ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПАРОВОЗАМ И ВАГОНАМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ИХ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ Советский патент 1927 года по МПК B61C15/08 

Описание патента на изобретение SU2832A1

Предлагаемое приспособление изображено на схематическом чертеже

Приспособление состоит из поперечины 6, которая захватывает концами 18 с шаровыми опорами 19 рельсы 1 измененного профиля. Рельсы 1 установлены на шпалах 23 и снабжены головками 1г с продольными выемками 1в на внутренней стороне для перекатывания по ним шаровых опор 19. Поперечина 6 снабжена входящим в воздушный цилиндр 15 отростком 7 и отростками 8, 8, которые проходят через раму 9 и скреплены подвижно с рамой вагона или паровоза при помощи спиральных пружин 12, 12 на концах. Натяжение этих пружин может быть по желанию увеличено или уменьшено машинистом помощью двуплечих рычагов 20, 20, которые опираются на шарнирные опоры 21 и находятся под действием поршня 16 воздушного цилиндра 15. Вышеописанное относится, главным образом, к паровозам, а в приспособлениях для вагонов указанные цилиндр 15, поршень 16 и рычаги 20, 20 могут и отсутствовать.

Похожие патенты SU2832A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ НА ПОДВИЖНОЙ ПО РЕЛЬСАМ ПОВОЗКЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ СХОДА ПОВОЗКИ С РЕЛЬС ПРИ РАСШИРЕНИИ ПУТИ 1925
  • Торбин Г.В.
SU3787A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА 1939
  • Осипов Н.П.
SU57545A1
Приспособление для очистки рельсов от песка 1939
  • Еромицкий В.И.
SU56690A1
Железнодорожная водоразборная колонна 1934
  • Иордан М.И.
SU44577A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре 1929
  • Пилипчук Л.С.
SU21232A1
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные органы движущегося поезда 1933
  • Бэзелер В.
  • Кофлер Г.
SU51340A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов 1924
  • Калашников А.М.
SU10365A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 832 A1

Формула изобретения SU 2 832 A1

Приспособление к паровозам и вагонам для увеличения сцепления их колес с рельсами, характеризующееся применением ухватообразной поперечины 6, захватывающей концами 18 с шаровыми опорами 19 рельсы 1, снабженные головками 1г с продольными выемками 1в на внутренней стороне для перекатывания по ним шаровых опор 19, каковая поперечина 6 снабжена, кроме того, входящим в воздушный цилиндр 15 отростком 7 и отростками 8, 8, скрепленными подвижно с рамой вагона или паровоза при помощи спиральных пружин 12, 12, натяжение которых может быть по желанию увеличено или уменьшено помощью двуплечих рычагов 20, 20, находящихся под действием поршня 16 воздушного цилиндра 15, при чем в приспособлениях для вагонов указанные цилиндр 15, поршень 16 и рычаги 20, 20 могут и отсутствовать.

SU 2 832 A1

Авторы

Ларионов Б.А.

Даты

1927-04-30Публикация

1925-08-20Подача