В предлагаемом механическом тормозе «ручным и автоматическим тррможением применен рычаг, удерживающий тормозные КО.ЛОДКИ в заряженном состоянии и освобождаемый нажатием педали или оттягиванием А образного рычага при раз.рыве поезда.
На схематическом чертеже изображен перспективный вид предлагаемого тррт моза.
Рычаг А укреплен на оси Б и дкв6зь верхний конец его прохЙдит винт / С рукояткой В. В рычаге А имеется отверстие Д, через которое проходит рщчаг Я. связанный с тормозными колодками 21Г, Ж, которые притягиваются к колесам И, И пружинами К (на чертеже изображена одна из пружин). В рычаге Е имеется отверстие Л, в которое входит конец Ifi рычага М, другой конец М- которого отжимается -пружиной П и образует педаль.
При помощи рукоятки В и винта «еремещагот рычаг А настолько, чтобы конец MI рычага Ы вошрл в отверстие Л рычага Еу затем вращением рукоятки В -отодвигают рычаг Е и с ним тормозные жолодки /ЙГ, Ж. от колес И, И, т . .-
Для медленного тор1 ожения вращают рукоятку В в обратную сторону, при этом тормозные колодки Ж, Ж под действием пружин К прижимаются к бандажам колес. Д.11Я мгновенного торможения нажимают педаль М, тогда конец MI рычага М выходит из отверстия Л, и так как вследствие эгого рычаг Е более не задерживается колодки прижимаются к колесам. Автоматическое торможение осуществляется рычагом Н, нажимающим на рычаг М при натяжении тяги О во время разрыва поезда.
Предмет изобретения.
Механический тормоз с ручным и автоматическим торможением, отличающийся тем, что поворотный на оси Б рычаг А связан с рычагом Е, удерживающим в заряжен1Й)м состоянии колодки Ж помощью / -образного конца М рычага Л/ поворотно укрепленного на рычаге А поворотом какового рычага М или педалью М или рычагом //, при разрыве поезда, нарушается связь между указанными рычагами А к Е к производится отклонение их, что влечет за. собой прижатие колодок Ж к бандажам колес.
( -- .- f y J:
.gi4(llR авторскому OBHfleieilSf / Ружидкого Jfe 3t042rOS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU39181A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ | 1999 |
|
RU2156386C1 |
Ручная лебедка | 1980 |
|
SU919979A1 |
Тормоз ручной тележки | 1979 |
|
SU839811A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения живую силу повозки | 1934 |
|
SU45943A1 |
Сеялка для квадратного посева | 1933 |
|
SU34841A1 |
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU15334A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
Тормозное устройство для самолетов | 1928 |
|
SU36982A1 |
T
f
:. -fiiiJivfqo;
}V;H iOa-nTE CT6S
.К-:;К)Я,ОМО№
/чгкГнзглт ;: (4 и . il-oSllOJ :/. :i
Ufifif-Tf f
flU:lU GF
,№,
J,Sl S A--n V
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1932-01-27—Подача