1
Изобретение относится к технике механизации открывания крышек люков железнодорожных полувагонов.
Известны устройства для последовательного открывания крышек люков железнодорожного полувагона с запорами в виде закидок, содержащие механизм поворота закидок, связанных посредством тяг с приводной рукояткой, расположенной на торцовой стене кузова, и со смонтированными на стойках продольных стен кузова вертикальными рычагами с кулачком в нижнем конце, выступаюш,им в сторону приводной рукоятки под соседнюю крышку.
Целью изобретения является облегчение открывания запоров, закидки которых расположены во взаимно противоположные стороны, и повышение надежности работы устройства.
Это достигается тем, что тяга соединена с удаленной от привода закидкой непосредственно, а с закидкой, расположенной ближе к приводу, - посредством рычага, нижним концом., входяшим в овальный паз, выполненный па закидке, п средним выступом, взаимодействующим с кронштейном крышки люка.
На продольной балке / нижней обвязки кузова укреплена крышка 2 люка, фиксируемая закидками 3 к 4 с секторами 5 к 6. Закидки 3 к 4 тягой 7 соединены с приводной рукояткой и со смонтированным на стойке 8 продольной стены вагона вертикальным рычагом 9. Нижний конец рычага 9 снабжен кулачком 10. Тяга 7 соединена с удаленной закидкой 5 непосредственно, а с закидкой 4 - посредством рычага //. Рычаг 11 нижней
частью входит в овальный паз а закидки 4.
Средний выступ рычага взаимодействует с
кронштейном 12 крышки 2 люка.
Для открывания крышки люка откидывают
сектора 5 и 6. Затем пере.мешением тяги 7 при помощи приводной рукоятки закидка 3 выводится из зацепления с кронштейном 13.
Одновременно с этим поворачивается рычаг 11, который, упираясь в кронштейн 12
крышки 2, выводит закидку 4 из зацепления с последним. Закрывание крышек производят известным способом.
Предмет изобретения
Устройство для последовательного открывания крышек люков железнодорожного полувагона с запорами в виде закидок, содержащее механизм поворота закидок, связанных посредством тяг с приводной рукояткой, расположенной на торцовой стене кузова, и со смонтированными на стойках продольных стен кузова вертикальными рычагами с кулачком в нижнем конце, выступающим в сторону приводной рукоятки под соседнюю крышку, отличающееся тем, что, с целью облегчения открывания запоров, закидки которых расположены взаимно противоположно, и повышения надежности работы устройства, тяга сое динена с удаленной от привода закидкой непосредственно, а с закидкой, расположенной ближе к приводу,-посредством рычага, нижним концом входящим в овальный паз, выполненный на закидке, и средним выступом, взаимодействующим с кронштейном крышки люка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1967 |
|
SU205063A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНА | 1967 |
|
SU202988A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНА | 1971 |
|
SU297516A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА ПОЛУВАГОНА | 1992 |
|
RU2020098C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагона | 1989 |
|
SU1779629A1 |
Запорное устройство крышки люкапОлуВАгОНА | 1977 |
|
SU806507A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 2022 |
|
RU2790896C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1985 |
|
SU1313753A1 |
73
Ы:
//
Даты
1970-01-01—Публикация