Применяемые для самодвижущихся повозок зубчатые передачи, в которых между коробкой скоростей и диференциалом расположено эпициклическое зацепление,-известны. В предлагаемой передаче сателиты эпициклического зацепления связаны с ведущим валом двумя путями - через зубчатый венец со внутренними зубцами и через нгфужую шестерню, расположенными на полом валу, внутри которого проходят оси диференциала, и получающими оба вращение от ведущего вала, но только с разными, измененными через посредство коробки скоростей, скоростями и направлением.
На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе коробку скоростей с предлагаемой передачей; фиг. 2 - схематически поперечный разрез самой передачи.
На полом валу Р, внутри которого проходят полуоси /7 и/7 диференциала, надета свободно муфта Я, несущая внутри себя зубчатый венец Ж, сцепляющийся с шестерней, сидящей на ведущем валу , и другой такой же венец-9, сцепляющийся с сателитами К, :идящими на осях Л, укрепленных в коробке М. С другой стороны, сателиты сцепляются с зубчаткой Д, сидящей наглухо
на валу. Р, получающем вращение от вала с изменениями, через коробку скоростей, скоростью и направлением.
Под совместным воздействием на каждый из сателитов зубчатого венца 3 и зубчатки М, оси Л сателитов получают сами круговое около оси вала Р и диференциала перемещение с некоторой, в зависимости от того, которая из скоростных щестерен А, Б, В или Г вала Е, включена на полый вал Р,-разностной скоростью и тем приводят во вращение через коробку М полуоси П и П диференциала.
Сателиты необязательно должны быть связаны с диференциалом. Неподвижные оси их могут быть жестко монтированы непосредственно на диске, принадлежащем одному ведомому валу, т.-е. коробка скоростей с предлагаемой передачей может применяться как в комбинации диференциалами, так и без него. В случае цилиндрического диференциала удобно монтировать сателиты передачи и диференциала на общих валиках.
Предмет изобретения.
Зубчатая передача для самодвижущихся повозок, в которой между короб. - 2
кой скоростей и диференциалом расположено эпициклическое зацепление отличающеесяотем, что сателиты эпициклического зацепления находятся с одной стороны в зацеплении с зубчатым венцом 3, а с другой стороны, через полый вал, с зубчаткой Д, получающей вращение, как и зубчатый венец, от ведущего вала Е.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эпициклическая передача | 1931 |
|
SU28383A1 |
Передача к ведущим колесам самодвижущихся повозок | 1933 |
|
SU37499A1 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1998 |
|
RU2149769C1 |
Приспособление для блокировки ведущих полуосей автомобиля и тому подобных повозок | 1938 |
|
SU55227A1 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1998 |
|
RU2143349C1 |
Прибор для автоматической съемки плана железнодорожного пути | 1928 |
|
SU19803A1 |
Передача к строгальному станку | 1935 |
|
SU49728A1 |
Прибор для автоматического приведения в действие песочниц у ведущих подвижной состав повозок | 1927 |
|
SU13110A1 |
Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов | 1931 |
|
SU43398A1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2149772C1 |
, фнп4-i45 fe
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1928-06-19—Подача