена шарнирная ручка К, Л, М Независимо от транспортера, для крепления его ручки К, Л, М при работе в вагоне, применяются еще две планки и соединенные стержнями Е и Е, которые прикреплены к планке и проходят через отверстия Жх и Ж в планке ДаСтержни Е к Е снабжены на концах роликами И, И для удобства перемещения соединенных планок и Дз- При пуске электромотора В в ход, транспортер начинает передвигаться и управляемый рабочим при помощи ручки К, Л, М направляется по мосткам в подлежащий выгрузке вагон, где, после остановки и закрепления ручки К, Л, М между планками Д, и 2, установленными перед дверью; вагона, мотор опять пускается в ход и соответственно направленный транспортер выступающими из коробки скребками FI, Г, Г начнет передвигать уголь или другой сыпучий грзз к дверям вагона.
Предмет изобретения.
1. Скребковый транспортер для выгрузки из вагонов угля и т. п. материалов, отличающийся тем, что раиа транспортера снабжена шарнирной ручкой М, Л, К, служащей для направления транспортера при его автоматическом вползании наподобие гусеничного трактора в вагон и затем для удерживания транспортера за нее с оставлением возможности поворачивания транспортера в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
2. При транспортере по п. 1 применение для крепления ручки М, Л, К в вагоне-двух планок Да и Д, соединенных стержнями Е н Е.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер с гидравлическим приводом | 1930 |
|
SU22569A1 |
Подвижной перегружатель | 1934 |
|
SU41918A1 |
Руль для судов | 1930 |
|
SU20468A1 |
Механический тормоз с ручным и автоматическим торможением | 1932 |
|
SU31042A1 |
Подвижное устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1937 |
|
SU51511A1 |
Универсальная машина для испытания материалов и инженерных конструкций | 1930 |
|
SU37896A1 |
Машина для упаковки в лачки с бумажной оболочкой папирос, карандашей и т.п. предметов | 1932 |
|
SU35054A1 |
Подвижной перегружатель | 1940 |
|
SU73602A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СЫПУЧИХ И ПОЛУСЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1928 |
|
SU15362A1 |
Торцевая дверь для крытого вагона | 1939 |
|
SU57067A1 |
. /7 .. д ЦМГ U
Т
-Щ:
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1930-02-10—Подача