Изобретение относится к механизации процессов открывания и закрывания крышек люков железнодорожного полувагона.
Известны устройства для последовательного открывания крышек люков полувагона с запорами в виде закидок и секторов, состояш,ие из расположенного на торцовой стене кузова полувагона привода и смонтированных на стойках боковых стен кузова вертикальных двуплечих рычагов с откидным кулачком, выстунающим в сторону привода под соседнюю крышку. Рычаги связаны с запорами крышек тягамн, одна из которых соединена с ближайшей к рычагу закидкой.
Цель изобретения - упростить конструкцию устройства.
Для этого другая тяга противоположным концом соединена с верхней частью сектора удаленной от рычага закидки.
На чертеже изображено описываемое устройство, обгций вид.
На продольной балке / нижней обвязки кузова закреплены закидки 2, 3, фиксируемые секторами 4, 5. Тяга 6 соединяет удаленную от привода (на чертеже не показан) закидку 3 с вертикальным рычагом 7, снабженным откидным кулачком 8. Сектор 5 закидки 3 при номонги тяги 9 соединен с закидкой 2.
Для предотвращения образования зазора между нижним концом сектора 5 и тыльной частью закидки 3 в закрытом состоянии тяга 9 может регулироваться по длине муфтой 10.
Чтобы открыть крышки люков, откидывают сектора 4. Тяга 6, перемещаясь, выводит закидку 3 из зацепления с кронштейном 11. Одновременно сектор 5 поворачивается против часовой стрелки и через тягу 9 выводит из зацепления с кронштейном 12 закидку 2. Крышка 13 надает и ударяет кронштейном 14 по вертикальному рычагу 7-происходит открывание следующей крышки.
Закрываются крышки люков обычным способом в любой последовательности.
Предмет изобретения
20
Устройство для последовательного открывапия крышек люков полувагона с запорами в виде закидок и секторов, состоящее из расположенного на торцовой стене кузова
полувагона привода и смонтированных на стойках боковых стен кузова вертикальных двуплечих рычагов с откидным кулачком, выступающим в сторону нривода под соседнюю крышку, связанных с запорами крышек
с удаленной от рычага закидкой, а другая одним концом соединена с ближайшей к рычагу закидкой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, другая тяга
противоположным концом соединена с верхней частью сектора удаленной от рычага закидки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНА | 1967 |
|
SU202988A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1967 |
|
SU205063A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1970 |
|
SU282394A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА ПОЛУВАГОНА | 1992 |
|
RU2020098C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагона | 1989 |
|
SU1779629A1 |
Устройство для установки закидок и поворота запорных секторов крышек люков железнодорожных полувагонов | 1986 |
|
SU1481121A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1981 |
|
SU948724A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 2022 |
|
RU2790896C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1985 |
|
SU1310267A1 |
/;
г 12 д 7
Даты
1971-01-01—Публикация