Изобретение относится к гидравлическим нриеода.м одно.ковшовых экскаваторов, включающим насосы, напорный клапан, силовые цилиндры с распределителями и напорные магистрали.
Целью изобретения является достижение стабильности в работе гидравлического привода, для чего напорная магистраль одного из насосов соединена с лшгистралью, связывающей распределители оиловы.к цилиНдрОВ поворота платформы и рукояти с распределителями силовых цилиндров стрелы и ковща, а в напорном клапане образованы полости, сообщающиеся С наиорными магистралями насосов.
На чертеже изображен гидравлический привод одноковшового экскаватора.
Гидравлический привод включает насосы 1 и 2, напорные магистрали 3 w 4, напорный 5 и обратный 6 клапаны, силовые цилиндры 7 для поворота платформы, 8 - для поворота рукояти, 9 - для поворота стрелы, 10 - для поворота ковша, раснределител-и 11 и 12.
В напорном клапане 5 образованы нолости 13 и 14, сообщающ.иеся с магистралями 3 и 4.
Гидравлический привод работает следующим образом.
При нейтральном положении распределителей // и 12 поток насоса 1 по магистрали 3 направляется через распределители 11, по магистрали 15 к распределителям 12 и далее по
сливной магистрали 16 в бак. Поток насоса 2 по магистрали 4 направляется к магистрали 15, где суммируется с потоком насоса /, и через распределители 12 также сливается в бак. Клапан 5 при этом закрыт.
При включении распределителей // и 12 поток от насоса / поступает к соответствующим гидродвигателям и от них по сливной магистрали 17 в бак. Магистраль 15 внутри распределителей // перекрыта. К распределителям 12 поступает только поток liacoca 2.
Суммарная мощность насосов ограничена натюрпым клапаном 5, который перепускает поток одного из насосов по линиям 18 и 19 в бак, не допуская перегрузки первичного двигателя. Если распределители 11 паходятся в нейтральном положении, а один из распределителей 12 включен, то давление в магистралях 3 и 4 одинаково. При этом, если сопротивление на рабочем органе «евелпко, используется суммарный поток пасосов, если сопротивление велико, то давление в магистралях 5 и 4 поднимается, клапан 5 откроется и на привод рабочего органа используется поток одного насоса.
Предмет изобретения
напорные магистрали, отличающийся тем, что, с целью достижения стабильности IB работе гидравлического привода, напорная магистраль одног-с из насОСов соединена с магистралью, связывающую распределители силовых
цилиндров поворота платформы и рукояти с распределителями силовых цилиндров стрелы и ковша, а в напорном клапане образованы полости, сообщающиеся с напорйыми магистралями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД одноковшового ЭКСКАВАТОРА | 1971 |
|
SU307165A1 |
ГИДРОПРИВОД одноковшового ЭКСКАВАТОРА | 1968 |
|
SU231395A1 |
Двухпоточный гидропривод экскаватора | 1979 |
|
SU903492A1 |
Гидропривод землеройной машины | 1982 |
|
SU1076552A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU420739A1 |
Двухпоточный гидравлический привод экскаватора | 1979 |
|
SU878872A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1972 |
|
SU334343A1 |
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1969 |
|
SU250629A1 |
Самоходный гидравлический экскаватор | 1983 |
|
SU1250622A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
С
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация