Известны передвижные конйейеры-перегружател.и, включающие установленные на опорах с колесами наклонную и горизонтальную, расположенную над вагонетками, части. Однако они Не позволяют перемещать в однопутевой горной выработке вагонетки с различными материалами в забой нараллельно перегружателю.
Предложенный конвейер-перегружатель отличается от известных тем, что он снабжен шарнирно соединеннымн с опорой его «аклон«ой части откидными рамами с закренленными на них рельсами бокового нути и съезда с основного пути на боковой, а отк-идные рамы снабжены онор.ными катками. Такое приспособление позволяет перемещать ;В однопутевой горной выработке вагонетки с лесоматериалами и другими грузами в забой нараллельно перегружателю.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый конвейер-нерегружатель, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 и 4-разрезы по Л-АиБ-Б фиг. 1; на фиг. 5- разрез конвейера-перегружателя по В-В, горизоптальная часть которого выполнена с односторонне расположенными 1Г-образ«ыми опорами, опирающимися на тележки.
сти 2. Нйклонная часть установлена на опору; выполненную в виде рамы с тележкой 5. Ко:лесами 4 она опирается .на рельсы 5 основного нути, уложенные в горной выработке для перемещения вагонов.
Рама горизонтальной части 1 может быть выполнена (см. фиг. 1 и 2) или с двусторонними опорами 6, которые опираются своими колесами 7 на направляющие 8, или (см.
фиг. 5) с односторонне расположенными колсольными Г-образными опорами 9, опирающимися на тележ.ки 10 с рельсовой колеей У/, которые колесами 12 установлены на рельсах 5 основного пути.
К тележке 3 посредством шарннров 13 и 14 присоединены откидные рамы 15 и 16 с закрепленными на них рельсами 17 бокового пути и рельсами 18 съезда с основного иути 5 на боковой путь.
Вагон или платформу с лесом перемещают нод пере гружателем до его наклонной части по основному пути, затем по съезду переводят на боковой путь и параллельно основному нути подают до забоя, где и производится
разгрузка.
При передвижении перегружателя (см. фиг. 3) откидные рамы бокового пути и съезда переводят в транспортное положение. Боковой путь может быть смонтирован как
установлены кронштейны 19 -слева и справа. Откидные рамы (см. фиг. 5) для съезда .и бокового пути могут иметь катки 20 для перемещения перегружателя по -штреку без перевода откидных рам в транспортное положение. Таким образом, перегружатель, перемещаясь по основному пути, может перемещать боковой путь .и съезд ло почве или по настилу.
Предмет из-обретен и я
1. Передвиж-ной конвейер-перегружатель, включающий установленные на о-порах с колесами наклонную и горизонтальную, расположенную над вагонетками, части, отличающийся тем, что, -с ц-елью перемещения в однопутевой горной -выработке вагонеток с лесоматериалами и другими грузами в забой параллельно перегружателю, он снабжен шарнирно соединенными с опорой его наклонной части откидными рамами с закрепленными на них рельсами бо-кового пути и съезда с осно;в-ного пути на боковой.
2. Конвейер-перегружатель по п. 1, отличающийся тем, что откидные рамы снабжены соединенными с ними опорными катками. . - si: в1± ..М-.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной конвейер-перегружатель | 1980 |
|
SU883520A1 |
Конвейер-перегружатель | 1979 |
|
SU785522A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ12 | 1973 |
|
SU385055A1 |
КОНВЕЙЕР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU286930A1 |
АГРЕГАТИРОВАННЫЙ ГОРНОПРОХОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2020 |
|
RU2734177C1 |
Перегружатель | 1961 |
|
SU142982A1 |
Установка для обмена вагонеток | 1978 |
|
SU769028A1 |
Самоходный состав | 1979 |
|
SU866235A1 |
Перегружатель | 1981 |
|
SU975538A1 |
Проходческий перегружатель | 1983 |
|
SU1139184A1 |
6-Б
20В -S
Даты
1970-01-01—Публикация