Предлагаемое приспособление изображено на схематическом чертеже
Приспособление состоит из поперечины 6, которая захватывает концами 18 с шаровыми опорами 19 рельсы 1 измененного профиля. Рельсы 1 установлены на шпалах 23 и снабжены головками 1г с продольными выемками 1в на внутренней стороне для перекатывания по ним шаровых опор 19. Поперечина 6 снабжена входящим в воздушный цилиндр 15 отростком 7 и отростками 8, 8, которые проходят через раму 9 и скреплены подвижно с рамой вагона или паровоза при помощи спиральных пружин 12, 12 на концах. Натяжение этих пружин может быть по желанию увеличено или уменьшено машинистом помощью двуплечих рычагов 20, 20, которые опираются на шарнирные опоры 21 и находятся под действием поршня 16 воздушного цилиндра 15. Вышеописанное относится, главным образом, к паровозам, а в приспособлениях для вагонов указанные цилиндр 15, поршень 16 и рычаги 20, 20 могут и отсутствовать.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ НА ПОДВИЖНОЙ ПО РЕЛЬСАМ ПОВОЗКЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ СХОДА ПОВОЗКИ С РЕЛЬС ПРИ РАСШИРЕНИИ ПУТИ | 1925 |
|
SU3787A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре | 1929 |
|
SU21232A1 |
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные органы движущегося поезда | 1933 |
|
SU51340A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов | 1924 |
|
SU10365A1 |
Приспособление к паровозам и вагонам для увеличения сцепления их колес с рельсами, характеризующееся применением ухватообразной поперечины 6, захватывающей концами 18 с шаровыми опорами 19 рельсы 1, снабженные головками 1г с продольными выемками 1в на внутренней стороне для перекатывания по ним шаровых опор 19, каковая поперечина 6 снабжена, кроме того, входящим в воздушный цилиндр 15 отростком 7 и отростками 8, 8, скрепленными подвижно с рамой вагона или паровоза при помощи спиральных пружин 12, 12, натяжение которых может быть по желанию увеличено или уменьшено помощью двуплечих рычагов 20, 20, находящихся под действием поршня 16 воздушного цилиндра 15, при чем в приспособлениях для вагонов указанные цилиндр 15, поршень 16 и рычаги 20, 20 могут и отсутствовать.
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1925-08-20—Подача