Механический тормоз с ручным и автоматическим торможением Советский патент 1933 года по МПК B60T7/08 B60T15/60 

Описание патента на изобретение SU31042A1

В предлагаемом механическом тормозе «ручным и автоматическим тррможением применен рычаг, удерживающий тормозные КО.ЛОДКИ в заряженном состоянии и освобождаемый нажатием педали или оттягиванием А образного рычага при раз.рыве поезда.

На схематическом чертеже изображен перспективный вид предлагаемого тррт моза.

Рычаг А укреплен на оси Б и дкв6зь верхний конец его прохЙдит винт / С рукояткой В. В рычаге А имеется отверстие Д, через которое проходит рщчаг Я. связанный с тормозными колодками 21Г, Ж, которые притягиваются к колесам И, И пружинами К (на чертеже изображена одна из пружин). В рычаге Е имеется отверстие Л, в которое входит конец Ifi рычага М, другой конец М- которого отжимается -пружиной П и образует педаль.

При помощи рукоятки В и винта «еремещагот рычаг А настолько, чтобы конец MI рычага Ы вошрл в отверстие Л рычага Еу затем вращением рукоятки В -отодвигают рычаг Е и с ним тормозные жолодки /ЙГ, Ж. от колес И, И, т . .-

Для медленного тор1 ожения вращают рукоятку В в обратную сторону, при этом тормозные колодки Ж, Ж под действием пружин К прижимаются к бандажам колес. Д.11Я мгновенного торможения нажимают педаль М, тогда конец MI рычага М выходит из отверстия Л, и так как вследствие эгого рычаг Е более не задерживается колодки прижимаются к колесам. Автоматическое торможение осуществляется рычагом Н, нажимающим на рычаг М при натяжении тяги О во время разрыва поезда.

Предмет изобретения.

Механический тормоз с ручным и автоматическим торможением, отличающийся тем, что поворотный на оси Б рычаг А связан с рычагом Е, удерживающим в заряжен1Й)м состоянии колодки Ж помощью / -образного конца М рычага Л/ поворотно укрепленного на рычаге А поворотом какового рычага М или педалью М или рычагом //, при разрыве поезда, нарушается связь между указанными рычагами А к Е к производится отклонение их, что влечет за. собой прижатие колодок Ж к бандажам колес.

( -- .- f y J:

.gi4(llR авторскому OBHfleieilSf / Ружидкого Jfe 3t042rOS

Похожие патенты SU31042A1

название год авторы номер документа
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Орлов Н.П.
SU39181A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ 1999
  • Воркуев С.А.
  • Грошев А.М.
  • Заплаткин А.А.
  • Насыбулин В.В.
  • Печенов В.П.
  • Решетов С.Е.
  • Савинов А.Б.
  • Смирнов Ю.М.
  • Уваков Н.М.
RU2156386C1
Ручная лебедка 1980
  • Гетманский Василий Данилович
SU919979A1
Тормоз ручной тележки 1979
  • Батурин Анатолий Акимович
  • Колосов Вадим Александрович
SU839811A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения живую силу повозки 1934
  • Кизим Л.И.
SU45943A1
Сеялка для квадратного посева 1933
  • Долгополов А.А.
SU34841A1
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов 1928
  • Куликов Я.И.
SU15334A1
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1
Тормозное устройство для самолетов 1928
  • П. Алло
SU36982A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 042 A1

Реферат патента 1933 года Механический тормоз с ручным и автоматическим торможением

Формула изобретения SU 31 042 A1

T

f

:. -fiiiJivfqo;

}V;H iOa-nTE CT6S

.К-:;К)Я,ОМО№

/чгкГнзглт ;: (4 и . il-oSllOJ :/. :i

Ufifif-Tf f

flU:lU GF

,№,

J,Sl S A--n V

SU 31 042 A1

Авторы

Ружицкий А.Б.

Даты

1933-07-31Публикация

1932-01-27Подача